Комментарии
73
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дамир Хейшхо
Неплохо. Очень даже хорошо. Прогресс явно налицо!!!
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.
на вазе дисковые тормоза задние как доп опция!
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Не корректно упоминать про дваждыавтомобильного,когда речь идёт о машинах. У униТАЗа продукция более промтоварная и сантехническая.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
пока и смотреть нечего
СсылкаПожаловаться
servo
Вазу их не догнать никогда уже
СсылкаПожаловаться
Саныч
Пустите их на наш рынок. Вот увидите все, даже те кто здесь обсирает их, будут кататься на них.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сабуров
Красивые, но не выдержат даже гарантийного срока эксплуатации по российским дорогам.
СсылкаПожаловаться
bioid bioid
Наглядный пример, когда выделенные деньги пошли в дело, а не растаяли на золотые парашюты налажавшим начальникам
СсылкаПожаловаться
Николай Ж
судя по оснащению, Китай сделал ставку на электротягу и у него в ближайшее время появятся еще более мощные батареи. на их фоне все эти ДВСы выглядят как музейные экспонаты.
СсылкаПожаловаться
SkiFF-1968
В ответ на комментарий от Юрий Сабуров
Юрий Сабуров
Красивые, но не выдержат даже гарантийного срока эксплуатации по российским дорогам.
СсылкаПожаловаться
ВЫДЕРЖАТ! У самого 2-я китайская машина)))
СсылкаПожаловаться
MacDack Monopoli
Красивые тачки
СсылкаПожаловаться
Валерий
Отрадно, что отношение к Китаю меняется. Отличные, доступные, укомплектованные машинки. А пару лет тому назад тут некоторые желчью изводились.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сабуров
В ответ на комментарий от SkiFF-1968 История переписки2
SkiFF-1968
ВЫДЕРЖАТ! У самого 2-я китайская машина)))
СсылкаПожаловаться
На сколько лет хватает этого китайского автопрома?
СсылкаПожаловаться
Виталий Миронов
В ответ на комментарий от Юрий Сабуров История переписки3
Юрий Сабуров
На сколько лет хватает этого китайского автопрома?
СсылкаПожаловаться
Х60, шестой год, 90 тысяч. Масло фильтры !!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Гороховский
Они хоть , что то делают. А мы только шильдики меняем . Дайте им лет пяток , а потом будем глумиться . Но вот только кто ? и над чем . (( .
СсылкаПожаловаться
SkiFF-1968
В ответ на комментарий от Юрий Сабуров История переписки3
Юрий Сабуров
На сколько лет хватает этого китайского автопрома?
СсылкаПожаловаться
Амулет - 7 лет и 215 т. км. пробега, сейчас Эмгранд - 4-й год и 55 т. км. полет нормальный!
СсылкаПожаловаться
Serge I
Зато у нас ракеты хорошие))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Чшиев
В ответ на комментарий от Serge I
Serge I
Зато у нас ракеты хорошие))))
СсылкаПожаловаться
ну и катайся на ракете.
СсылкаПожаловаться
PrelovskyVS
В ответ на комментарий от Serge I
Serge I
Зато у нас ракеты хорошие))))
СсылкаПожаловаться
пока хорошие, и по сравнению с чьими?
СсылкаПожаловаться
Олег
Китайский автопром - мировой автопром
СсылкаПожаловаться
Олег
Китайский автопром - мировой автопром
СсылкаПожаловаться
Алексей Кирячек
В ответ на комментарий от Юрий Сабуров
Юрий Сабуров
Красивые, но не выдержат даже гарантийного срока эксплуатации по российским дорогам.
СсылкаПожаловаться
чес у меня чери бонус 150000 км ни фига не делал
СсылкаПожаловаться
Олег
Молодцы китайцы!!! Вот у кого надо учиться нашим УАЗо-ВАЗоделам...
СсылкаПожаловаться
kolya bokov
Сгниют на третий год и пол машины от стоимости -вот и весь китай!
СсылкаПожаловаться
kolya bokov
Чери бонус у нас на работе у мужичка гнить начал на 4 год и движок к 60 тыс сыпался весь-так что не надо ......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас