Комментарии
20
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Cheblia Cheblia
работать на убер дурачки всегда найдутся
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
Красавцы! Давно пора. А то одни таксёры кругом. Может люди хотя бы учиться пойдут и работать, вместо того чтобы баранку крутить.
СсылкаПожаловаться
Владимир С
Следующим шагом будет запрет полетов над городами,когда эти консервные банки сыпаться начнут с воздуха,унося жизни десятков людей и нанося ущерб инфраструктуре.
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Да это ни чем будут падать так как убер это только площадка для размещения заказа а за технику другие люди отвечают у кого
СсылкаПожаловаться
Hidan
на постсоветском пространстве даже для пилота профессионального полеты наобум запрещены. а над городами только спасатели по специальной санкции могут летать.
Может конечно в США ситуация и попроще, но кто и как будет регулировать полеты автономных аппаратов?
И кто будет отвечать за их действия в воздухе если даже беспилотные автомобили это экзотика, а уж тем более беспилотные вертолеты
СсылкаПожаловаться
Сергей
Идея хорошая, но если поломка или ДТП в воздухе...
СсылкаПожаловаться
JIr@p[]R
Воздушные ямы кто ремонтировать будет?))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Какая, на хрен, городская авиация? Спецслужбы городские - еще понятно. Не так часто они и летают. При такой плотности застройки как в городе, при наличии большого числа высотных домов, каждый из которых при наличии большого числа летающих между ними "автомобиле" может повторить судьбу башен близнецов в случае какой-то неисправности (а они будут, абсолютно надежной техники пока нет, и у Убера к 2020-му году не будет тоже)
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Какая, на хрен, городская авиация? Спецслужбы городские - еще понятно. Не так часто они и летают. При такой плотности застройки как в городе, при наличии большого числа высотных домов, каждый из которых при наличии большого числа летающих между ними "автомобиле" может повторить судьбу башен близнецов в случае какой-то неисправности (а они будут, абсолютно надежной техники пока нет, и у Убера к 2020-му году не будет тоже)
СсылкаПожаловаться
у убера вообще не будет техники. Вас ожидает пилот Айвазат на своем Robinson polo.
СсылкаПожаловаться
Xenos WIGHT
"Нажми на кнопку и лети..." Нешто в вейп наконец-то смогли забить коноплю?
СсылкаПожаловаться
Гарри Трумен
Утопия.
СсылкаПожаловаться
Василий Морев
В ответ на комментарий от Александр Ч
Александр Ч
Красавцы! Давно пора. А то одни таксёры кругом. Может люди хотя бы учиться пойдут и работать, вместо того чтобы баранку крутить.
СсылкаПожаловаться
У меня два высших образования,но тоже в такси ,баранку кручу.
Это здесь причём???
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Василий Морев История переписки2
Василий Морев
У меня два высших образования,но тоже в такси ,баранку кручу.
Это здесь причём???
СсылкаПожаловаться
Наверно при том, чтобы люди работали а не только баранку крутили...
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
у убера вообще не будет техники. Вас ожидает пилот Айвазат на своем Robinson polo.
СсылкаПожаловаться
+100500 ))
СсылкаПожаловаться
Alex
Вполне реально. Создать такси для одного человека. Забиваешь адрес и он везет до ближайшей стоянки. Скорее всего это будет электротранспорт, что снизит аварийность.
СсылкаПожаловаться
Alex
Вполне реально. Создать такси для одного человека. Забиваешь адрес и он везет до ближайшей стоянки. Скорее всего это будет электротранспорт, что снизит аварийность.
СсылкаПожаловаться
Василий Морев
Т.е. Это по вашему не работа?а так...
СсылкаПожаловаться
Фаиль Шавалеев
1 кг тротила под сиденье - жмешь кнопку и ЛЕТИИИИИИИШЬ....
СсылкаПожаловаться
Фаиль Шавалеев
Uber скорее всего поклоник " Технологии " - "Нажми на кнопку - получишь результат ....."
СсылкаПожаловаться
TeleTaip
В ответ на комментарий от Hidan
Hidan
на постсоветском пространстве даже для пилота профессионального полеты наобум запрещены. а над городами только спасатели по специальной санкции могут летать.
Может конечно в США ситуация и попроще, но кто и как будет регулировать полеты автономных аппаратов?
И кто будет отвечать за их действия в воздухе если даже беспилотные автомобили это экзотика, а уж тем более беспилотные вертолеты
СсылкаПожаловаться
Организационные вопросы решаемы - была бы рабочая технология
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас