Комментарии
75
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Козлов
Наймите учителя русского языка!!! ТЬСЯ И ТСЯ путаете!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил П
новый руль....ааа!!!мой 222 теперь старье! бегу скореепокупать новый!
СсылкаПожаловаться
Rs
Интересно как это будет? Когда в европе (западной) тачки будут пятого уровня, тогда у нас начнут пробовать делать качественные дороги?
СсылкаПожаловаться
Андрей Тивяков
Новый мерседес, осебенно S-класс, сыпучий как дырявый мешок с опилками. Это вам не W140 и тем более не старый добрый W126. Этот лет через 7-10 будет как раненый терминатор с неработающей электрикой и электроникой с убитой подвеской и дымящим двигателем гордо стоять в гараже под толстым слоем пыли и просить миллионы на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Константин Федорчук
Правительство хочет чтобы вся страна ездила на внедорожниках, по этому и не делают дороги:) Представьте вся страна на крузаках:)
СсылкаПожаловаться
Александр Вихорев
В ответ на комментарий от Андрей Тивяков
Андрей Тивяков
Новый мерседес, осебенно S-класс, сыпучий как дырявый мешок с опилками. Это вам не W140 и тем более не старый добрый W126. Этот лет через 7-10 будет как раненый терминатор с неработающей электрикой и электроникой с убитой подвеской и дымящим двигателем гордо стоять в гараже под толстым слоем пыли и просить миллионы на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Ничего он не сыпучий. Достаточно качественный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Alexander Fokin
В ответ на комментарий от Андрей Тивяков
Андрей Тивяков
Новый мерседес, осебенно S-класс, сыпучий как дырявый мешок с опилками. Это вам не W140 и тем более не старый добрый W126. Этот лет через 7-10 будет как раненый терминатор с неработающей электрикой и электроникой с убитой подвеской и дымящим двигателем гордо стоять в гараже под толстым слоем пыли и просить миллионы на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Вы хоть на мерсе ездили? У нас в германии ешки стоят новые с пробегом от трехсот до полляма км. Заидите на немецкий сайт продажи машин будете сильно удивленны.
СсылкаПожаловаться
Виталий Шкодских
В ответ на комментарий от Андрей Тивяков
Андрей Тивяков
Новый мерседес, осебенно S-класс, сыпучий как дырявый мешок с опилками. Это вам не W140 и тем более не старый добрый W126. Этот лет через 7-10 будет как раненый терминатор с неработающей электрикой и электроникой с убитой подвеской и дымящим двигателем гордо стоять в гараже под толстым слоем пыли и просить миллионы на ремонт.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Aleksandr
В ответ на комментарий от Alexander Fokin История переписки2
Alexander Fokin
Вы хоть на мерсе ездили? У нас в германии ешки стоят новые с пробегом от трехсот до полляма км. Заидите на немецкий сайт продажи машин будете сильно удивленны.
СсылкаПожаловаться
Любезный,автомобиль перестает быть новым,как только его купили.Какие тут 300000 км.Может у немцев это считается новым?
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
Опять в новость захожу и фоток не вижу. Это проблема только у меня? Или мыло филонит? А без фоток не интересно)
СсылкаПожаловаться
lilboy@bk.ru
Прежний руль был просто отличным и подчёркивал индивидуальность. Зачем опять 3 спицы?) что два дисплея слили в один - правильно, было как-то колхозненько. Ещё бы коробку поменяли, чтобы на старте не дергалась) не думал, что приду к такому мнению, но новая 7-ка поинтереснее, строже, более в духе современности.
СсылкаПожаловаться
lihachev.evgen@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Тивяков
Андрей Тивяков
Новый мерседес, осебенно S-класс, сыпучий как дырявый мешок с опилками. Это вам не W140 и тем более не старый добрый W126. Этот лет через 7-10 будет как раненый терминатор с неработающей электрикой и электроникой с убитой подвеской и дымящим двигателем гордо стоять в гараже под толстым слоем пыли и просить миллионы на ремонт.
СсылкаПожаловаться
А зачем ездить на одной машине больше чем 7 тем более 10 лет!? Лично мое мнение 5 лет самый оптимальный вариант! За это время машина надоедает и хочется чего-то нового!
СсылкаПожаловаться
lihachev.evgen@mail.ru
В ответ на комментарий от Aleksandr История переписки3
Aleksandr
Любезный,автомобиль перестает быть новым,как только его купили.Какие тут 300000 км.Может у немцев это считается новым?
СсылкаПожаловаться
Новые - он наверно имел ввиду в последнем кузове!
СсылкаПожаловаться
lihachev.evgen@mail.ru
В ответ на комментарий от Aleksandr История переписки3
Aleksandr
Любезный,автомобиль перестает быть новым,как только его купили.Какие тут 300000 км.Может у немцев это считается новым?
СсылкаПожаловаться
Новый-он видимо имел в виду последнюю модель!
СсылкаПожаловаться
Alimbek Myrzassarin
В ответ на комментарий от Андрей Тивяков
Андрей Тивяков
Новый мерседес, осебенно S-класс, сыпучий как дырявый мешок с опилками. Это вам не W140 и тем более не старый добрый W126. Этот лет через 7-10 будет как раненый терминатор с неработающей электрикой и электроникой с убитой подвеской и дымящим двигателем гордо стоять в гараже под толстым слоем пыли и просить миллионы на ремонт.
СсылкаПожаловаться
140
СсылкаПожаловаться
Андрей
Может, я придираюсь... А чего нишу в торпеде под дисплей не сделали по форме дисплея? На кой эти "дырки" по бокам? Да и сам "вырост" над дисплеем - явно лишний: верх всей торпеды мог бы быть плоским, что улучшит обзор для водителя.
СсылкаПожаловаться
Alexander Fokin
В ответ на комментарий от Aleksandr История переписки3
Aleksandr
Любезный,автомобиль перестает быть новым,как только его купили.Какие тут 300000 км.Может у немцев это считается новым?
СсылкаПожаловаться
Любезный я имею ввиду последний кузов. Все таксисты с которыми разговаривал довольны и средний пробег у них у всех под 200000 км. Ездят без заморочек.
СсылкаПожаловаться
GEX
В ответ на комментарий от Михаил П
Михаил П
новый руль....ааа!!!мой 222 теперь старье! бегу скореепокупать новый!
СсылкаПожаловаться
Я надеюсь у него теперь подогрев по всей поверхности, а не как сейчас у полу-деревянного, на 1/3.
СсылкаПожаловаться
GEX
В ответ на комментарий от lilboy@bk.ru
lilboy@bk.ru
Прежний руль был просто отличным и подчёркивал индивидуальность. Зачем опять 3 спицы?) что два дисплея слили в один - правильно, было как-то колхозненько. Ещё бы коробку поменяли, чтобы на старте не дергалась) не думал, что приду к такому мнению, но новая 7-ка поинтереснее, строже, более в духе современности.
СсылкаПожаловаться
Прежний руль - гуанище редкостное! Подогрев только в нижней части, где кожа. А дерево... ну привет из 90-х. В новом походу та же ботва. Под лак обогрев не загонишь, зимой ему сразу 3,14%дец. Дисплеи как были, так и остались. Коробка как коробка, тут многое от прокладки зависит. А интересность новой 7-ки... Ну не знаю. Для меня она еще в E65/E66 умерла.
СсылкаПожаловаться
любитель японии
Опять этот автопилот! Да нахрен он сдался? Если я хочу чтоб меня довезли тогда я вызову такси
СсылкаПожаловаться
Валерий Муравицкий
простенько
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселёв
Дохлые потуги, вернуть статус и уважение.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
А дефлекторов-то дефлекторов понатыкали. Мёрзнут толстосумы видать. Иль потеют.
СсылкаПожаловаться
Вася Васнецов
В ответ на комментарий от Константин Федорчук
Константин Федорчук
Правительство хочет чтобы вся страна ездила на внедорожниках, по этому и не делают дороги:) Представьте вся страна на крузаках:)
СсылкаПожаловаться
Вас избаловали, вы не видели плохих дорог! Приезжайте в Алматы!
СсылкаПожаловаться
феня гофман
В ответ на комментарий от Alexander Fokin История переписки2
Alexander Fokin
Вы хоть на мерсе ездили? У нас в германии ешки стоят новые с пробегом от трехсот до полляма км. Заидите на немецкий сайт продажи машин будете сильно удивленны.
СсылкаПожаловаться
тут почти все всадники на ишаках, просто в машинах лихо разбираются , даже которых еще и в производстве нет , гении , только в толк не возьму , что с такими умами страна ни ..я не выпускает сколь либо конкурентно способное , опять на верно власти мешают или действительный д...м и бес полезный треп здесь, годами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария