Комментарии
159
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
superven2005@mail.ru
4000$ и 20245$=224920р и 1138376,35р. Конечно 1138376,35 дешевле 224920р. В Европе евро особо не меняется, как и доллар это рубль как обычно в самой жопе
СсылкаПожаловаться
Паша Бортник
пассат б3 это очень надёжная и крепкая машина двигателя: 1.9 дизель, 1.8 бензин самые выносливые эти машины даже сейчас папулярны. Эта самая удачная модель из всех пассатов.
СсылкаПожаловаться
Тимка
вот только в 1974 году доллар стоил всего 75коп, соответсвенно пассат стоил всего 3000 руб
СсылкаПожаловаться
Alex Driver
Да щас тоже норм. 1,4 на турбине вообще тема.
СсылкаПожаловаться
Andrew Klykoff
Кому это интересно???
СсылкаПожаловаться
Extra
был у меня такой.....только положительные эмоции
СсылкаПожаловаться
fox
Если бы сегодня новый пассат , по качеству не уступал В3 .... вот это был бы разговор ...
СсылкаПожаловаться
александр карпов
В ответ на комментарий от Паша Бортник
Паша Бортник
пассат б3 это очень надёжная и крепкая машина двигателя: 1.9 дизель, 1.8 бензин самые выносливые эти машины даже сейчас папулярны. Эта самая удачная модель из всех пассатов.
СсылкаПожаловаться
В3-В4,Ауди 80 бочка,w124. Золотой век автостроения. Уже современная конструкция и ещё высокая надёжность, обеспеченная простотой и продуманностью этой конструкции
СсылкаПожаловаться
Александр Иванистов
В ответ на комментарий от Andrew Klykoff
Andrew Klykoff
Кому это интересно???
СсылкаПожаловаться
Мне интересно и ещё тысячам пасатоводам
СсылкаПожаловаться
Иван Васильевич Бунша
Подсчитано, сколько бы сейчас стоил новый AZLK ?
СсылкаПожаловаться
Oleg M
В ответ на комментарий от fox
fox
Если бы сегодня новый пассат , по качеству не уступал В3 .... вот это был бы разговор ...
СсылкаПожаловаться
Уступает? Как определил? Обоснуй
СсылкаПожаловаться
Zea33
Бред
СсылкаПожаловаться
ВладимирНиколаев
Ну и бред Вы несете. Какое отношение перевод стоимости в 1990-м году в сегодняшние цены имеет отношение к стоимости такого автомобиля сейчас? Стоимость-то производства тоже кратно меняется из-за растущей технологичности. За счет этого в практически ту же стоимость, а значит нишу автомобиля, впихивается куча дополнительного современного электронного добра (опций, функций и конструктивных элементов), как бы к нему не относиться. Без всего этого пассат не стоил бы и половины своей цены сейчас, и чтобы посчитать цену нужно проводить калькуляцию работы и материалов, а не инфляции.
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
От нечего делать можно ещё что-нибудь подсчитать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Трифонов
В ответ на комментарий от ВладимирНиколаев
ВладимирНиколаев
Ну и бред Вы несете. Какое отношение перевод стоимости в 1990-м году в сегодняшние цены имеет отношение к стоимости такого автомобиля сейчас? Стоимость-то производства тоже кратно меняется из-за растущей технологичности. За счет этого в практически ту же стоимость, а значит нишу автомобиля, впихивается куча дополнительного современного электронного добра (опций, функций и конструктивных элементов), как бы к нему не относиться. Без всего этого пассат не стоил бы и половины своей цены сейчас, и чтобы посчитать цену нужно проводить калькуляцию работы и материалов, а не инфляции.
СсылкаПожаловаться
Вы забыли добавить, что в ценник ещё заложены затраты на глупую, но дорогую рекламу и на дорогущие услуги маркетолухов.
СсылкаПожаловаться
ВладимирНиколаев
В ответ на комментарий от fox
fox
Если бы сегодня новый пассат , по качеству не уступал В3 .... вот это был бы разговор ...
СсылкаПожаловаться
То есть Вы ходите сказать что купили бы B3 за 1 500 000, если бы рядом стоял b8? Да Вы бы рассмеялись продавцу в лицо, не обманывайте себя.
СсылкаПожаловаться
severodvinsk09@mail.ru
в 1991 году меня ограбило правительство было 20 тыс сколько сейчас у меня было кто может сказать
СсылкаПожаловаться
YОлег Воронин
В ответ на комментарий от Alex Driver
Alex Driver
Да щас тоже норм. 1,4 на турбине вообще тема.
СсылкаПожаловаться
Темой для 1.4 может быть только напиток в пластиковой бутылке, но никак не двигатель, даже с турбиной. Тем более для Пассата.
СсылкаПожаловаться
YОлег Воронин
В ответ на комментарий от Тимка
Тимка
вот только в 1974 году доллар стоил всего 75коп, соответсвенно пассат стоил всего 3000 руб
СсылкаПожаловаться
68 копеек.
СсылкаПожаловаться
ВладимирНиколаев
В ответ на комментарий от Андрей Трифонов История переписки2
Андрей Трифонов
Вы забыли добавить, что в ценник ещё заложены затраты на глупую, но дорогую рекламу и на дорогущие услуги маркетолухов.
СсылкаПожаловаться
про рекламу и маркетологов я не говорил, доля этих трат в цене колеблется в разное время, но Вы можете верить или не верить в их эффективность, но все серьезные компании подводят статистику продаж в зависимости от рекламных вложений в той или иной области и здраво оценивают эффективность своей рекламы, так что с точки зрения доходов корпорации маркетологи и рекламщики находятся на самоокупаемости в куда большей мере, по сравнению с разработчиками. К сожалению, подход почти бесплатно обернуть в новую обертку, разрекламировать и продать часто смотрится выигрышней чем вложиться в разработку нового, разрекламировать и продать и всегда эффективней чем вложиться в новое и не продать, потому что никто об этом не узнает. Если Вы думаете, что благодаря интернету Вы узнаете, что захотите, то Вы заблуждаетесь - 99% информации из интернета Вам благополучно целенаправленно впарили, потратив некие ресурсы и с определенной целью. И с сарафанным радио картина не сильно отличается.
СсылкаПожаловаться
Винчестер
Да они прекрасны.
СсылкаПожаловаться
СССР
Хорошая машина. Была.
СсылкаПожаловаться
Виталий Миронов
Для статистики надо и з/платы сравнивать в США и России. А то авто стоит одинаково, при разнице более чем в 3-5раз по уровню дохода
СсылкаПожаловаться
Иван Васильевич Бунша
В ответ на комментарий от severodvinsk09@mail.ru
severodvinsk09@mail.ru
в 1991 году меня ограбило правительство было 20 тыс сколько сейчас у меня было кто может сказать
СсылкаПожаловаться
200 тыс €
СсылкаПожаловаться
слава пчелов
В ответ на комментарий от Виталий Миронов
Виталий Миронов
Для статистики надо и з/платы сравнивать в США и России. А то авто стоит одинаково, при разнице более чем в 3-5раз по уровню дохода
СсылкаПожаловаться
в 10-15 раз ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария