Комментарии
57
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Svyatoslav Kuchko
4,4 с. до сотни на дизельном седане... А ведь, казалось бы, совсем недавно такие показатели были доступны только спорткарам.
СсылкаПожаловаться
СашаЛясников
дизель пауэр
СсылкаПожаловаться
мария александрова
Замечательная новость...но по мне лучше старый добрый атмосферник с нормальным литражом.
СсылкаПожаловаться
мария александрова
И не дизель...
СсылкаПожаловаться
Р... Р...
В ответ на комментарий от мария александрова
мария александрова
Замечательная новость...но по мне лучше старый добрый атмосферник с нормальным литражом.
СсылкаПожаловаться
А Вы знаток!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от мария александрова
мария александрова
Замечательная новость...но по мне лучше старый добрый атмосферник с нормальным литражом.
СсылкаПожаловаться
Для такого момента у атмосферника объем должен быть не менее 7 литров.
СсылкаПожаловаться
Oleg and Elena
хоть 100000 он продержится ?
СсылкаПожаловаться
Виталий Кузнецов
Когда-то был БМВ 524td с АКПП. 115 сил, а летел шикарно...
СсылкаПожаловаться
Денис
если накроются турбины не хилая стоимость ремонта выйдет!
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Ждемс бнв Х9 (девятиместный) 1.0л с пятью турбинами.
СсылкаПожаловаться
Умалат Хамхоев
В ответ на комментарий от Oleg and Elena
Oleg and Elena
хоть 100000 он продержится ?
СсылкаПожаловаться
С немецкой соляркой все 500
СсылкаПожаловаться
sergey re
би эм даблю - нужно брать только новый и катать его 3 года, потом в утиль.
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Ждемс бнв Х9 (девятиместный) 1.0л с пятью турбинами.
СсылкаПожаловаться
Ну совсем то уж так не надо))) Отличный ДВС... Вопрос лишь в надежности.
СсылкаПожаловаться
художник
"Хрустальный" двигатель! Будет работать надёжно, пока бак не опустеет.
СсылкаПожаловаться
ртоентлглтн
с нашей солярой деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
авто бан
надувательство
СсылкаПожаловаться
lilboy@bk.ru
Мда) надежность под сомнением. Нафиг новые двигатели?) компрессоров побольше воткнем и готово))) что с охлаждением, интересно?)
СсылкаПожаловаться
Александр Прохоров
Не даёт спокойно спать бмвэшникам сарай от AUDI 6 RS Avant ...
СсылкаПожаловаться
Pravdorub
И каждая из этих турбин как ступени космолета умирают на постгарантийном пробеге . короче одноразовые тачки . нечего сказать
СсылкаПожаловаться
Василий Сапогов
Турбина, это один из самых надёжных агрегатов, если правильно организованна система смазки и охлаждения, при должном обслуживании двигателя 250т полёт нормальный!!! Если что авто 530d.
СсылкаПожаловаться
николай горенко
Молодцы, конечно, инженера! А в общем, дебелизм!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Василий Сапогов
Василий Сапогов
Турбина, это один из самых надёжных агрегатов, если правильно организованна система смазки и охлаждения, при должном обслуживании двигателя 250т полёт нормальный!!! Если что авто 530d.
СсылкаПожаловаться
"Турбина, это один из самых надёжных агрегатов"... В сравнении с чем? С другими перетурбированными одноразовыми моторами?
СсылкаПожаловаться
Evrostroy
Скоро количество турбин будет соответствовать количеству ступеней в коробке )
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от мария александрова
мария александрова
Замечательная новость...но по мне лучше старый добрый атмосферник с нормальным литражом.
СсылкаПожаловаться
с каких пор три литра не нормальный литраж?
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
Какой атмосферник,2.4 дохлый? Какие дизеля большего объёма были на БМВ,напомните?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас