Комментарии
159
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Фольксваген
Главный ее минус это цена!!! Не стоит она этих денег!!! И Кодиак тоже..................
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Борис Иванов
Борис Иванов
"Признаюсь в любви к универсалу Octavia. Мечта, а не машина" - занавес. Теперь есть официальное подтверждение того, о чем все и так знали - редакция очень неровно дышит к вагу в целом и к шкоде в частности. Мало какой их тест виделя обхективным, а теперь и вовсе так считать нельзя. Один тот факт, что была отдельная новость про то, что кадьяк вообще не попал в список претендентов на звание Машины года в Европе, это, конечно, верх обожания. "Стало полной неожиданностью...". Алло, это фан-клуб шкоды со странным адресом auto.mail.ru? Ваш кадьяк кроме вас никому не интересен. А то, что "ее не испортили", так любой, кто новую октавию живьем видел, вздрогнул от такого уродства.
СсылкаПожаловаться
За ВСЕХ не говори!!! ОК?
СсылкаПожаловаться
туземец лимпопо
В ответ на комментарий от туземец лимпопо История переписки3
туземец лимпопо
верно. зачем поддерживать французский автопром которым рулят всякие шведы и ниссан на ЛоганВАЗе . надо создать отечественный ВАЗ
СсылкаПожаловаться
с нуля мог создавать только СССР. потому до сих пор выпускают советский УАЗ ,ПАЗ и ЛиАз . в СССР они давно бы уже были сняты с производства . научно техническая база СССР позволяла создавать любую технику и концентрировать производства на ключевых направлениях . вопрос был только а в приоритетах . все шло по этапам с опорой на собственные силы и эффективный менеджмент с привлечением иностранных разработок.
СсылкаПожаловаться
Владислав Сергеев
"И вроде бы все верно — Mercedes-Benz Е-класса в кузове W210 тоже был «четырехглазым»." Причем здест W210? Если похож, то на W212
СсылкаПожаловаться
Proton
жалко морду и боковой элемент бампера, но в прочем шкоду любят не за ее внешний вид.
Она приносит кайф 1,8 TSI от быстроты движения и эргономичности внутри.
1.6 - за объемный багажник и просторный салон.
Брать будут, деваться не куда, но хитом среднего звена уже не быть, в почете кроссоверы, а шкода с уходом дешевого Йети и заменой на Karoq, я предполагаю выпрыгнет из сегмента доступности дастера - крета -каптюр подобных.
СсылкаПожаловаться
Saloma
странная у вас логика, сравнивать нафаршированый супер вместительный сарай с недоджипами
СсылкаПожаловаться
игорь
С мотором 1,6 эту машину нет смысла рассматривать - есть машины дешевле и шустрее.
А где альтернатива универсалу 1,8 180л.с, 4х4, 7.5 сек до 100 км/час?
Нет ее. Или на 0.5 ляма дороже.
Отлично едет. Большой салон и багажник.
Внешность и старой (2014г.) считаю вполне достойной.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Всё ясно. Вычёркиваю...
СсылкаПожаловаться
игорь
В ответ на комментарий от Борис Иванов
Борис Иванов
"Признаюсь в любви к универсалу Octavia. Мечта, а не машина" - занавес. Теперь есть официальное подтверждение того, о чем все и так знали - редакция очень неровно дышит к вагу в целом и к шкоде в частности. Мало какой их тест виделя обхективным, а теперь и вовсе так считать нельзя. Один тот факт, что была отдельная новость про то, что кадьяк вообще не попал в список претендентов на звание Машины года в Европе, это, конечно, верх обожания. "Стало полной неожиданностью...". Алло, это фан-клуб шкоды со странным адресом auto.mail.ru? Ваш кадьяк кроме вас никому не интересен. А то, что "ее не испортили", так любой, кто новую октавию живьем видел, вздрогнул от такого уродства.
СсылкаПожаловаться
Откуда такая уверенность за "всех"?
Не в ЦИОМе работаете?
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Denis Tarasov
Denis Tarasov
меня удивляют фирмы-таксопарки, всякие там таксовичкофф, вместо того чтобы сделать крупный заказ на автоваз, клоуны покупают шкода, то есть вывозят валюту из страны вместо поддержки отечественного производства, интересно, сколько этим тварям занесли в конверте жулики из фольксваген
СсылкаПожаловаться
Жжешь, чувак!))) на эту тему был такой старый советский анекдот, который заканчивался словами - "мой дедушка ослеп, но пока еще не о...ел!")))
СсылкаПожаловаться
Борис Иванов
Никому не интересен, кроме фанатов шкоды, так и есть. Шумят они много, но, по факту, это просто большой чемодан на колесах за огромные деньги. Жесткий, холодный и ни разу не надежный. Про убогий салон из 80-х и говорить нечего. Чисто казарма с баранкой.
СсылкаПожаловаться
игорь
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Crocodylus Pontifex
Жжешь, чувак!))) на эту тему был такой старый советский анекдот, который заканчивался словами - "мой дедушка ослеп, но пока еще не о...ел!")))
СсылкаПожаловаться
"мой дедушка ослеп, но пока еще не о...ел!")))
Это 5+.
СсылкаПожаловаться
Costyan
В ответ на комментарий от Dupel История переписки2
Dupel
За лям двести, на палке с 1.6, ой как сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
1.6 на палке меньше лимона. Таксари разберут влет
СсылкаПожаловаться
игорь
В ответ на комментарий от Борис Иванов
Борис Иванов
Никому не интересен, кроме фанатов шкоды, так и есть. Шумят они много, но, по факту, это просто большой чемодан на колесах за огромные деньги. Жесткий, холодный и ни разу не надежный. Про убогий салон из 80-х и говорить нечего. Чисто казарма с баранкой.
СсылкаПожаловаться
Ну да, а фанатам Зенита интересен Зенит.
Чемодан действительно большой!
Деньги за ряд комплектаций - конкурентные.
Жесткий? Сид вагон у меня был жестче (подвеска).
Прогрев с двигателем 1.8 - просто рекордный (особенности двигателя ЕА888).
Надежность - 3 года без замечаний.
Салон - эталон эргономики (почти как у всег ВАГов).
СсылкаПожаловаться
1
никогда не понимал людей, которые пишут или говорят про универсал,- внешне машина выглядит классно. это бред.. ответ уже в названии - универсал, это универсальная машина.. компромисс между дизайном и удобством.. классно выглядеть может купе, седан, хетч в конце концов, при всей своей универсальности перед седаном, а универсал может быть только универсальным.. это рабочая лошадка, которую люди покупают не для того чтоб красоваца по хайвеям..
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@list.ru
В ответ на комментарий от 1
1
никогда не понимал людей, которые пишут или говорят про универсал,- внешне машина выглядит классно. это бред.. ответ уже в названии - универсал, это универсальная машина.. компромисс между дизайном и удобством.. классно выглядеть может купе, седан, хетч в конце концов, при всей своей универсальности перед седаном, а универсал может быть только универсальным.. это рабочая лошадка, которую люди покупают не для того чтоб красоваца по хайвеям..
СсылкаПожаловаться
Представьте себе, универсал тоже может выглядеть классно и такие машины как Ауди и Шкода тому доказательство, а вы излагаете лишь свою субъективную точку зрения.
СсылкаПожаловаться
Stan the man
В ответ на комментарий от Denis Tarasov
Denis Tarasov
меня удивляют фирмы-таксопарки, всякие там таксовичкофф, вместо того чтобы сделать крупный заказ на автоваз, клоуны покупают шкода, то есть вывозят валюту из страны вместо поддержки отечественного производства, интересно, сколько этим тварям занесли в конверте жулики из фольксваген
СсылкаПожаловаться
Автоваз уже не отечественный производитель, т.к. принадлежит французам. А если Вы имеете ввиду сам завод, то Шкоды ведь тоже производятся в РФ. Так что и так и эдак, всю валюту оставить в стране не получится.
Ну а что касается "тварей и жуликов" - это Вы о тех, кто строит заводы и обеспечивает рабочие места и налоги? И не надо мне рассказывать про откаты - Таксовичкофф и прочие - это вам не чинуши, кому надо занести, чтобы купили. Люди, имеющие частный бизнес руководствуются исключительно бизнес-интересами. Если выбрали иномарку - значит в этом есть смысл и выгода. Помимо цены / качества, есть куча других факторов: лизинговые условия, условия обслуживания, замены парка и т.д.
СсылкаПожаловаться
Stan the man
В ответ на комментарий от 1
1
никогда не понимал людей, которые пишут или говорят про универсал,- внешне машина выглядит классно. это бред.. ответ уже в названии - универсал, это универсальная машина.. компромисс между дизайном и удобством.. классно выглядеть может купе, седан, хетч в конце концов, при всей своей универсальности перед седаном, а универсал может быть только универсальным.. это рабочая лошадка, которую люди покупают не для того чтоб красоваца по хайвеям..
СсылкаПожаловаться
Если Вы никогда этого не понимали, это значит, что лично Ваше чувство красоты не совпадает с другими людьми. Не стоит это называть бредом. Кузов универсал в разных странах называется по-разному. К тому же, любой кроссовер и внедорожник, в том числе премиум бренды, по типу кузова - тоже универсалы. По-Вашему все они - рабочие лошадки, которые покупают исключительно для того, чтобы картошку возить?
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
В ответ на комментарий от 1
1
никогда не понимал людей, которые пишут или говорят про универсал,- внешне машина выглядит классно. это бред.. ответ уже в названии - универсал, это универсальная машина.. компромисс между дизайном и удобством.. классно выглядеть может купе, седан, хетч в конце концов, при всей своей универсальности перед седаном, а универсал может быть только универсальным.. это рабочая лошадка, которую люди покупают не для того чтоб красоваца по хайвеям..
СсылкаПожаловаться
По мне так Audi RS6 выглядит неплохо =)
СсылкаПожаловаться
Старый Конунг
Хороши сравнения. ((( i40 и мондео -- это не гольф-класс (первый -- D, второй -- D+).
СсылкаПожаловаться
http://vk.com/akonovalov
за 1,7 идите на х с этим ведр ом чешских нарко манов!!! в сервисах только и стоят с загнутыми клапанами постоянно и DSG !! когда в чехии разрешили наркотики вот они и сделали октавию премиум классом
СсылкаПожаловаться
Старый Конунг
Alexander Vologdatsev, "нормальные прагматичные европейские шкоды 2л. дизели на МЕХАНИКЕ" -- в прошлом. Двухлитровые дизеля сейчас уже геморройнее некуда, и автоматы/вариаторы на них ставят не зря -- с ручкой у них быстро разбиваются тоненькие вкладыши, как на крайслеровских "волгах".
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Для меня эту машину дважды испортили, сам тогда гонял на А5 и уже ждал в А7 кузове, но клиренс с 164 до 155мм перечеркнул все. А брать скаут за очень высокую сумму и со 172 мм, извольте. Но все равно смотрел на нее с обожанием. А теперь еще сделали эту уродливую морду, дол....бы
СсылкаПожаловаться
Antosh
и надо было закончить нормальную статью неадекватным сравнением цен.. реально достали пихать во все сравнения дастер. это авто Б-класса со всеми вытикающими, большой багажник там только для тех кто только с жигулей пересел. багажник там очень маленький, всего 400л. далее кашкай привели в пример. тоже туда же. это чисто городской кроссовер. киа спортдж-взяли самую убогую комплектацию, где он вообще неинтереная пустышка. ну и в конце большой и жирный прикол от всех статей мэйла - это когда берут новое авто 2017г с ценой на него 2017г и сравнивают цены с авто 2016г. Ребят, ну неужели у вас статьи действительно школьники делают? вроде статью написал ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР, но с таким отношением как будто ему вообще побарабану, что он пишет, с чем сравнивает, какие вообще авто бывают и по каким ценам продаются...
СсылкаПожаловаться
Antosh
В ответ на комментарий от Борис Иванов
Борис Иванов
Никому не интересен, кроме фанатов шкоды, так и есть. Шумят они много, но, по факту, это просто большой чемодан на колесах за огромные деньги. Жесткий, холодный и ни разу не надежный. Про убогий салон из 80-х и говорить нечего. Чисто казарма с баранкой.
СсылкаПожаловаться
боюсь даже спросить, но все же осмелюсь... какая у вас машина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас