Комментарии
185
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Остап Ибрагимыч
И смысл его возвращать? С таким маломощным и прожорливым бензиновым движком и устаревшей 5-ти ступенчатой АКПП? Да еще и с ценой 3 млн......)))) Продажи будут пару сотен машин в год.....))
СсылкаПожаловаться
xdscscsc scscscsc
Цена конская за этот сарай
СсылкаПожаловаться
xdscscsc scscscsc
В ответ на комментарий от Остап Ибрагимыч
Остап Ибрагимыч
И смысл его возвращать? С таким маломощным и прожорливым бензиновым движком и устаревшей 5-ти ступенчатой АКПП? Да еще и с ценой 3 млн......)))) Продажи будут пару сотен машин в год.....))
СсылкаПожаловаться
Если не меньше,
СсылкаПожаловаться
Ирина Герасимова
Навряд ли после такого повышения вырастет спрос.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузнецов
Хрень такая. Еще и по такой цене. К базе плюс 400 тыров.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
Если бы следующие 400 тысяч км, я менял бы в нём только расходники, то можно было бы взять и за 3 ляма. Так ведь после 100 тысяч, если не раньше придётся вливать столько же бабла в ремонт, сколько и в его одноклассников, стоящих на несколько порядков дешевле. К тому же, на дальняк ездить на Паджере утомительно, а для езды по городу есть более удобные авто. Короче, это динозавр из прошлого века!
СсылкаПожаловаться
.
Последний Паджеро выпускали с 1991 по 1997 ( II поколение)! Потом пошло какое то маркетинговое г...в...о!!!
СсылкаПожаловаться
Нина
Да он сам по себе убогий и не важно какая цена!
СсылкаПожаловаться
Нина
В ответ на комментарий от .
.
Последний Паджеро выпускали с 1991 по 1997 ( II поколение)! Потом пошло какое то маркетинговое г...в...о!!!
СсылкаПожаловаться
А с 1991 по 1997 не было маркетингового г...??? Оно всегда было и будет!! Особенно у Митсубиси ,особенно у Японского автопрома!
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
Первый раз увидел Паджеро в 90-ые в Нефтедобывающем поселке.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Просто отличная новость!! Эта классика внедорожной эпохи!! Как когда то был крузер 80-й 100-й их не выпускают ,но остался П4 классический надежный и выносливый !!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от Остап Ибрагимыч
Остап Ибрагимыч
И смысл его возвращать? С таким маломощным и прожорливым бензиновым движком и устаревшей 5-ти ступенчатой АКПП? Да еще и с ценой 3 млн......)))) Продажи будут пару сотен машин в год.....))
СсылкаПожаловаться
У меня такой бред не пишите)Это культовый классический внедорожник с честной раздаткой и огромными способностями на бездорожье!
3.0 спокойно хватает и на трассе и при обгонах,отличная тяга с низов в купе с 92-ом бензом дают отличную экономию)
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от Евгений Фролов
Евгений Фролов
Если бы следующие 400 тысяч км, я менял бы в нём только расходники, то можно было бы взять и за 3 ляма. Так ведь после 100 тысяч, если не раньше придётся вливать столько же бабла в ремонт, сколько и в его одноклассников, стоящих на несколько порядков дешевле. К тому же, на дальняк ездить на Паджере утомительно, а для езды по городу есть более удобные авто. Короче, это динозавр из прошлого века!
СсылкаПожаловаться
Вот вот ходят они по 500 тыс км Паджерики 4 и не требуют серьезных вливаний! Крепкий выносливый и долговечный ! Если конкретно не убивать на бездорре))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красильников
Классный аппарат! Сравни Крузеру и Туарегу.
СсылкаПожаловаться
serzh_fedorov_50@mail.ru
Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!
Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.
За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.
Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно.
Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.
К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.
1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.
2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.
СсылкаПожаловаться
serzh_fedorov_50@mail.ru
Сейчас пробег 650 тыс.км , возможно возьмем 3.0 в топе .
СсылкаПожаловаться
n.kromenas@mail.ru
У меня были два "паджерика-2"-испанскй сборки подержанный и китайской абсолютно новый! Первый был с бензиновым движком 3,5 л и полным фаршем в комплектации-очень прожорливый,с очень дорогим сервисом и запчастями...понемногу сгнили задние проемы стекол,пороги,на раме не читался номер,задняя дверь в петлях,,стойки стабилизаторов, шрусы,задние тормозные суппорты дисковых тормозов,хром понемногу покрылсясыпью,кондер перестал работать... Второго китайской сборки за семь лет эксплуатации было поменяно-два раза диски сцепления,стойки стабилизатора на передке,два раза менял рессоры,пороги начали гнить,также номер на раме практически исчез,помпа накрылась,радиатор пришлось паять,а потом и заменить,кондер практически сразу накрылся,стекла фар потускнели,несколько раз пришлось менять шрусы,лопнул один из торсионов подвески,ручки дверей пришлось понемногу поменять все по кругу....Больше мне такой "головняк" не нужен!!!
СсылкаПожаловаться
Смородин Дмитрий
Знакомый взял перед уходом модели паджеро 4 ультимейт максималка 3.8 литра бенз. За 2,4 млн. А Щас база дороже. Какое то возвращение так себе. Его честная цена 2 млн.
СсылкаПожаловаться
Виталий Рожков
Чисто пацанская тема Паджарый этот привет 90-е. Очень любили их,за их брутальность неприхотливость. Начинали со второго поколения Паджер как никак
У нас в охранки два таких было на сопровождения 3.8 мотор! В хвост и гриву и хоть бы хны! Эти звери нас вытаскивали из многих передряг и всегда давали уверенность ,что доедем до любой точки .(Поездок много включая центральную Россию)
Сейчас старшие соскочили на 200-е честно не о чем.. колодки улетают передняя ходовка после 120 тыс км как кисель сало весь трещит.
Паджером под 300 тыс км было когда списывали !
Скучаем с ребятами по ним.
В личном пользовании 3.5 Паджарый третий уже 11 лет.
Сейчас думаю над возвращение Паджер в автопарк наш ,конечно обидно ,что 3.8 мотора не будет ,но зная 3.0 ,который бегает без напряга 500+тыс км плюс чип пойдет вполне .
Всем ровных дорог!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дрыгалов
Сергей Федоров где проживаешь?Не земляк случаем?
СсылкаПожаловаться
serzh_fedorov_50@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Дрыгалов
Сергей Дрыгалов
Сергей Федоров где проживаешь?Не земляк случаем?
СсылкаПожаловаться
Дорого друг,в данный момент проживаю в Сахе Якутия.
СсылкаПожаловаться
Николай Владимирович
В ответ на комментарий от n.kromenas@mail.ru
n.kromenas@mail.ru
У меня были два "паджерика-2"-испанскй сборки подержанный и китайской абсолютно новый! Первый был с бензиновым движком 3,5 л и полным фаршем в комплектации-очень прожорливый,с очень дорогим сервисом и запчастями...понемногу сгнили задние проемы стекол,пороги,на раме не читался номер,задняя дверь в петлях,,стойки стабилизаторов, шрусы,задние тормозные суппорты дисковых тормозов,хром понемногу покрылсясыпью,кондер перестал работать... Второго китайской сборки за семь лет эксплуатации было поменяно-два раза диски сцепления,стойки стабилизатора на передке,два раза менял рессоры,пороги начали гнить,также номер на раме практически исчез,помпа накрылась,радиатор пришлось паять,а потом и заменить,кондер практически сразу накрылся,стекла фар потускнели,несколько раз пришлось менять шрусы,лопнул один из торсионов подвески,ручки дверей пришлось понемногу поменять все по кругу....Больше мне такой "головняк" не нужен!!!
СсылкаПожаловаться
Что же два раза одно и тоже брали, раз Вам так не понравился. И где же Паджеро китайской сборки Вы нашли, это не галопер случайно?
СсылкаПожаловаться
Николай Владимирович
На вкус и цвет у каждого свое мнение. Моему Паджеро уже 17 лет, но он едит и давольно бодро, а это о чем то и говорит. Болячки все его давно известны, слабый на коррозию кузов. Ну а остальное все ремонтно пригодно, запчасти если не брать конечно оригинал все по приемлемой цене. Эта машина создает чувство уверенности, больше всего в нем нравится коробка супер селект, по моему ничего лучше еще не придумали.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР УСТИМЕНКО
Понравилось строчка чуть дороже- 400 тыс всего)
СсылкаПожаловаться
astap69sergo@mail.ru
Приятная новость. Посмотрите вокруг. За последние 2 года, перед уходом модели с рынка, разбирали Паджеро 4 как горячие пироги. Сам взял 3 л. В августе 2015, Уже 65000 и никаких проблем. Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас