Комментарии
159
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья Золин
О А5 универсале хорошие воспоминания. Клиренс, плавность хода, зелено-белая подсветка, объём багажника. Умер движок на 210 т.км.
СсылкаПожаловаться
Stan the man
В ответ на комментарий от 1 История переписки2
1
в европе, кстати, изначально большая любовь к кузову универсал. у нас на порядок меньше.
СсылкаПожаловаться
да, совершенно верно, в Европе давно поняли, в чем удобство универсала. Тем более, что сегодня есть универсалы красивые - не чета сараям и вагонам из 70--80х. Я и сам люблю универсалы. Были и кроссы и легковые. И тут дело вовсе не в том, чтобы холодильник самому привезти. Когда едешь с двумя детьми на прогулку и нужно запихнуть коляску, велик, игрушки и т.д., да сделать это максимально удобно для себя или супруги, то найти что-то более удобное, чем универсал сложно. А сколько раз я прекрасно и с комфортом ночевал на природе, разложив матрас, опустив в ровный пол заднее сиденье! Народ по палаткам расходится, а у меня панорамная крыша, музыка, климат-контроль - прелесть! И при всей этой утилитарности, лично мне и внешне всегда нравился такой кузов.
СсылкаПожаловаться
Олег Киосе
Почему ВСЕ Издания и Производители НАВЯЗЫВАЮТ автомат, дсг, робот и прочее д...рьмо?!?!? Неприятно читать от "профессионалов" оды и дифирамбы по этому поводу...! Что делать со всем этим электронным "богачеством" когда за бортом стандартные -35 -45С, а ехать Очень нужно?!?
СсылкаПожаловаться
Олег Киосе
Регулярно вижу "пляшущих человечков" возле своих ДОРОГИХ игрушек, особенно VAGоводов, что дизельных, что турбо бензиновых на "модных" КПП!!!
СсылкаПожаловаться
AntonioS Forest
У Фокуса выигрывает даже в начальной комплектации, просто потому, что нигде не жмёт.
СсылкаПожаловаться
Юра Скалацкий
- а это правда, что эти зажигалки масло "вёдрами" - жрут причём с нова ??
СсылкаПожаловаться
игорь
В ответ на комментарий от Юра Скалацкий
Юра Скалацкий
- а это правда, что эти зажигалки масло "вёдрами" - жрут причём с нова ??
СсылкаПожаловаться
Нет, не правда.
СсылкаПожаловаться
игорь
В ответ на комментарий от Олег Киосе
Олег Киосе
Регулярно вижу "пляшущих человечков" возле своих ДОРОГИХ игрушек, особенно VAGоводов, что дизельных, что турбо бензиновых на "модных" КПП!!!
СсылкаПожаловаться
А как КПП на холодный старт влияет?
И про "электронное "богачество" - была у меня карбюраторная Волга...
Нет уж, я лучше с "богачеством".
СсылкаПожаловаться
Юра Скалацкий
В ответ на комментарий от игорь История переписки2
игорь
Нет, не правда.
СсылкаПожаловаться
- а мне сказали - особенно турбированые !!?
СсылкаПожаловаться
игорь
В ответ на комментарий от Юра Скалацкий История переписки3
Юра Скалацкий
- а мне сказали - особенно турбированые !!?
СсылкаПожаловаться
С 2013г. производят двигатели EA888 gen3. На Октавию ставят 1.8 180л.с., на Октавию RS 2.0 2??л.с. Масложор не наблюдается. Предыдущее поколение (например 1.8 152л.с. на Йети) вылечили где-то в 11-12 годах.
СсылкаПожаловаться
Олег Киосе
В ответ на комментарий от игорь История переписки2
игорь
А как КПП на холодный старт влияет?
И про "электронное "богачество" - была у меня карбюраторная Волга...
Нет уж, я лучше с "богачеством".
СсылкаПожаловаться
На механике после прогрева двигателя "котлом" или "автономкой" Вы можете спокойно завести мотор выжав сцепление, а потом уже плавно "запустить" кпп... "Модные" кпп не так стойко переносят подобные "издевательства"))) Да, и вообще в плане обслуживания, механика 2-5 литров масла в кпп, а не механика 6-9 в зависимости от конструкции...!!!
СсылкаПожаловаться
игорь
В ответ на комментарий от Олег Киосе История переписки3
Олег Киосе
На механике после прогрева двигателя "котлом" или "автономкой" Вы можете спокойно завести мотор выжав сцепление, а потом уже плавно "запустить" кпп... "Модные" кпп не так стойко переносят подобные "издевательства"))) Да, и вообще в плане обслуживания, механика 2-5 литров масла в кпп, а не механика 6-9 в зависимости от конструкции...!!!
СсылкаПожаловаться
Октавия DSG6, - 5 литров. DSG7 - 2 литра.
В момент запуска сцепление разомкнуто.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Задолбали своей Шкодой!!
Как ни статья, одни хвальбы. Уже просто воротит от Октавии, как же нам её навязывают.
Вообще не интересно
СсылкаПожаловаться
митьтьбдлор vbnmmjkhjkl;'
Ненавязчивая реклама Абрау-Дюрсо? )
СсылкаПожаловаться
игорь
В ответ на комментарий от Олег Киосе История переписки5
Комментарий удален.Почему?
"Идеальной трансмиссии не существует, и вам решать, что ближе по душе. Не стоит менять решение только из-за отзывов в интернете."
Это последняя фраза из статьи по Вашей ссылке.
От себя добавлю: Я не хочу скучный, но надежный автомобиль, который, может быть, проедет 500 т.км. Я уже старый, мне столько не прожить. И мне мой сарай 1.8 4х4 очень нравится.
Но тут уж кому - арбуз, а кому - свиной хрящик.
СсылкаПожаловаться
Слушаю Вас
А я вот владею таким полноприводным белым сараем с 14 года. И черт побери доволен как слон. Отличные возможности авто. Как она едет, рулится, возможности перевозки багажа. У меня рост 194, но водительское сидение отодвинуто не до конца. Пассажиры на заднем не жмутся. Спрашивают как полный привод, а я не знаю что ответить. Она просто едет и едет. Про масложор и проблемы с 6дсг вранье. Нет такого. Понимаю что есть авто гораздо лучше. Но на данный момент это лучшее авто для меня. Покупался в мае 14 за 1084000.
СсылкаПожаловаться
Константин Александрович
Я был на тест-драйве не так давно. Машина в ценнике 1,4-1,6м едет гораздо жестче других машин той же ценовой категории (Kia Optima, Camry). Места много, но комфортным авто я бы не назвал. Пакет "для плохих дорог" сделал её подвеску, как на том же Рио, как ни прискорбно это маркетологам Шкоды слышать. Не бывает плохих машин, бывают дорогие машины. Шкода как раз случай необоснованной дороговизны. Optima в средней комплектации за тот же ценник будет и комфортнее по подвеске, и просторнее сзади, приятнее снаружи и внутри.
СсылкаПожаловаться
Dar.
Тестировал недавно ОКТАВИЮ И ОПЕЛЬ АСТРУ(спорт турер) обе машины впечатлили ОПЕЛЬ тоже красава, подвеска мягкая, машина резвая 1.6. cdti 100 квт. расход средний пишет 3.8-4 л. Шкода понравилась, всё четко, подвеска правда немного жестче чем на астре...
СсылкаПожаловаться
В/Р
В ответ на комментарий от Слинкин Андрей
Слинкин Андрей
Идут путём Фокус-Форда... сначала завоевали бешеную популярность, затем выросли в цене добавив никому не нужные "фишки"... теперь они в пролёте, несмотря на хорошую управляемость и технологичность... Купил как раз Киа Сиид универсал - всё необходимое есть за существенно меньшие деньги (подогрев руля, задняя камера, светодиоды и прочее) с хорошим багажником (чего стоят только одни сидения в ровный пол!).
СсылкаПожаловаться
Что за чушь про Сид? Давно он стал существенно дешевле? Я пол года назад брал Фоку универсал СинкЭдишн+пакет комфорт+ плюс "теплый пакет"+рейлинги за 895 тыс руб (а сейчас они еще и подешевели). Фокус сейчас самый дешевый авто С-класса. Хетч мне предлагали из наличия за 700 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
Николай Туманов
Цена на полноприводный универсал явно завышена. Может с укреплением рубля немного опустят.
СсылкаПожаловаться
игорь
В ответ на комментарий от Николай Туманов
Николай Туманов
Цена на полноприводный универсал явно завышена. Может с укреплением рубля немного опустят.
СсылкаПожаловаться
Завышена относительно чего? Сколько стоят альтернативные машины?
СсылкаПожаловаться
Евгений Поворознюк
Всегда привлекали автомобили марки Scoda, но после последнего обновления, я имею ввиду фары, даже смотреть не хочется. В предыдущем обновлении был отличный дизайн. Наверняка было несколько вариантов оформления переда автомобиля, но они выбрали именно этот!
СсылкаПожаловаться
Седамин Микаилов
Ни геометрии, ни эстетики, какие то обрубки, а не фары, полный отстой, что там курят дизайнеры не понятно))
СсылкаПожаловаться
Седамин Микаилов
В ответ на комментарий от Дима Иванов История переписки2
Дима Иванов
Поддержка АвтоВАЗа это тем более преступление. Это как поддерживать в коме десятилетиями больного у которого умер мозг.
СсылкаПожаловаться
Согласен, давно пора усыпить, и родить заново))
СсылкаПожаловаться
туземец лимпопо
В ответ на комментарий от julia Sorokina История переписки5
Комментарий удален.Почему?
прошу заметить ,что все до единого автопрома в мире никогда не создавали автомобили " с нуля" . ( и не только автомобили ). история автопромов - это общая эволюция изобретений и заимствования под маркой брендов. на лицензиях держится вся глобальная мировая экономика. тогда почему СССР должен идти другим путем ? а с учетом послевоенного восстановления полностью уничтоженной промышленности и инфраструктуры ,равной 20 самых экономически развитых штатов США за свой счет ,не прибегая ко внешним заимствованиям как ФРГ напичканная кредитами в обмен на потерю независимости , то задачи перед автопромом стояли не в плоскости спортивных рекордов ,а в четкой стратегии баланса наиболее эффективного собственного производства на своей территории с максимально возможной производительностью. в условиях экономической изоляции ни в одной стране мира нет смысла производить товар для внешнего рынка. если Боинг производят на 37 заводах,разбросанных по всему миру и разрабатывают в техлабораториях от Швейцарии до Австралии ,то СССР все делал собственной научно технической базой с достаточным количеством квалифицированных кадров. Германия не строила космические ракеты и не имела высоких технологий. они вошкались с нархозом и со своим автопромом ,от которого кормились. им не надо было содержать армию и создавать флот и вооружение равное всей военной машине НАТО. вы думаете все это само собой появилось ? в США войны не было . если стереть с лица земли 20 штатов США и объявить Америке экономическую изоляцию , то они там будут считать сколько пар обуви будет у американца появится через 10 лет , через сколько лет будет один телевизоров на 10 домохозяйств , и один автомобиль на сто человек населения и пр. хорошие вещи. но люди быстро забывают какой ценой , и начинают копаться в мелочах. судить о стране по форме чайников и модели таратакйки это присуще мальцам в бейсболке ,которые вил не видели.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария