Комментарии
75
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Лихачев
В ответ на комментарий от Руслан История переписки4
Руслан
Да конечно, обратили внимания что совсем недавно (примерно год) как у них победили болезнь запотевания фар ? фары модифицировали ...... в них кладут мешочки с осушителем (такие же как в обувь), нормальный такой "премиум" с потеющими фарами и с мешочками из обуви
СсылкаПожаловаться
Вот это насмешили!!! Да из вас отличный сказочник получится!!!
СсылкаПожаловаться
евгения авдеева
фантастикааааааа!
СсылкаПожаловаться
Андрей Филин
А у вас он есть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Филин
В ответ на комментарий от Андрей Тивяков
Андрей Тивяков
Новый мерседес, осебенно S-класс, сыпучий как дырявый мешок с опилками. Это вам не W140 и тем более не старый добрый W126. Этот лет через 7-10 будет как раненый терминатор с неработающей электрикой и электроникой с убитой подвеской и дымящим двигателем гордо стоять в гараже под толстым слоем пыли и просить миллионы на ремонт.
СсылкаПожаловаться
А у Вас он есть?
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Павел Козлов
Павел Козлов
Наймите учителя русского языка!!! ТЬСЯ И ТСЯ путаете!!!!
СсылкаПожаловаться
мэйл их не нанимает - это фрилансеры за кружку бульона работают...
СсылкаПожаловаться
89882422742
Водила не нужен
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Это автомобиль для пассажира на заднем сиденье. Какая разница, какой руль? Вопрос в том, какая броня.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Андрей Тивяков
Андрей Тивяков
Новый мерседес, осебенно S-класс, сыпучий как дырявый мешок с опилками. Это вам не W140 и тем более не старый добрый W126. Этот лет через 7-10 будет как раненый терминатор с неработающей электрикой и электроникой с убитой подвеской и дымящим двигателем гордо стоять в гараже под толстым слоем пыли и просить миллионы на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Просто это автомобиль для НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ, а не для наших направлений! В Германии таксисты на них по 500 тысяч откатывают и хоть бы хны! А у нас уже на 20 тысяч то одно треснуло, то другое отвалилось, а потом машина фуёвая!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от alexandr hrulev
alexandr hrulev
Жаль , что не придется на новом Мерине поездить....Мерс ,парни, он и в Африке Мерс... Ругать его может только тот , кто не ездил на Мерсесдесе...
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что владельцев S-класса вы здесь не встретите, т.к. им некогда обсуждать с людьми более низкого социального статуса автомобили, на которые 99% посетителей мэйла никогда не заработают и оперируют в общении сплетнями, домыслами и бредовыми фантазиями))))
СсылкаПожаловаться
Er
Мееееерс
СсылкаПожаловаться
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чернышев
Владею двумя мерседесами,е350 фоматик 12 года,пробег 115 тысяч,за время эксплуатации помимо ТО менялся бензонасос и термостат,все.Второй GLE 450 Amg,владею год,только ТО,никаких проблем,хз на чем вы там ездите и как что у вас все сыпится.
СсылкаПожаловаться
Руслан
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки2
Евгений Фролов
Просто это автомобиль для НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ, а не для наших направлений! В Германии таксисты на них по 500 тысяч откатывают и хоть бы хны! А у нас уже на 20 тысяч то одно треснуло, то другое отвалилось, а потом машина фуёвая!
СсылкаПожаловаться
лично в моем случае дороги ни как не связанны с текущим поддоном, потеющими фарами, заменой задних ремней безопасности аж 2 раза ! с облезающим хромом соглашусь что возможно это наша чудо химия
СсылкаПожаловаться
Bazil Malinkin
А где фото?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Aleksandr История переписки3
Aleksandr
Любезный,автомобиль перестает быть новым,как только его купили.Какие тут 300000 км.Может у немцев это считается новым?
СсылкаПожаловаться
Имеется в виду последнее поколение.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Дима Башкиров
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов стал Димой Башкировым?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Черняк
В ответ на комментарий от Дима Башкиров
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
покупай китайский хлам и наслаждайся))) там точно ничего не ломается, не скрипит и не воняет))
СсылкаПожаловаться
Станислав
Да шлак все это.. Все студенты бегут покупать уже это ведро с платой електронной..успокойтесь вы..пускай делают что хотят..ведро есть ведро
СсылкаПожаловаться
Arma Valve
Клево, пойду гляну, пришла ли зп на карту, и гляну какое нить кино про МКС и космос. Ибо одинаково )
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Не плохой аппарат для тех кто ПОНИМАЕТ! посмотрим, что будет на выходе.
СсылкаПожаловаться
Дима Башкиров
Немецкие повозки - это внебюджетный Китай.
СсылкаПожаловаться
Roman Podolin
В ответ на комментарий от Андрей Тивяков
Андрей Тивяков
Новый мерседес, осебенно S-класс, сыпучий как дырявый мешок с опилками. Это вам не W140 и тем более не старый добрый W126. Этот лет через 7-10 будет как раненый терминатор с неработающей электрикой и электроникой с убитой подвеской и дымящим двигателем гордо стоять в гараже под толстым слоем пыли и просить миллионы на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Андрей. авто премиум класса покупают не для того, чтобы ездить на них по 7-10 лет. Это, как минимум. Кроме того их нормально обслуживают. Вы же очевидно беоете, как пример простого обывателя, купившего не новое Премиум авто и не имеющего достаточно денег на его обслуживание. К слову, никогда не понимал людей, которые владея авто Премиум класса сами ездят за рулем. Это вообще верх идиотизма и жлобства.
СсылкаПожаловаться
Михаил Данилов
Да здравствует скучная езда....
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от Roman Podolin История переписки2
Roman Podolin
Андрей. авто премиум класса покупают не для того, чтобы ездить на них по 7-10 лет. Это, как минимум. Кроме того их нормально обслуживают. Вы же очевидно беоете, как пример простого обывателя, купившего не новое Премиум авто и не имеющего достаточно денег на его обслуживание. К слову, никогда не понимал людей, которые владея авто Премиум класса сами ездят за рулем. Это вообще верх идиотизма и жлобства.
СсылкаПожаловаться
Ну а я не понимал тех кто едет на заднем сидении. У самого А6, не премиум, но до бизнесс-класса дотягивает и мало чем отличается от А8. И никогда бы не променял езду за рулем, старперное передвижение пассажиром, еще и сзади. может по молодости так, а в лет 50 все поменяется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария