Комментарии
94
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Андреевич
И как придурь в городе от светофора до светофора ...
СсылкаПожаловаться
desperados97
В ответ на комментарий от Павел Чавес История переписки2
Павел Чавес
Вполне неплохой дизайн, как внутри, так и снаружи. Есть что-то быстрее и лучше за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
Да не, просто для него эталоном дизайнерской мысли является Juke и ему подобные, которых сейчас развелось, как грязи. Отсюда и плевки.
СсылкаПожаловаться
radar123 bfdgdfgf
Надо весь лес и тайгу в России вырубить и продать китайцам, на вырученные деньги всем жителям купить Пикапы и тогда мы будем похожи на американцев.. Кругом пустыни и прерии и русские на джипах и пикапах с харлеями, мать их девидсонами
СсылкаПожаловаться
Amateur
В ответ на комментарий от Александр Андриянов
Александр Андриянов
Салон как был 20 лет назад, таким же и остался"!)) смешно) да и снаружи...беда беда((
СсылкаПожаловаться
Вам хоть самому исполнилось 20 лет.
СсылкаПожаловаться
Amateur
В ответ на комментарий от Всеволод Андреевич
Всеволод Андреевич
Луче бы рестайлинг сделали, уже с 2013 года катаю на похожем мамонте, а то что сделали мощнее, умельцы драг гонок уже давно делали, и не 2 года думали над этим.
СсылкаПожаловаться
Так по "морде" не видно обновление? +рычаг автомата, эл. усилитель руля и т.д.
СсылкаПожаловаться
Amateur
В ответ на комментарий от Культурный Провинциал
Культурный Провинциал
Салон у Весты сперли. Сама эта телега в европе никому не нужна. В россии купят только три штуки.
СсылкаПожаловаться
Не льстите себе и своей Весте.
СсылкаПожаловаться
Amateur
В ответ на комментарий от Петер Панкратц
Петер Панкратц
В Европе никому не нужна потому , что Расход Топлива аж Потолок пробивает.А Европейцы уже очень разбалованы мощными быстрыми но экономными Моторами. А в России будут только три Покупателя. И эти Покупатели будут Олигархи Миллиардеры.
СсылкаПожаловаться
Ну давайте_ напишите про не нужные в Европе порше, феррари и т.д. А также про их расход топлива. SRT (2015-2016 г.г.) в Сургуте штук пять гоняют, хозяев которых я знаю лично.
СсылкаПожаловаться
Amateur
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Машина, конечно, красивая и двигатель хороший, но вот как подвеска, рулевое, тормоза... на обычном, не СРТ, с этим плоховато, рулевое не информативное, тормоза ватные, почти тойотовские... страшновато с такой динамикой...
СсылкаПожаловаться
Вот откуда это берется "на обычном, не СРТ, с этим плоховато, рулевое не информативное, тормоза ватные, почти тойотовские... страшновато с такой динамикой..." из опыта эксплуатации или так попи_деть о всем и не о чем. И что за определение "экспертное" - тормоза почти тойотовские.
СсылкаПожаловаться
Amateur
В ответ на комментарий от вово вовин
вово вовин
Наш бензин и масло быстро его кончат!!..а жаль!!)...
СсылкаПожаловаться
Кто мешает нормальное масло и бензин заливать.
СсылкаПожаловаться
Amateur
В ответ на комментарий от popkov_igorek@list.ru
popkov_igorek@list.ru
Чирик,конечно не плохой аппарат и проходимость по бездорожью то же хорошая,но как и все американские внедорожники и кроссоверы,практически не рулится и ведёт себя как слон в посудной лавке и сделали бы наконец обогрев лобового стекла и кожу на сидушки поставили бы такую,что бы не скользила.
СсылкаПожаловаться
Нормально индеец рулится, тормозит и разгоняется и так с 2014 года.
СсылкаПожаловаться
Amateur
В ответ на комментарий от Дима Башкиров
Дима Башкиров
Даже новую американскую машину надо из салона гнать в сервис на перетяжку болтов, чтобы по дороге домой ничего не отвалилось.
СсылкаПожаловаться
Троллинг засчитан, садитесь пять. Сколько машин гоняли в сервис?
СсылкаПожаловаться
Amateur
В ответ на комментарий от Собственный Метод
Собственный Метод
бред строить что-то подобное, когда на этой платформе есть MB ML(gl) amg 6.3
СсылкаПожаловаться
Так у черока платформа МВ ML
СсылкаПожаловаться
Amateur
В ответ на комментарий от Первый Второй
Первый Второй
С таким передним бампером (еще и камера или радар в нем так низко) они его называют внедорожником?? Да его же оставишь на первой кочке)))
Но сама машинка хороша))) особенно за такие деньги! У нас Крузак 200 столько стоит, а ведь это просто сарай огромный и все. А тут быстрейший внедорожник!!)))))
СсылкаПожаловаться
Это система предупреждения о столкновении совместно с адаптивным круиз-контролем ACC
СсылкаПожаловаться
popkov_igorek@list.ru
В ответ на комментарий от Amateur История переписки2
Amateur
Нормально индеец рулится, тормозит и разгоняется и так с 2014 года.
СсылкаПожаловаться
Тормозит и разгоняется не плохо,а вот рулится по сравнению с европейскими одноклассниками не очень.А вот проходимости можно позавидовать,она у чирика лучше чем у европейских одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Что немец, что китаец, - разницы не вижу, так как немцы сегодня заказывают узлы и агрегаты в Китае, по этому качество с надёжностью резко упали
СсылкаПожаловаться
КУШАТЬ ХОЧУ
вот, видно, что ничего лишнего. вопрос только в качестве. а время покажет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
В ответ на комментарий от Alexander Vologdatsev История переписки2
Комментарий удален.Почему?
То же самое по вашей авотарке, - количество извилин - 1, но ниже спины
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
В ответ на комментарий от Alexander Vologdatsev История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Вынь эту штуку изо рта, а то шепелявишь и ничего не понять(а насчёт извилин не обижайся, мозги в продаже только свиные)
СсылкаПожаловаться
oleg krentsil
В ответ на комментарий от Attacking
Attacking
Удивили ежа иголками. У нас на анлим-500 встречаются Чероки в 2 раза мощнее. И это долговечный тюнинг
СсылкаПожаловаться
Тюнинг есть тюнинг(это маленькая малость в общей массе) а вот серия,это есть серия(это уже сама масса)! Это совсем разные вещи! Автомобиль конечно получится у лётный. Думаю,что наверно это будет моя следующая карета.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас