Комментарии
141
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья
Ну да, ну да.... Как где-то было:"Не взять деньги дядя Жора еще может, но вот отдать деньги ни за что!"
СсылкаПожаловаться
Быстрее мигалки
Системы ГЛОНАСС и «Платон» необходимо объединять. Об этом заявил спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов...а теперь платят все!! Не зря же в карточках платона указанны все категории!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Миронов
Лист фольги, вот лучшая скидка...
СсылкаПожаловаться
платон Платонов
На территории России заработает государственная система взимания платы с пешеходов разрешенной максимальной массой свыше 100 кг., которая получила название «Сократ». Это ассиметричный ответ ротенбергу и ликсутову, который ему нанёс геннадий тимченко.
Плата за нанесение ущерба городским тротуарам пешеходами массой свыше 100 кг будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких крупногабаритных пешеходов.
В основе системы «Сократ» заложен справедливый принцип «плати и иди», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение тротуарного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей пешеходной деятельности.
Введение системы позволит компенсировать затраты на ликвидацию ущерба, который наносят пешеходы массой свыше 100 кг тротуарному покрытию. По статистике, 56% от общего размера вреда тротуарам, наносят именно пешеходы с избыточной массой свыше 100 кг. Проход одного такого "жиробаса" сопоставим с негативным воздействием от прохода 40-50 тысяч легковесов...
Однако, Ротенберг не собирается так просто сдаваться.
Ходят слухи, что вскоре будет создана ещё одна инновационная система под рабочим названием "Аристотель", которая будет взымать плату с велосипедистов и детских колясок И это весьма логично,ведь всем известно что у узких колёс меньше площади опоры на дорожное покрытие при большем весе.И за одно "Аристотель"будет контролироватьсерые перевозки на велосипедах и тем более в колясках,не кому не секрет,что в детских коляскахперевозится до 146% всех нелегальных,контробандных грузов!!! Плата будет считываться с транспондеров встален н ых в детские соски,за отсутствие соски с транспондером будет взыматься штраф в размере 50000 рублей.Одно ясно совершенно точно, что все эти нововведения будут служить на пользу стране и людям
СсылкаПожаловаться
Копчёный
Класс!!!
СсылкаПожаловаться
Manager Ustug
Не знают, как еще деньги с народа содрать...(на законных основаниях). Для таких дел быстро законы принимаются во всех чтениях...
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
Великий философ Платон не раз перевернулся в гробу узнав какое похабство назвали его именем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бусалов
Чтобы окончательно прибить перевозчиков с небольшим пробегом, это частники, крупногабаритные грузы, самосвалы. Любое движение государства приводит к росту цены и издержкам. Оказывается после пробега 90тыс. км ущерб дороге уже не наносится? А можно было просто поднять транспортный налог и не тратить миллиарды на обслуживание платона. Перевозчики бы по итогу заплатили меньше а государство получило столько же. А зачем? Транспортного налога и акцизов уже давно собирается гораздо больше чем тратится на дороги. Как и пенсионных отчислений. Пенсионерам говорят что денег не хватает но сами тратят деньги пенсионного фонда на поддержку банков, нац проекты и другие цели.
СсылкаПожаловаться
Владимир
дальнобойщики!!! отмените все рейсы в москву недели на 2-3
СсылкаПожаловаться
Ловчиков А.П.
наша разобщенность позволяет делать с нами все, что угодно группе людей с годовой заработной платой 9000000 рублей, при этом говорить, что денег нет!!!!! и искать способы как снять последние трусы!!!!! При этом убегать от журналистов!!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
дальнобойщики!!! отмените все рейсы в москву недели на 2-3
СсылкаПожаловаться
Согласен! Хотя сам живу в Москве, но готов и 2-3 месяца потерпеть.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Так, ну а куда пошли эти 23,4 млрд рублей?
СсылкаПожаловаться
theorphysic
Лучше бы про "плату за обслуживание" что-нибудь сказали. Например, о том, чтобы её раз в 1000 уменьшить. Или добавить ПО, учитывающее пробег по федеральным трассам, в тахограф и вообще перестать бюджетные деньги перекладывать в карман Ротенбергу. Глядишь, и на дороги что-то осталось бы.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Сергей Бусалов
Сергей Бусалов
Чтобы окончательно прибить перевозчиков с небольшим пробегом, это частники, крупногабаритные грузы, самосвалы. Любое движение государства приводит к росту цены и издержкам. Оказывается после пробега 90тыс. км ущерб дороге уже не наносится? А можно было просто поднять транспортный налог и не тратить миллиарды на обслуживание платона. Перевозчики бы по итогу заплатили меньше а государство получило столько же. А зачем? Транспортного налога и акцизов уже давно собирается гораздо больше чем тратится на дороги. Как и пенсионных отчислений. Пенсионерам говорят что денег не хватает но сами тратят деньги пенсионного фонда на поддержку банков, нац проекты и другие цели.
СсылкаПожаловаться
ТН от пробега не зависит, нехорошо получится для тех, кто мало ездит. А вот по показаниям тахографа брать денежку за пробег и экономить на обслуживании платона- вполне даже можно было.
СсылкаПожаловаться
На всю голову...
По моему в правительстве совсем обнаглели. Тройное налогооблажение получается: Транспортный налог (никто не отменил), Акциз в топливе (ни кто не отменял) да и Платон еще. Куда деньги то идут, дорог как не было так и нет.
СсылкаПожаловаться
платон Платонов
В ответ на комментарий от На всю голову...
На всю голову...
По моему в правительстве совсем обнаглели. Тройное налогооблажение получается: Транспортный налог (никто не отменил), Акциз в топливе (ни кто не отменял) да и Платон еще. Куда деньги то идут, дорог как не было так и нет.
СсылкаПожаловаться
А ещё платные дороги,платные парковки и платные въезды в города...
СсылкаПожаловаться
I1Smith
Кто обувь на каблуках носит, скоро платон для пешеходов введут. Каблуки дорожное покрытие разрушают. Налог на воздух, налог на налог на налог. Пукнул - штраф! Это РОССИЯ, ДЕТКА!!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Рогов
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин
Владимир Аврутин
Великий философ Платон не раз перевернулся в гробу узнав какое похабство назвали его именем.
СсылкаПожаловаться
Вообще, слава Богам, что это не его настоящее имя, это псевдоним. Аристокл - его настоящее имя.
СсылкаПожаловаться
Руслан
По транспортному налогу предоставляется вычет, на сумму уплаченную в системе Платон.
СсылкаПожаловаться
o .
Судя по повышению цен в сетевых магазинах- платон работает хорошо
СсылкаПожаловаться
Александр Дреничев
да уже зажрались чинуши и олигархи... не знают что и как содрать с населения. Платные парковки, платные школы, платные больницы\ клиники, платное образование, платон... И вместо реальной заботы о населении вижу лишь повышение цен, ввод новых платных "услуг", рост тарифов и работу структур через одно место. вот хоть бы один чиновник реально взял и вступился бы не на бумагах ( а в бумагах у них все процветает) а реально был бы за рост зарплат у населения... Нет роста нет, по факту повезет если такой же зарплата останеться, кому то ее безбожно режут, кого то вообще увольняют... Летом опять жкх вырастет. Цены на продукты лишь растут. После законотворчества наших депутатов и чинуш цены взлетают вверх.
СсылкаПожаловаться
o .
Обитаемый остров - Стругацких Это про нас
СсылкаПожаловаться
o .
В ответ на комментарий от Александр Дреничев
Александр Дреничев
да уже зажрались чинуши и олигархи... не знают что и как содрать с населения. Платные парковки, платные школы, платные больницы\ клиники, платное образование, платон... И вместо реальной заботы о населении вижу лишь повышение цен, ввод новых платных "услуг", рост тарифов и работу структур через одно место. вот хоть бы один чиновник реально взял и вступился бы не на бумагах ( а в бумагах у них все процветает) а реально был бы за рост зарплат у населения... Нет роста нет, по факту повезет если такой же зарплата останеться, кому то ее безбожно режут, кого то вообще увольняют... Летом опять жкх вырастет. Цены на продукты лишь растут. После законотворчества наших депутатов и чинуш цены взлетают вверх.
СсылкаПожаловаться
В нашей стране зарплат нет Есть пайки
СсылкаПожаловаться
Andrey Smelov
В ответ на комментарий от Сергей Бусалов
Сергей Бусалов
Чтобы окончательно прибить перевозчиков с небольшим пробегом, это частники, крупногабаритные грузы, самосвалы. Любое движение государства приводит к росту цены и издержкам. Оказывается после пробега 90тыс. км ущерб дороге уже не наносится? А можно было просто поднять транспортный налог и не тратить миллиарды на обслуживание платона. Перевозчики бы по итогу заплатили меньше а государство получило столько же. А зачем? Транспортного налога и акцизов уже давно собирается гораздо больше чем тратится на дороги. Как и пенсионных отчислений. Пенсионерам говорят что денег не хватает но сами тратят деньги пенсионного фонда на поддержку банков, нац проекты и другие цели.
СсылкаПожаловаться
А вообще, акцизом можно было урегулировать вопрос..по отработанной схеме, зачем содержать ПЛАТОН??? Вопрос риторический, всем и так понятно, почему так!!))))
СсылкаПожаловаться
Andrey Smelov
Очередная, ...брехня!!! Все СМИ и фед. телеканалы молчат и скрывают правду, о бастующих дальнобойщиках, против поборов Ротенбергов!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru