Комментарии
185
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вячеслав Анохин
Один из лучших представителей класса. Машина-легенда. Многократный победитель Дакара. Настоящий неодноразовый джип японской сборки, каких почти не осталось. Древность модели в данном случае является преимуществом. Один из последних динозавров, их скоро не будет. Но с таким двигателем не куплю.
СсылкаПожаловаться
Виталий Безнутров
Паджеро спорт простая, но очень надежная машина. Ест в дизельном исполнении 10л на 100км. Взял прадика. Заявка дизеля 8,5л, а кушает 11, 7л. Правда говорят что через 10000 приестся, но что-то слабо верится.
СсылкаПожаловаться
Ильгиз Булатов
Паджеро 4 - это не надежность! Надежность и легенда осталась в Паджеро 2.
СсылкаПожаловаться
Андрей
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
СсылкаПожаловаться
Василий Пименов
Японцы полные де%№лы стали. Как говорится, с кем поведёшься, того и наберёшься. Начали дружить с США и мозг сразу усох. В статье сказано, что продажи начали падать...поэтому они решили оставить...ВНИМАНИЕ!!!...Бензиновый двигатель!!! НУ да..сеча это как раз поднимет продажи. Ничего что спросом пользовался дизельный. НУ и конечно, для поднятия спроса нужно поднять цены...что важно, нужно чтобы цены были выше чем у конкурентов. Т.е. Ничего страшно, что за 2 900 000 ты уже можешь взять Тойоту Прадо в не хилой такой комплектации с дизелем и причем рестайл, с новым движком, нового поколения, которое еще это поколение не уходящее, что означает вообще никаких проблем пока что с этом не предвидится и в последствии не будет проблем продажей, вдруг чего...
СсылкаПожаловаться
Бакулин Олег
Что Патриот пришлось ковырять? Бедолага! Как же ты живёшь после этого? Тебе бы к психотерапевту на приём надо записаться. Мало ли что, может душевную травму получил когда в Патрике ковыряться пришлось. А Господь, я думаю, тебя простит.
СсылкаПожаловаться
rfvb dcty
В ответ на комментарий от Золотарев Денис История переписки2
Золотарев Денис
Чего? Паджеро без рамы, без мостов, без дизеля - классика внедорожной эпохи? Крузак 60ка, 70ка, 80ка, 105ка; Ниссан Патруль У60 или У61 - вот это классика!!!! Надежный? Выносливый? - только не митсуписи... Как говоритс: нет лучше писи чем митсубиси.... Так чтобред не несите.....
СсылкаПожаловаться
про ГАЗ 67 и ГАЗ 69 забыл ещё вспомнить, накер хорошему внедорожнику мост неразрезной не нужен всю жизнь на бездорожье независимая подвеска лучше была
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от Ильгиз Булатов
Ильгиз Булатов
Паджеро 4 - это не надежность! Надежность и легенда осталась в Паджеро 2.
СсылкаПожаловаться
700 тыс км на П4 человек с нуля прошел ни одной проблемы есть и 300 тыс км и тд!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от Вячеслав Анохин
Вячеслав Анохин
Один из лучших представителей класса. Машина-легенда. Многократный победитель Дакара. Настоящий неодноразовый джип японской сборки, каких почти не осталось. Древность модели в данном случае является преимуществом. Один из последних динозавров, их скоро не будет. Но с таким двигателем не куплю.
СсылкаПожаловаться
Зря у меня такой без чипов едет по асфальту легко 160 км ч и даже 180 км ч ..обгоны легко и тд) Очень доволен) 1 год и 50 тыс км еще колодки родные менял у ОД жижу ))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Вернули-бы хоть маленькую часть ,Паджера 2 с двс 4м40 , милионы людей сказали-бы огромное спасибо за легендарный Паджерик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас