а чем дизель плох?Тянет вне зависимости от загрузки и оборотов,момент больше.,расход меньше.Ну а то что тарахтит,то уже не тарахтит а как кот урчит!)Да и не ставили бы ставить на Эмку,будь он плох!!!
"БМВ", как и всё немецкое, деградирует. Даун"сайзинг долбаный! Скоро будет нормой 2 цилиндра, 0,8 литра, 6 турбин, 190 л.с. и нулевой ресурс от автосалона до квартиры.
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
"БМВ", как и всё немецкое, деградирует. Даун"сайзинг долбаный! Скоро будет нормой 2 цилиндра, 0,8 литра, 6 турбин, 190 л.с. и нулевой ресурс от автосалона до квартиры.
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
да они каждые 5-7 лет позицию меняют. То ФВ говорил что даунсайзинг добро, теперь поет надежд не оправдал, будет делать обычные турбы. Смотря куда ветер дунет
"БМВ", как и всё немецкое, деградирует. Даун"сайзинг долбаный! Скоро будет нормой 2 цилиндра, 0,8 литра, 6 турбин, 190 л.с. и нулевой ресурс от автосалона до квартиры.
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
Только клоун может сказать что бмв машина отстой! Я долго решался на покупкуф 07, и слышал разговоры про низкое качество и аппетит масла и ид, так если лить кастрол и в бак печное топливо то и норм агрегат умрет! Такой авто требует влажений и все будет в норме! Масло мин 1300 за литр и соляра с лукойла тогда мотор просто дышит а не каптит и умирает как могучий камаз!
А я вам ещё раз говорю что был, даже название модели же скинул куда ставили. Ладно, раз поиском пользоваться не умеете, нашёл за вас и название мотора - M67D40 с двумя турбинами.
Не, ну конечно можете придраться, что там не 4 литра а всего 3.9, но это явно на 3.0.
Не, ну конечно можете придраться, что там не 4 литра а всего 3.9, но это явно на 3.0.