"Признаюсь в любви к универсалу Octavia. Мечта, а не машина" - занавес. Теперь есть официальное подтверждение того, о чем все и так знали - редакция очень неровно дышит к вагу в целом и к шкоде в частности. Мало какой их тест виделя обхективным, а теперь и вовсе так считать нельзя. Один тот факт, что была отдельная новость про то, что кадьяк вообще не попал в список претендентов на звание Машины года в Европе, это, конечно, верх обожания. "Стало полной неожиданностью...". Алло, это фан-клуб шкоды со странным адресом auto.mail.ru? Ваш кадьяк кроме вас никому не интересен. А то, что "ее не испортили", так любой, кто новую октавию живьем видел, вздрогнул от такого уродства.
с нуля мог создавать только СССР. потому до сих пор выпускают советский УАЗ ,ПАЗ и ЛиАз . в СССР они давно бы уже были сняты с производства . научно техническая база СССР позволяла создавать любую технику и концентрировать производства на ключевых направлениях . вопрос был только а в приоритетах . все шло по этапам с опорой на собственные силы и эффективный менеджмент с привлечением иностранных разработок.
жалко морду и боковой элемент бампера, но в прочем шкоду любят не за ее внешний вид.
Она приносит кайф 1,8 TSI от быстроты движения и эргономичности внутри.
1.6 - за объемный багажник и просторный салон.
Брать будут, деваться не куда, но хитом среднего звена уже не быть, в почете кроссоверы, а шкода с уходом дешевого Йети и заменой на Karoq, я предполагаю выпрыгнет из сегмента доступности дастера - крета -каптюр подобных.
С мотором 1,6 эту машину нет смысла рассматривать - есть машины дешевле и шустрее.
А где альтернатива универсалу 1,8 180л.с, 4х4, 7.5 сек до 100 км/час?
Нет ее. Или на 0.5 ляма дороже.
Отлично едет. Большой салон и багажник.
Внешность и старой (2014г.) считаю вполне достойной.
"Признаюсь в любви к универсалу Octavia. Мечта, а не машина" - занавес. Теперь есть официальное подтверждение того, о чем все и так знали - редакция очень неровно дышит к вагу в целом и к шкоде в частности. Мало какой их тест виделя обхективным, а теперь и вовсе так считать нельзя. Один тот факт, что была отдельная новость про то, что кадьяк вообще не попал в список претендентов на звание Машины года в Европе, это, конечно, верх обожания. "Стало полной неожиданностью...". Алло, это фан-клуб шкоды со странным адресом auto.mail.ru? Ваш кадьяк кроме вас никому не интересен. А то, что "ее не испортили", так любой, кто новую октавию живьем видел, вздрогнул от такого уродства.
меня удивляют фирмы-таксопарки, всякие там таксовичкофф, вместо того чтобы сделать крупный заказ на автоваз, клоуны покупают шкода, то есть вывозят валюту из страны вместо поддержки отечественного производства, интересно, сколько этим тварям занесли в конверте жулики из фольксваген
Никому не интересен, кроме фанатов шкоды, так и есть. Шумят они много, но, по факту, это просто большой чемодан на колесах за огромные деньги. Жесткий, холодный и ни разу не надежный. Про убогий салон из 80-х и говорить нечего. Чисто казарма с баранкой.
Никому не интересен, кроме фанатов шкоды, так и есть. Шумят они много, но, по факту, это просто большой чемодан на колесах за огромные деньги. Жесткий, холодный и ни разу не надежный. Про убогий салон из 80-х и говорить нечего. Чисто казарма с баранкой.
Ну да, а фанатам Зенита интересен Зенит.
Чемодан действительно большой!
Деньги за ряд комплектаций - конкурентные.
Жесткий? Сид вагон у меня был жестче (подвеска).
Прогрев с двигателем 1.8 - просто рекордный (особенности двигателя ЕА888).
Надежность - 3 года без замечаний.
Салон - эталон эргономики (почти как у всег ВАГов).
никогда не понимал людей, которые пишут или говорят про универсал,- внешне машина выглядит классно. это бред.. ответ уже в названии - универсал, это универсальная машина.. компромисс между дизайном и удобством.. классно выглядеть может купе, седан, хетч в конце концов, при всей своей универсальности перед седаном, а универсал может быть только универсальным.. это рабочая лошадка, которую люди покупают не для того чтоб красоваца по хайвеям..
никогда не понимал людей, которые пишут или говорят про универсал,- внешне машина выглядит классно. это бред.. ответ уже в названии - универсал, это универсальная машина.. компромисс между дизайном и удобством.. классно выглядеть может купе, седан, хетч в конце концов, при всей своей универсальности перед седаном, а универсал может быть только универсальным.. это рабочая лошадка, которую люди покупают не для того чтоб красоваца по хайвеям..
Представьте себе, универсал тоже может выглядеть классно и такие машины как Ауди и Шкода тому доказательство, а вы излагаете лишь свою субъективную точку зрения.
меня удивляют фирмы-таксопарки, всякие там таксовичкофф, вместо того чтобы сделать крупный заказ на автоваз, клоуны покупают шкода, то есть вывозят валюту из страны вместо поддержки отечественного производства, интересно, сколько этим тварям занесли в конверте жулики из фольксваген
Автоваз уже не отечественный производитель, т.к. принадлежит французам. А если Вы имеете ввиду сам завод, то Шкоды ведь тоже производятся в РФ. Так что и так и эдак, всю валюту оставить в стране не получится.
Ну а что касается "тварей и жуликов" - это Вы о тех, кто строит заводы и обеспечивает рабочие места и налоги? И не надо мне рассказывать про откаты - Таксовичкофф и прочие - это вам не чинуши, кому надо занести, чтобы купили. Люди, имеющие частный бизнес руководствуются исключительно бизнес-интересами. Если выбрали иномарку - значит в этом есть смысл и выгода. Помимо цены / качества, есть куча других факторов: лизинговые условия, условия обслуживания, замены парка и т.д.
никогда не понимал людей, которые пишут или говорят про универсал,- внешне машина выглядит классно. это бред.. ответ уже в названии - универсал, это универсальная машина.. компромисс между дизайном и удобством.. классно выглядеть может купе, седан, хетч в конце концов, при всей своей универсальности перед седаном, а универсал может быть только универсальным.. это рабочая лошадка, которую люди покупают не для того чтоб красоваца по хайвеям..
Если Вы никогда этого не понимали, это значит, что лично Ваше чувство красоты не совпадает с другими людьми. Не стоит это называть бредом. Кузов универсал в разных странах называется по-разному. К тому же, любой кроссовер и внедорожник, в том числе премиум бренды, по типу кузова - тоже универсалы. По-Вашему все они - рабочие лошадки, которые покупают исключительно для того, чтобы картошку возить?
никогда не понимал людей, которые пишут или говорят про универсал,- внешне машина выглядит классно. это бред.. ответ уже в названии - универсал, это универсальная машина.. компромисс между дизайном и удобством.. классно выглядеть может купе, седан, хетч в конце концов, при всей своей универсальности перед седаном, а универсал может быть только универсальным.. это рабочая лошадка, которую люди покупают не для того чтоб красоваца по хайвеям..
за 1,7 идите на х с этим ведр ом чешских нарко манов!!! в сервисах только и стоят с загнутыми клапанами постоянно и DSG !! когда в чехии разрешили наркотики вот они и сделали октавию премиум классом
Alexander Vologdatsev, "нормальные прагматичные европейские шкоды 2л. дизели на МЕХАНИКЕ" -- в прошлом. Двухлитровые дизеля сейчас уже геморройнее некуда, и автоматы/вариаторы на них ставят не зря -- с ручкой у них быстро разбиваются тоненькие вкладыши, как на крайслеровских "волгах".
Для меня эту машину дважды испортили, сам тогда гонял на А5 и уже ждал в А7 кузове, но клиренс с 164 до 155мм перечеркнул все. А брать скаут за очень высокую сумму и со 172 мм, извольте. Но все равно смотрел на нее с обожанием. А теперь еще сделали эту уродливую морду, дол....бы
и надо было закончить нормальную статью неадекватным сравнением цен.. реально достали пихать во все сравнения дастер. это авто Б-класса со всеми вытикающими, большой багажник там только для тех кто только с жигулей пересел. багажник там очень маленький, всего 400л. далее кашкай привели в пример. тоже туда же. это чисто городской кроссовер. киа спортдж-взяли самую убогую комплектацию, где он вообще неинтереная пустышка. ну и в конце большой и жирный прикол от всех статей мэйла - это когда берут новое авто 2017г с ценой на него 2017г и сравнивают цены с авто 2016г. Ребят, ну неужели у вас статьи действительно школьники делают? вроде статью написал ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР, но с таким отношением как будто ему вообще побарабану, что он пишет, с чем сравнивает, какие вообще авто бывают и по каким ценам продаются...
Никому не интересен, кроме фанатов шкоды, так и есть. Шумят они много, но, по факту, это просто большой чемодан на колесах за огромные деньги. Жесткий, холодный и ни разу не надежный. Про убогий салон из 80-х и говорить нечего. Чисто казарма с баранкой.
Самая яркая «чика»: почему все без ума от Варвары ШмыковойВ день ее рождения рассказываем о самой неординарной молодой российской актрисе, звезде нашумевшего сериала, не сходящей с глянцевых обложек и в то же время покорившей всех своей неподдельностью
Она приносит кайф 1,8 TSI от быстроты движения и эргономичности внутри.
1.6 - за объемный багажник и просторный салон.
Брать будут, деваться не куда, но хитом среднего звена уже не быть, в почете кроссоверы, а шкода с уходом дешевого Йети и заменой на Karoq, я предполагаю выпрыгнет из сегмента доступности дастера - крета -каптюр подобных.
А где альтернатива универсалу 1,8 180л.с, 4х4, 7.5 сек до 100 км/час?
Нет ее. Или на 0.5 ляма дороже.
Отлично едет. Большой салон и багажник.
Внешность и старой (2014г.) считаю вполне достойной.
Не в ЦИОМе работаете?
Это 5+.
Чемодан действительно большой!
Деньги за ряд комплектаций - конкурентные.
Жесткий? Сид вагон у меня был жестче (подвеска).
Прогрев с двигателем 1.8 - просто рекордный (особенности двигателя ЕА888).
Надежность - 3 года без замечаний.
Салон - эталон эргономики (почти как у всег ВАГов).
Ну а что касается "тварей и жуликов" - это Вы о тех, кто строит заводы и обеспечивает рабочие места и налоги? И не надо мне рассказывать про откаты - Таксовичкофф и прочие - это вам не чинуши, кому надо занести, чтобы купили. Люди, имеющие частный бизнес руководствуются исключительно бизнес-интересами. Если выбрали иномарку - значит в этом есть смысл и выгода. Помимо цены / качества, есть куча других факторов: лизинговые условия, условия обслуживания, замены парка и т.д.