Комментарии
73
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Анатолий Татищев
В ответ на комментарий от Юрий Сабуров
Юрий Сабуров
Красивые, но не выдержат даже гарантийного срока эксплуатации по российским дорогам.
СсылкаПожаловаться
а знаешь юра надо еще китайцев пустить чтобы дороги строили коль сами не можем и будет все ок с эксплуатацией их авто
СсылкаПожаловаться
всему свое врема
В ответ на комментарий от Юрий Ким
Юрий Ким
В Китае, коммунистический строй. Когда был СССР, народ так-же был пронизан идеологией светлого будущего. Народ был уверен в счастливом завтра. Экономика СССР, выпускала свою технику, электронику, бытовые приборы, станки, легкая, тяжелая промышленность и.т.д. Может что-то из этого было и не очень стильное, но зато свое. Если бы не гребанная перестройка и приход прозападных сатанистов в 1991 году, Возможно все было бы по другому, но сейчас этого уже не угадаешь. Для того, чтобы строить свое государство со своей промышленностью и независимой экономикой, нужна государственная идеология, вера и жесткие условия воспитания молодого поколения, такое как было в СССР и такое как сегодня в Китае и Северной Корее.
СсылкаПожаловаться
В Китае нет коммунистического строя и коммунистической идеологии, в стране руководящей является компартия.... Когда в КНР строили "коммунистическое светлое будущее" они по полям воробьев гоняли и пухли с голодухи и нищеты также как сейчасв С.Корее. Страна стала развиваться, когда перешла на рыночную экономику и получила сотни млрд.дол. западных инвестиций....В том что при совке народ был оболванен, я вполне с вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сабуров
В ответ на комментарий от Анатолий Татищев История переписки2
Анатолий Татищев
а знаешь юра надо еще китайцев пустить чтобы дороги строили коль сами не можем и будет все ок с эксплуатацией их авто
СсылкаПожаловаться
У нас все строительство на "откатах", поэтому и дороги такие. Кто-то писал в инете "тяжелая у президента работа-все воруют, а посадить некого, все свои".
СсылкаПожаловаться
Юрий Сабуров
В ответ на комментарий от Юрий Чшиев История переписки2
Юрий Чшиев
ну и катайся на ракете.
СсылкаПожаловаться
Еще самолеты классные - МИГ-31, а я бы полетал по миру и России, если Медведев с Путиным подарили.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сабуров
В ответ на комментарий от SkiFF-1968 История переписки4
SkiFF-1968
Амулет - 7 лет и 215 т. км. пробега, сейчас Эмгранд - 4-й год и 55 т. км. полет нормальный!
СсылкаПожаловаться
Китайцы прогрессируют, молодцы. Но я все-таки предпочитаю японские автомобили. Сейчас в эксплуатации М. Аутлендер, 68 т.км, 3 г. эксплуатации, никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
anton roska
Какая идеология в Туркменистане может у них позаимствовать !
СсылкаПожаловаться
ANDREJ PIKTA
очень уж Hanteng голубого цвета похож на Вольво 90,а белый на Фольксваген. У них своё есть что-нибудь кроме иже показаных гробов?
СсылкаПожаловаться
Fedel Cactro
Молодцы китайцы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Танкист
Работаю с китайцами(общепит).Хорошие ребята!На Дальнем Востоке предпочитают б/у японки, а кому позволяют финансы, то и новые японки, особенно TOYOTA.Знаю одних, которые на леворуком Лексусе 2013 года по кафе картошку и прочие овощи развозят.Русские над ними "за глаза" смеются, а им хоть бы хны.Говорят, что в Китае, у кого есть финансы,предпочитают европейские и японские авто.На авто китайских ездят неудачники, как у нас на ВАЗах.Это мнение самих китайцев.
СсылкаПожаловаться
nikoff
да все немцы и америкикосы в отсосе через год потом и и японцы туда корейцы ешо подержаться
СсылкаПожаловаться
BolT
ладу калину хочу и всё тут
СсылкаПожаловаться
Alex Konshin
Ну...хоцца быть китайским неудачником)
СсылкаПожаловаться
DJ KOT
какой однообразный уродливый дизайн....
СсылкаПожаловаться
Нурлан Карипбаев
В ответ на комментарий от Саныч
Саныч
Пустите их на наш рынок. Вот увидите все, даже те кто здесь обсирает их, будут кататься на них.
СсылкаПожаловаться
Это точно.
СсылкаПожаловаться
rus
молодцы китаицы
СсылкаПожаловаться
Александр Panin
О шешен, бул не?
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от всему свое врема История переписки2
всему свое врема
В Китае нет коммунистического строя и коммунистической идеологии, в стране руководящей является компартия.... Когда в КНР строили "коммунистическое светлое будущее" они по полям воробьев гоняли и пухли с голодухи и нищеты также как сейчасв С.Корее. Страна стала развиваться, когда перешла на рыночную экономику и получила сотни млрд.дол. западных инвестиций....В том что при совке народ был оболванен, я вполне с вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Рыночная экономика))))) Выше в статье написано автозаводы государственные. Компартия есть,у них социализм с китайской спецификой. Так они сами говорят.
СсылкаПожаловаться
S a n y a .
все молча курят в стороне
СсылкаПожаловаться
VANGOG STREET
В дизайне их неплохо продвинули.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврин
В 2007 в декабре купил Тигго 2,4 передний привод. Через 5 лет поменял передние суппорта, ездил по грязи и разбитым дорогам. Обычное ТО (масло, фильтры) раз в год. Теперь надо перебрать подвеску. Появилась ржавчина. А так очень неплохо для машины того года выпуска. Хочу поменять на новенький. Они сейчас его стали наворачивать. У меня вторая машинка KIA Sportage 3 2010 года. Навороченная (Люкс комплектация), так вот за такуюже комплектацию китайцы берут меньше денег. Ходят по срокам одинаково. Т.е. разница невелика.
СсылкаПожаловаться
Набиюлла Абакаров
Ещё не много времени, и Китайский автопром, оставит не удел многих автопроизводителей! Они в этом преуспели. Ведь двигатели, с Японскими и Европейскими комплектующими. Так что в ремонте проблем не будет. И машина в разы дешевле. При тех же параметрах, и ходовых качествах. Они стараются учитывать свои ошибки. А не как у нас, один шаблон. Сборки чуть ли не из под кувалды. Взять к примеру, Ладу-Весту. Ведь можно сделать авто по просторней, по шире. Нет, упрямо узко, и тесно. Как говорят, ляпи Степан, и так сойдёт!!! А Китайский автопром хают ведь по заказу, и не за малые деньги зелёного цвета. Вот лепят у нас Рено. Смотреть то не на что. И за даром не надо.
СсылкаПожаловаться
Аслан Тагиров
Друг купил китайскую тачку поломалось а запчестей найти не смог да друг купил китайку на сваю голову а он такой злой и говорить где же мне запчистей найти а я по саветовал ему зглянуть чинакар.рф я сказал ему это магозин китайскаго машин он сказал тепер норм
СсылкаПожаловаться
Вадим Винников
уже не один год слышим- вот пару лет и китайский автопром всех производителей задавит. но объём продаж в стране говорит об обратном, не сильно они продвинулись. я так думаю, во всем мире так. продажи есть- но не большие. А прогресс есть и большой, нет только покупателей. Как только надо отдать свои кровные- то лучше Япония или Европа ( с именем и историей).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас