Комментарии
159
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
KelevrA! ARRR!
у нас в США он от $22500 а не 28000 ! и машина так себе если на то пошло
СсылкаПожаловаться
leon gerrz
В ответ на комментарий от ant ant История переписки5
ant ant
ваг недавно написал,что их коробки дсг ресурсимеют миллион км,написать можно что угодно.Старые двигатели не зависимо от производителя имели намного больше ресурс и это факт.
СсылкаПожаловаться
никто с этим не спорит. все старое было проще и надежней. но это стало экономически не выгодно производителю.
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от leon gerrz История переписки6
leon gerrz
никто с этим не спорит. все старое было проще и надежней. но это стало экономически не выгодно производителю.
СсылкаПожаловаться
жадность производителей само собой,плюс экологические нормы,на выходе получили слабые движки и малый ресурс.и массовый переход на электро ,от части водород,и подобные технологии.
СсылкаПожаловаться
leon gerrz
В ответ на комментарий от ant ant История переписки7
ant ant
жадность производителей само собой,плюс экологические нормы,на выходе получили слабые движки и малый ресурс.и массовый переход на электро ,от части водород,и подобные технологии.
СсылкаПожаловаться
на пещерном ДВС все давно поставили крест. им никто всерьез не занимается. все мировые авторомы наперегонки пытаются осваивать технологии электрокаров . потому что все понимают что за ними будущее.
СсылкаПожаловаться
Stan the man
В ответ на комментарий от Тимка
Тимка
вот только в 1974 году доллар стоил всего 75коп, соответсвенно пассат стоил всего 3000 руб
СсылкаПожаловаться
Не несите чушь! Курс 74коп - это некий виртуальный курс, не имеющий ничего общего с реальностью. Для начала, в 74 году ни купить валюту. ни продать у Вас бы не получилось - за это сажали. Во-вторых, если бы Вы готовы были бы рискнуть, то у черных менял курс был сооовсем другим! Ну и в-третьих, в 70-х годах Волга стоила больше 9 тыс деревянных, а Жигули в районе 6 тыс. О каких 3000 рублях за гипотетическую иномарку Вы говорите?!
СсылкаПожаловаться
Sergey Shul'min
В ответ на комментарий от leon gerrz История переписки3
leon gerrz
все бочки , понакупленные в начале 90х благополучно сдохли на российских дорогах. не пережили неубиваемые шестерки ,которые переживут еще и атомный флот! хаят советские технологии , но " восьмерку" можно сравнивать только с джеттой. в сравнении с восьмеркой джета оказалась полный отстой.
СсылкаПожаловаться
Была 99,полгода езды 20 тысяч пробега,80тыр вложений(коробка,сцепление,2 генератора,2 стартера и еще огромный список),ломалась постоянно.Пассат 2е двигатель,за 2 года 60тысяч и 25 тыр,за все время поменял сцепление(дешевле чем на 99),помпу и датчик температуры.На трассе не встал ни разу.Наверно потому что отстой.;)
СсылкаПожаловаться
Zdits
При выборе того старого Пассата, да любого авто, если бы он стоял новым в салоне или нового нынешних поколений. даже при схожей цене я взял бы старый. Мне плевать на экологию, безопасность и технологию. На наших дорогах котируется простота и надёжность, а соответственно с этим будет и высокая ликвидность и остаточная цена на рынке.)
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от leon gerrz История переписки8
leon gerrz
на пещерном ДВС все давно поставили крест. им никто всерьез не занимается. все мировые авторомы наперегонки пытаются осваивать технологии электрокаров . потому что все понимают что за ними будущее.
СсылкаПожаловаться
относительно двс это вы зря,модная игрушка не более того,в городах это выход,вы можете представить,армейскую технику,спец технику ,на электротяге ? В поле или тайге розетку искать ? электротяга,водород,гибриды скорее переходная технология,что то придумают,основная проблема источник питания,емкий .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария