да, совершенно верно, в Европе давно поняли, в чем удобство универсала. Тем более, что сегодня есть универсалы красивые - не чета сараям и вагонам из 70--80х. Я и сам люблю универсалы. Были и кроссы и легковые. И тут дело вовсе не в том, чтобы холодильник самому привезти. Когда едешь с двумя детьми на прогулку и нужно запихнуть коляску, велик, игрушки и т.д., да сделать это максимально удобно для себя или супруги, то найти что-то более удобное, чем универсал сложно. А сколько раз я прекрасно и с комфортом ночевал на природе, разложив матрас, опустив в ровный пол заднее сиденье! Народ по палаткам расходится, а у меня панорамная крыша, музыка, климат-контроль - прелесть! И при всей этой утилитарности, лично мне и внешне всегда нравился такой кузов.
Почему ВСЕ Издания и Производители НАВЯЗЫВАЮТ автомат, дсг, робот и прочее д...рьмо?!?!? Неприятно читать от "профессионалов" оды и дифирамбы по этому поводу...! Что делать со всем этим электронным "богачеством" когда за бортом стандартные -35 -45С, а ехать Очень нужно?!?
С 2013г. производят двигатели EA888 gen3. На Октавию ставят 1.8 180л.с., на Октавию RS 2.0 2??л.с. Масложор не наблюдается. Предыдущее поколение (например 1.8 152л.с. на Йети) вылечили где-то в 11-12 годах.
На механике после прогрева двигателя "котлом" или "автономкой" Вы можете спокойно завести мотор выжав сцепление, а потом уже плавно "запустить" кпп... "Модные" кпп не так стойко переносят подобные "издевательства"))) Да, и вообще в плане обслуживания, механика 2-5 литров масла в кпп, а не механика 6-9 в зависимости от конструкции...!!!
В ответ накомментарийот Олег КиосеИстория переписки3
Олег Киосе
На механике после прогрева двигателя "котлом" или "автономкой" Вы можете спокойно завести мотор выжав сцепление, а потом уже плавно "запустить" кпп... "Модные" кпп не так стойко переносят подобные "издевательства"))) Да, и вообще в плане обслуживания, механика 2-5 литров масла в кпп, а не механика 6-9 в зависимости от конструкции...!!!
"Идеальной трансмиссии не существует, и вам решать, что ближе по душе. Не стоит менять решение только из-за отзывов в интернете."
Это последняя фраза из статьи по Вашей ссылке.
От себя добавлю: Я не хочу скучный, но надежный автомобиль, который, может быть, проедет 500 т.км. Я уже старый, мне столько не прожить. И мне мой сарай 1.8 4х4 очень нравится.
Но тут уж кому - арбуз, а кому - свиной хрящик.
А я вот владею таким полноприводным белым сараем с 14 года. И черт побери доволен как слон. Отличные возможности авто. Как она едет, рулится, возможности перевозки багажа. У меня рост 194, но водительское сидение отодвинуто не до конца. Пассажиры на заднем не жмутся. Спрашивают как полный привод, а я не знаю что ответить. Она просто едет и едет. Про масложор и проблемы с 6дсг вранье. Нет такого. Понимаю что есть авто гораздо лучше. Но на данный момент это лучшее авто для меня. Покупался в мае 14 за 1084000.
Я был на тест-драйве не так давно. Машина в ценнике 1,4-1,6м едет гораздо жестче других машин той же ценовой категории (Kia Optima, Camry). Места много, но комфортным авто я бы не назвал. Пакет "для плохих дорог" сделал её подвеску, как на том же Рио, как ни прискорбно это маркетологам Шкоды слышать. Не бывает плохих машин, бывают дорогие машины. Шкода как раз случай необоснованной дороговизны. Optima в средней комплектации за тот же ценник будет и комфортнее по подвеске, и просторнее сзади, приятнее снаружи и внутри.
Тестировал недавно ОКТАВИЮ И ОПЕЛЬ АСТРУ(спорт турер) обе машины впечатлили ОПЕЛЬ тоже красава, подвеска мягкая, машина резвая 1.6. cdti 100 квт. расход средний пишет 3.8-4 л. Шкода понравилась, всё четко, подвеска правда немного жестче чем на астре...
Идут путём Фокус-Форда... сначала завоевали бешеную популярность, затем выросли в цене добавив никому не нужные "фишки"... теперь они в пролёте, несмотря на хорошую управляемость и технологичность... Купил как раз Киа Сиид универсал - всё необходимое есть за существенно меньшие деньги (подогрев руля, задняя камера, светодиоды и прочее) с хорошим багажником (чего стоят только одни сидения в ровный пол!).
Что за чушь про Сид? Давно он стал существенно дешевле? Я пол года назад брал Фоку универсал СинкЭдишн+пакет комфорт+ плюс "теплый пакет"+рейлинги за 895 тыс руб (а сейчас они еще и подешевели). Фокус сейчас самый дешевый авто С-класса. Хетч мне предлагали из наличия за 700 тыс руб.
Всегда привлекали автомобили марки Scoda, но после последнего обновления, я имею ввиду фары, даже смотреть не хочется. В предыдущем обновлении был отличный дизайн. Наверняка было несколько вариантов оформления переда автомобиля, но они выбрали именно этот!
прошу заметить ,что все до единого автопрома в мире никогда не создавали автомобили " с нуля" . ( и не только автомобили ). история автопромов - это общая эволюция изобретений и заимствования под маркой брендов. на лицензиях держится вся глобальная мировая экономика. тогда почему СССР должен идти другим путем ? а с учетом послевоенного восстановления полностью уничтоженной промышленности и инфраструктуры ,равной 20 самых экономически развитых штатов США за свой счет ,не прибегая ко внешним заимствованиям как ФРГ напичканная кредитами в обмен на потерю независимости , то задачи перед автопромом стояли не в плоскости спортивных рекордов ,а в четкой стратегии баланса наиболее эффективного собственного производства на своей территории с максимально возможной производительностью. в условиях экономической изоляции ни в одной стране мира нет смысла производить товар для внешнего рынка. если Боинг производят на 37 заводах,разбросанных по всему миру и разрабатывают в техлабораториях от Швейцарии до Австралии ,то СССР все делал собственной научно технической базой с достаточным количеством квалифицированных кадров. Германия не строила космические ракеты и не имела высоких технологий. они вошкались с нархозом и со своим автопромом ,от которого кормились. им не надо было содержать армию и создавать флот и вооружение равное всей военной машине НАТО. вы думаете все это само собой появилось ? в США войны не было . если стереть с лица земли 20 штатов США и объявить Америке экономическую изоляцию , то они там будут считать сколько пар обуви будет у американца появится через 10 лет , через сколько лет будет один телевизоров на 10 домохозяйств , и один автомобиль на сто человек населения и пр. хорошие вещи. но люди быстро забывают какой ценой , и начинают копаться в мелочах. судить о стране по форме чайников и модели таратакйки это присуще мальцам в бейсболке ,которые вил не видели.
И про "электронное "богачество" - была у меня карбюраторная Волга...
Нет уж, я лучше с "богачеством".
И про "электронное "богачество" - была у меня карбюраторная Волга...
Нет уж, я лучше с "богачеством".
В момент запуска сцепление разомкнуто.
Как ни статья, одни хвальбы. Уже просто воротит от Октавии, как же нам её навязывают.
Вообще не интересно
Это последняя фраза из статьи по Вашей ссылке.
От себя добавлю: Я не хочу скучный, но надежный автомобиль, который, может быть, проедет 500 т.км. Я уже старый, мне столько не прожить. И мне мой сарай 1.8 4х4 очень нравится.
Но тут уж кому - арбуз, а кому - свиной хрящик.