Комментарии
159
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Тимко
Был в салоне на презентации нов. Октавии. Посмотрел, посидел, прокатился... чего там нового??? Поменяли фары и электронных приблуд напихали. Ценник комплектации, что понравилась 1230000 руб!!! (1,4 tsi, dsg, кондёр, туманки) С ума сошли! Буду ездить на прежней Октавии.
СсылкаПожаловаться
LAG
В ответ на комментарий от туземец лимпопо История переписки4
туземец лимпопо
с нуля мог создавать только СССР. потому до сих пор выпускают советский УАЗ ,ПАЗ и ЛиАз . в СССР они давно бы уже были сняты с производства . научно техническая база СССР позволяла создавать любую технику и концентрировать производства на ключевых направлениях . вопрос был только а в приоритетах . все шло по этапам с опорой на собственные силы и эффективный менеджмент с привлечением иностранных разработок.
СсылкаПожаловаться
Ха-ха! СССР создавал автозаводы)))) Ну, смешно же, право... ГАЗ купили у Форда, АЗЛК стянули у Опеля, автоТАЗ за нефтедоллары купили у Фиата, ЗИЛ тоже был ФИАТом еще раньше ГАЗа. У нас никогда не умели делать автомобили для людей, потому что люди в нашей стране это не главное, увы...
СсылкаПожаловаться
Андрей Белов
Сам езжу на Октавии A7, 1,6 AT, лифтбек. Просто хороший автомобиль. Купил до миллиона в 2016 году с зимним пакетом (кондей, жопогрей, подогрев зеркал) без наворотов.
СсылкаПожаловаться
kol1981 s
В ответ на комментарий от Андрей Белов
Андрей Белов
Сам езжу на Октавии A7, 1,6 AT, лифтбек. Просто хороший автомобиль. Купил до миллиона в 2016 году с зимним пакетом (кондей, жопогрей, подогрев зеркал) без наворотов.
СсылкаПожаловаться
она права, просто в цивилизованном мире люди меряются количеством и достижениями своих детей, а не старой хрущевкой и солярисом, как у нас! Там живут, а у нас выживают, гордясь теми несчастными крохами, которые еле купили/получили в наследство от дедушек/бабушек! Там немного другие ценности - качество жизни людей, а не барахло, на которое вы тратите всю свою жизнь, чтобы потом гордо тыкать всем в лицо! У них авто как кроссовки, т.е средство передвижения, а у нас объект поклонения/средство понтов/недостижимая мечта!
Вот и все отличие - они живут, а вы молитесь на вещи!
СсылкаПожаловаться
туземец лимпопо
В ответ на комментарий от LAG История переписки5
LAG
Ха-ха! СССР создавал автозаводы)))) Ну, смешно же, право... ГАЗ купили у Форда, АЗЛК стянули у Опеля, автоТАЗ за нефтедоллары купили у Фиата, ЗИЛ тоже был ФИАТом еще раньше ГАЗа. У нас никогда не умели делать автомобили для людей, потому что люди в нашей стране это не главное, увы...
СсылкаПожаловаться
при рыночной конкуренции автомобили делают не для людей из благотворительности ,а в целях извлечения прибыли ,потому они всегда будут лучше . если ту же Германию и США поставить в условия экономической изоляции и выживания в условиях самодостаточности с опорой на собственные силы ,то они будут ездить на дровах и навозе. СССР был единственной страной в мировой истории ,который в условиях экономической изоляции сумел стать второй экономикой мира с мощнейшей промышленностью и индустрией , и лидирующими позициями в сфере высоких технологий космоса . а хаить завистники будут всегда . были бы хорошие машины ,начали хаить чайники , будут хорошие чайники ,начнут хаить фотоаппараты. хотя нет , советская фототехника всегда была лучше западной .в СССР все было для людей . дело в приоритетах а не в умении. сначала средства концентрируются на ключевых направлениях а затем на чешуе, все сразу на блюдечке с голубой каемочкой никто не принесет. это только на глобальной помойке есть все и сразу при дефиците денег . изобилие на витрине не означает изобилие жизни.
СсылкаПожаловаться
Dar.
с фарами все в порядке, смотрится не плохо...
СсылкаПожаловаться
Ярис
Хрень какая-то...
СсылкаПожаловаться
Vadim Osipov
что еще купить - форд куга 2.5
СсылкаПожаловаться
Семен Агапов
В ответ на комментарий от Борис Иванов
Борис Иванов
"Признаюсь в любви к универсалу Octavia. Мечта, а не машина" - занавес. Теперь есть официальное подтверждение того, о чем все и так знали - редакция очень неровно дышит к вагу в целом и к шкоде в частности. Мало какой их тест виделя обхективным, а теперь и вовсе так считать нельзя. Один тот факт, что была отдельная новость про то, что кадьяк вообще не попал в список претендентов на звание Машины года в Европе, это, конечно, верх обожания. "Стало полной неожиданностью...". Алло, это фан-клуб шкоды со странным адресом auto.mail.ru? Ваш кадьяк кроме вас никому не интересен. А то, что "ее не испортили", так любой, кто новую октавию живьем видел, вздрогнул от такого уродства.
СсылкаПожаловаться
Что вам шкода сделала? У них много новинок в последнее время, вот и анонсируют. Ничего удивительно тут нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Отвратный дизайн. Кабан разочаровал. Хотел менять Октавию А5 на новую, но теперь подожду...
СсылкаПожаловаться
aristarkh.svanidze@mail.ru
В ответ на комментарий от Илья История переписки2
Илья
Больше огорчает, что заметно дороже.
СсылкаПожаловаться
От этого никуда не деться.. все стало дороже и не всегда логично и пропорционально.. Но октавиа своих денег стоит.
СсылкаПожаловаться
maks.baranov.74@mail.ru
В ответ на комментарий от Евгений Поворознюк
Евгений Поворознюк
Всегда привлекали автомобили марки Scoda, но после последнего обновления, я имею ввиду фары, даже смотреть не хочется. В предыдущем обновлении был отличный дизайн. Наверняка было несколько вариантов оформления переда автомобиля, но они выбрали именно этот!
СсылкаПожаловаться
А в реальной жизни октавию эту видели? Она совсем иначе смотрится, далека от того, что на фото. Я тоже кривился, но на улице это вах!
СсылкаПожаловаться
Евгений Поворознюк
В ответ на комментарий от maks.baranov.74@mail.ru История переписки2
maks.baranov.74@mail.ru
А в реальной жизни октавию эту видели? Она совсем иначе смотрится, далека от того, что на фото. Я тоже кривился, но на улице это вах!
СсылкаПожаловаться
Ещё не видел, но в одном обзоре тоже говорилось, что в живую лучше смотрится. Будем надеяться)..
СсылкаПожаловаться
olga_gaga12@inbox.ru
Не знаю чт ов ней хорошего... выглядить стремно!
СсылкаПожаловаться
vitya.kabanov.2015@mail.ru
В ответ на комментарий от Седамин Микаилов
Седамин Микаилов
Ни геометрии, ни эстетики, какие то обрубки, а не фары, полный отстой, что там курят дизайнеры не понятно))
СсылкаПожаловаться
Дизайн всегда спорный момент, у каждого свое представление о красоте и эстетике авто. Шкода выделяется из серой массы, это уже плюс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гребнев
Посмеялся с местных автоэкспертов :) Дороже автомобиль стал в 2015 году наверно) Смотрю, многие за автоваз переживают и невнимательность к нему таксопарков. Исходя из наблюдений за столицей я вижу в такси солярисы, сииды, октавии, камри, е-класс... То есть туда даже логан не берут! Какая речь вообще про автоваз, если голосующие на остановке люди опускают руку при виде лады. Лет пят назад были смешными шутки про наш автопром? А сейчас пожинаем плоды. В крупном городе никто садиться в ладу не хочет! Не знаю, что в провинциальных центрах твориться, не думаю что местные компании десятками скупают автомобили. А у представителей крупных да, в большом объеме закупать проще одну модель для всех районов.
А если по октавии: про дизайн говорить нет смысла, на цену можно долго обижаться, но миллиона за 1,8DSG уже не будет и причина не в дорогой машине, а в маленьком доходе ;) про надежность тему тоже можно закрывать. Полно примеров где TSI и DSG ходят по 100...150... и более тысяч. Да, не 500 но мир сейчас другой, а люди никак не привыкнут, что автомобиль стал другой. Я купил новую октавию в максималке в 2013 и если бы у меня доход вырос пропорционально курсе евро, то с удовольствием бы поменял бы авто на новую октавию (универсал или в идеале скаут). Да, 2 млн, но если смотреть на конкурентов, вернее на то, что можно купить за эти деньги, то шкода предлагает весьма много автомобиля и много приятных вещей и удобств (про внутренние объемы я вообще молчу, они вне конкуренции)
СсылкаПожаловаться
den.kalyavin@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий Тимко
Дмитрий Тимко
Был в салоне на презентации нов. Октавии. Посмотрел, посидел, прокатился... чего там нового??? Поменяли фары и электронных приблуд напихали. Ценник комплектации, что понравилась 1230000 руб!!! (1,4 tsi, dsg, кондёр, туманки) С ума сошли! Буду ездить на прежней Октавии.
СсылкаПожаловаться
Я тоже на презентации был, мне октавиа прямо понравилась. Хоть бы завтра себе такую взял, но у самого относительно свежая. Формы хорошие у нее, хотя на фото сомнительно смотрятся.
СсылкаПожаловаться
Erik
МАШИНА НЕ РОСКОШ! тем более этот октавиа запчасти дорогие, обслуживания дорогое, капризная. да еще глупые граждани умудряются брать в кредит с тотальными процентами!
СсылкаПожаловаться
ivan.sidorenok@mail.ru
В ответ на комментарий от Илья
Илья
Ценник, конечно, увы и ах!
СсылкаПожаловаться
На все машины сейчас увы и ах, а шкода в рамках разумного, так еще и машины с каждым годом сильно улучшаются и модернизируются.
СсылкаПожаловаться
ivan.matrosov.76@mail.ru
В ответ на комментарий от Кирилл
Кирилл
То чувство, когда новая модель хуже предыдущей...!!!
СсылкаПожаловаться
Тут уже писали - советую глянуть на октавию в реальном мире, так сказать. Небо и земля, в разы лучше чем на фото.
СсылкаПожаловаться
serzh.ipashkin@mail.ru
В ответ на комментарий от vai54@mail.ru
vai54@mail.ru
Какая то она безликая, не о чём! А денег просят больше чем она заслуживает!
СсылкаПожаловаться
Надо смотреть своими глазами, а не на фото, тогда впечатление совсем иное будет! Видел машину с дилерской оклейкой уже, красотка, фары манящие получились :)
СсылкаПожаловаться
Ольга Каратаева
Тот неудобный момент, когда лучше бы не обновляли))
СсылкаПожаловаться
chumkin.ivan@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Фольксваген
Андрей Фольксваген
Главный ее минус это цена!!! Не стоит она этих денег!!! И Кодиак тоже..................
СсылкаПожаловаться
А что, простите, стоит? Любая хорошая и современная машина в цене взлетела прилично. Таковы наши реалии сейчас, октавиа на голову выше альтернативных вариантов, и я не про цену.
СсылкаПожаловаться
sema.varlamov.52@mail.ru
В ответ на комментарий от Proton
Proton
жалко морду и боковой элемент бампера, но в прочем шкоду любят не за ее внешний вид.
Она приносит кайф 1,8 TSI от быстроты движения и эргономичности внутри.
1.6 - за объемный багажник и просторный салон.
Брать будут, деваться не куда, но хитом среднего звена уже не быть, в почете кроссоверы, а шкода с уходом дешевого Йети и заменой на Karoq, я предполагаю выпрыгнет из сегмента доступности дастера - крета -каптюр подобных.
СсылкаПожаловаться
Внешний вид получился тоже достойным, не надо. Не поддавайтесь общей волне критики, а смотрите живьем, она действительно другая совсем. И да, у шкоды еще много других плюсов, кроме как внешний вид современный.
СсылкаПожаловаться
serega_semenov1819@mail.ru
В ответ на комментарий от Борис Иванов
Борис Иванов
Никому не интересен, кроме фанатов шкоды, так и есть. Шумят они много, но, по факту, это просто большой чемодан на колесах за огромные деньги. Жесткий, холодный и ни разу не надежный. Про убогий салон из 80-х и говорить нечего. Чисто казарма с баранкой.
СсылкаПожаловаться
Оу, интересно какие машины в этом же классе вы сравниваете? Шкода всегда отличалась надежностью и практичностью, новая октавия необычным дизайном. По цене извините.. все взлетело до небес, такая у нас экономика нынче.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария