Комментарии
57
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Дмитриенко
а чем дизель плох?Тянет вне зависимости от загрузки и оборотов,момент больше.,расход меньше.Ну а то что тарахтит,то уже не тарахтит а как кот урчит!)Да и не ставили бы ставить на Эмку,будь он плох!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриенко
Евгений Дмитриенко
Какой атмосферник,2.4 дохлый? Какие дизеля большего объёма были на БМВ,напомните?!
СсылкаПожаловаться
4 литра на е38 740D
СсылкаПожаловаться
bioid bioid
даёшь 6 цилиндров - 6 турбин
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Татьяна Васильева
Комментарий удален.Почему?
Сбрызни отсюда прасти*утка, не на том форуме продаёшься
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
"БМВ", как и всё немецкое, деградирует. Даун"сайзинг долбаный! Скоро будет нормой 2 цилиндра, 0,8 литра, 6 турбин, 190 л.с. и нулевой ресурс от автосалона до квартиры.
СсылкаПожаловаться
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Комтранс Сибирь
Комтранс Сибирь
"БМВ", как и всё немецкое, деградирует. Даун"сайзинг долбаный! Скоро будет нормой 2 цилиндра, 0,8 литра, 6 турбин, 190 л.с. и нулевой ресурс от автосалона до квартиры.
СсылкаПожаловаться
речь идет про трехлитровый дизель
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
в русском языке есть много других слов.
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки2
опа гангам стайл
речь идет про трехлитровый дизель
СсылкаПожаловаться
Ну, это пока. Я же в будущее смотрю!!!
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Комтранс Сибирь История переписки3
Комтранс Сибирь
Ну, это пока. Я же в будущее смотрю!!!
СсылкаПожаловаться
да они каждые 5-7 лет позицию меняют. То ФВ говорил что даунсайзинг добро, теперь поет надежд не оправдал, будет делать обычные турбы. Смотря куда ветер дунет
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Комтранс Сибирь
Комтранс Сибирь
"БМВ", как и всё немецкое, деградирует. Даун"сайзинг долбаный! Скоро будет нормой 2 цилиндра, 0,8 литра, 6 турбин, 190 л.с. и нулевой ресурс от автосалона до квартиры.
СсылкаПожаловаться
Ох уж эти бессмертные мифы о ресурсе и турбинах))))
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
То есть по сути БеМеВе запараллелило два наддува от моторов TSI? О да "прорыв" ))
СсылкаПожаловаться
ТЕТАЛ
Все хуже и хуже дизайн пятеры не говоря о содержимом ни за что уже бы не взял
СсылкаПожаловаться
Александр Пермяков
Всегда смеюсь над комментаторами Майл.ру под статей о дорогом автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Сергей Арещенко
ездил на икс пятом с тремя турбинами - бомба !!! с четырьмя наверное - водородная бомба !
СсылкаПожаловаться
Сергей Арещенко
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
4 литра на е38 740D
СсылкаПожаловаться
не было 4 литровых дизелей! они все 3 литра ! абривиатура разная ! с одной тубиной 3ld! с двумя- 4d! c тремя 5d
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
меня впечатлило 450нм при 1000об, это реально круто , паровозная тяга ,молодцы бмв
СсылкаПожаловаться
A
Наверное тоже не понравится данная серия,и все автовладельцы будут избавляться от данной модели как 3 серия как х3 вообще,ну майлщики вы ахах
СсылкаПожаловаться
М!К
...Баварские МОТОРНЫЕ Заводы... могут, блин!
СсылкаПожаловаться
Виталий Козлов
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Вы сударь походу никогда не владели бмв! Все в норме 7ой год полет нормальный! И коробка как часы! Масло от замены до замены! Бмв ф07
СсылкаПожаловаться
Виталий Козлов
Только клоун может сказать что бмв машина отстой! Я долго решался на покупкуф 07, и слышал разговоры про низкое качество и аппетит масла и ид, так если лить кастрол и в бак печное топливо то и норм агрегат умрет! Такой авто требует влажений и все будет в норме! Масло мин 1300 за литр и соляра с лукойла тогда мотор просто дышит а не каптит и умирает как могучий камаз!
СсылкаПожаловаться
Василий Сапогов
По сравнению с другим навесным..
СсылкаПожаловаться
Алнксей Егорыч
Аы сильно переплатили за немецкую помойку с древним дизайном.
СсылкаПожаловаться
рон артур
все новые авто это обман покупателей.При этом запчасти стоят иногда больше чем сама машина.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Сергей Арещенко История переписки3
Сергей Арещенко
не было 4 литровых дизелей! они все 3 литра ! абривиатура разная ! с одной тубиной 3ld! с двумя- 4d! c тремя 5d
СсылкаПожаловаться
А я вам ещё раз говорю что был, даже название модели же скинул куда ставили. Ладно, раз поиском пользоваться не умеете, нашёл за вас и название мотора - M67D40 с двумя турбинами.
Не, ну конечно можете придраться, что там не 4 литра а всего 3.9, но это явно на 3.0.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария