Комментарии
59
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Сарматов
Молодцы французы...за ними будущее автопрома, жаль цены высоковаты...но их машины стоят своих денег !!!
СсылкаПожаловаться
SATAN
Красота!
СсылкаПожаловаться
derfin
трек классный в рекламе, автор?
СсылкаПожаловаться
Илья Суханов
Красивый аппарат. И наверняка едет комфортно - по-ситроеновски. Однако также почти нет сомнений, что версия с электрическим полным приводом будет стоить непотребно дорого. Верится и в традиционную ломучесть Ситро, особенно турбо-мотора 1,6.
СсылкаПожаловаться
Серхио Юpзинoв
Красные вставки - колхоз. Еще брызговики в оранжевый выкрасить и диски в синий, и картина маслом довершена.
СсылкаПожаловаться
Паша
Отличный автомобильчик для людей. Тихий, комфортный, надежный, обыкновенный Ситроен.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Сергей Сарматов
Сергей Сарматов
Молодцы французы...за ними будущее автопрома, жаль цены высоковаты...но их машины стоят своих денег !!!
СсылкаПожаловаться
с Французов автопром и начался.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
умеют лягушатники делать красивые авто))отдать им должное))салон вообще космос)))ездил на Кактусе отличное авто продавали бы у нас купил бы))
СсылкаПожаловаться
farik babadganov
А морду у нивы подсмотрели:)
СсылкаПожаловаться
Иван Самарцев
Лучше обойти стороной
СсылкаПожаловаться
Максим Попов
В ответ на комментарий от derfin
derfin
трек классный в рекламе, автор?
СсылкаПожаловаться
Mehari-Breathe
СсылкаПожаловаться
Просто BARSuk ))
Бешеная табуретка ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Тучин
футурама
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ещё одно изделие,на котором нельзя съезжать с дорог.нафига?
СсылкаПожаловаться
derfin
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Снаружи неплох. А интерьер прямо таки - супер для этого класса авто. Про АКПП только не понял : это гидротрансформатор (судя по производителю Айсин, это он) или всё-таки робот ?
СсылкаПожаловаться
Stasopolas
Нормальные автомобили делает Ситро, жаль нет сервиса и професеоналов в РФ. Не дай бог что с электрикой, все конечная. Дилеры походу во Францию не учиться гоняли, а пить вино и сыр жрать на халяву. В Испании гонял на Кактусе, вообще проблем не было, в России владел Гранд Пикасо минивеном, это пипец. Продал перекрестился.
СсылкаПожаловаться
igorek1968@mail.ru
песня из ролика классная. кто поёт?
СсылкаПожаловаться
Иванов
А за рулём Джеки Чан? ))))
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Паша
Паша
Отличный автомобильчик для людей. Тихий, комфортный, надежный, обыкновенный Ситроен.
СсылкаПожаловаться
Это для очень богатых людей. Таких все-таки довольно мало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Босташвили
смесь кашкая с тигуаном
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
Жаль что Россия не Европа, в смысле дорог и сервиса, пару раз в Германии брал в прокат ситроен це - третий, с дизелем 68 лс. Вот, самое оно в городе!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Не скажу, что сильно понравилось снаружи (особенно "врезанная"в капот эмблема), хотя в целом вполне себе, хотя монопривод огорчает (всё чаще производители не замарчиваются на этот счет, продавая, фактически просто "внешность").
А вот салон вполне соответствует тому эпитету, которым его наградил автор статьи Юрий Урюков. Бомба. Видимо у меня примерно те же "эстетические шаблоны" что и у него - понравился безоговорочно. Хоть и двухярусные дефлекторы уже обыгрывались в первом Тигуане, но здесь это смотрится совсем иначе. Правда Юрий писал о салоне в целом, а по фото более менее оценить можно только переднюю панель. Однако, думаю и все остальное - на уровне.
В общем, французы - есть французы. В интерьерах у них почти всегда присутствует неплохой вкус.
СсылкаПожаловаться
Stasopolas
В ответ на комментарий от . История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Везло всегда, пока не связался с Ситроен. Причем проблемы в сервисе нет диагностов. Любую ошибку сбросим, и все хорошо. Вот только ошибка обратно вылезает. Машину продал с неисправным электро стояночным тормозом. Затягивался по желанию и нагревал заднее колесо до вспучивания лака на нем. И соглашусь, починить легко если знать как, машины то на дороге попадаются и нормально вроде у них все. Но не факт. А затягивался тормоз сам автоматом, система контроля движения в подъем. Вот 100% можно починить, ведь в горах Испании и Италии этих автомобилей масса все живые и путешествуют. А у меня не работал в Москве, где горы одни Воробьевы и то там не бываю.
СсылкаПожаловаться
igorek1968@mail.ru
В ответ на комментарий от Бюро находок История переписки2
Комментарий удален.Почему?
спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария