так 740д он тоже турбо,как и 3.0л. 184 л.с на е38 и он же,чуть свежей на пятёрке 193 л.с.А она про атмосферник.Я уже не помню ,кроме 2.4 какие были атмо.Даже старая акула,конца 70-х 2.5д и та турбо.115 л.с.
В ответ накомментарийот Евгений ДмитриенкоИстория переписки3
Евгений Дмитриенко
так 740д он тоже турбо,как и 3.0л. 184 л.с на е38 и он же,чуть свежей на пятёрке 193 л.с.А она про атмосферник.Я уже не помню ,кроме 2.4 какие были атмо.Даже старая акула,конца 70-х 2.5д и та турбо.115 л.с.
ну просьба была подсказать дизельные движки больше 3 литров у БМВ, я подсказал, целых 2.
Турбо или нет, но давайте смотреть правде в глаза, чем больше объём, тем дольше он живёт. Я ни чего не имею против дизелей, но как ни крути они воняют (даже самые новые) и в моём регионе, где сугробы до сих пор высотой с двухэтажное здание... Короче, бензин более универсален.
Я 7 лет езжу на бензиновом атмо 4.4 и не знаю горя, как говориться, хотя пробег уже далеко за 500. И меня тоже смущают современные одноразовые турбопукалки, хоть дизель, хоть бензин.
Турбо или нет, но давайте смотреть правде в глаза, чем больше объём, тем дольше он живёт. Я ни чего не имею против дизелей, но как ни крути они воняют (даже самые новые) и в моём регионе, где сугробы до сих пор высотой с двухэтажное здание... Короче, бензин более универсален.
Я 7 лет езжу на бензиновом атмо 4.4 и не знаю горя, как говориться, хотя пробег уже далеко за 500. И меня тоже смущают современные одноразовые турбопукалки, хоть дизель, хоть бензин.