Комментарии
81
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
опа гангам стайл
по конструктиву не одна фигня? разве крету не лучше берут?
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
Дастер самый лучший цена -качество
СсылкаПожаловаться
Сабуров Вячеслав
Хорошая реклама.
СсылкаПожаловаться
mikhail_ivanov_57@bk.ru
Ездил пару недель назад на рыбалку. Под колесами бывший снег, превратившийся в фирн. На подъеме рычит Дустер, прорезая фирн и зарываясь по ступицы. Остановился, поговорили (будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса), я на Октавии поехал дальше, он остался штурмовать 4-мя колесами подъем. После этого всерьез обсуждать экстремальное вождение на Дустере не охота.
СсылкаПожаловаться
денис одегов
Рено - самые у...ищные по дизайну машины, страхолюдины. Топорная работа и ужасный вид. Им только с нашими тазами и сотрудничать. Ни одной красивой машины
СсылкаПожаловаться
)-!
В ответ на комментарий от опа гангам стайл
опа гангам стайл
по конструктиву не одна фигня? разве крету не лучше берут?
СсылкаПожаловаться
что есть такое крета, кр(и)ативное авто, у вас ошибка в слове, в начале или в середине ?
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от )-! История переписки2
)-!
что есть такое крета, кр(и)ативное авто, у вас ошибка в слове, в начале или в середине ?
СсылкаПожаловаться
Hyundai Creta
СсылкаПожаловаться
ольга рязанова
да не сравнивайте Вы каптюр с кретой!!! Каптюр и тусан, спортеж, кашкай. Вот тогда оцените разницу в цене. Размер имеет значение!!!
СсылкаПожаловаться
)-!
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки3
опа гангам стайл
Hyundai Creta
СсылкаПожаловаться
да здлавствует леволюция и плоглес !)
СсылкаПожаловаться
)-!
В ответ на комментарий от ольга рязанова
ольга рязанова
да не сравнивайте Вы каптюр с кретой!!! Каптюр и тусан, спортеж, кашкай. Вот тогда оцените разницу в цене. Размер имеет значение!!!
СсылкаПожаловаться
не славнивайте олька лязанова автомобили крета и Creta )
СсылкаПожаловаться
bylanovjeka@mail.ru
Я бы на Колеос посмотрел, с виду нормально выглядит. Интересно сколько стоит будет.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если есть возможность отключить автоматику подключения полного привода,то в обычных условиях её обязательно надо выключать.сюрпризов будет куда меньше.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
В ответ на комментарий от опа гангам стайл
опа гангам стайл
по конструктиву не одна фигня? разве крету не лучше берут?
СсылкаПожаловаться
крета для креативных гомиков.на ней съезжать с дороги противопоказано.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
В ответ на комментарий от mikhail_ivanov_57@bk.ru
mikhail_ivanov_57@bk.ru
Ездил пару недель назад на рыбалку. Под колесами бывший снег, превратившийся в фирн. На подъеме рычит Дустер, прорезая фирн и зарываясь по ступицы. Остановился, поговорили (будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса), я на Октавии поехал дальше, он остался штурмовать 4-мя колесами подъем. После этого всерьез обсуждать экстремальное вождение на Дустере не охота.
СсылкаПожаловаться
ржу не могу.сколько я таких историй уже слышал.не пересчесть.вот только лажа полная.всё дело в том,что всегда другая машина проезжает по ДРУГОМУ месту.и говорить о том,что кто то проехал "там же" просто смешно.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от михаил поляков История переписки2
михаил поляков
крета для креативных гомиков.на ней съезжать с дороги противопоказано.
СсылкаПожаловаться
как и каптюр, в принципе
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от bylanovjeka@mail.ru
bylanovjeka@mail.ru
Я бы на Колеос посмотрел, с виду нормально выглядит. Интересно сколько стоит будет.
СсылкаПожаловаться
как икс трейл
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки3
опа гангам стайл
как и каптюр, в принципе
СсылкаПожаловаться
конечно.вот только у рено есть разные авто для разных целей.а у кореяк все в гламуре-разница лишь в размерах.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки2
опа гангам стайл
как икс трейл
СсылкаПожаловаться
не надо о больном.ниссановцы пошли по пути кореяк.убили марку напрочь.уроды.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от михаил поляков История переписки2
михаил поляков
ржу не могу.сколько я таких историй уже слышал.не пересчесть.вот только лажа полная.всё дело в том,что всегда другая машина проезжает по ДРУГОМУ месту.и говорить о том,что кто то проехал "там же" просто смешно.
СсылкаПожаловаться
если судить по работе ППривода и электронике, то, вполне возможно, что октавия и лучше будет, пока ей позволяет дорожный просвет и шины, но на овномесе дустер лучше.
СсылкаПожаловаться
mikhail_ivanov_57@bk.ru
В ответ на комментарий от михаил поляков История переписки2
михаил поляков
ржу не могу.сколько я таких историй уже слышал.не пересчесть.вот только лажа полная.всё дело в том,что всегда другая машина проезжает по ДРУГОМУ месту.и говорить о том,что кто то проехал "там же" просто смешно.
СсылкаПожаловаться
Само-собой, там где он набуровил, я бы не прошел. Поэтому его подвинули к одной обочине, я впритирку прошел по другой, само-собой он скатился задом и встал на мой след, а дальше, я уехал, он остался.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от михаил поляков История переписки4
михаил поляков
конечно.вот только у рено есть разные авто для разных целей.а у кореяк все в гламуре-разница лишь в размерах.
СсылкаПожаловаться
общий модельный ряд у корейцев богаче. Не знаю, мне кажется если у рено выкинуть дастер, то тоже один гламур и останется.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от михаил поляков История переписки3
михаил поляков
не надо о больном.ниссановцы пошли по пути кореяк.убили марку напрочь.уроды.
СсылкаПожаловаться
они пошли по мировому тренду )) марку убили вряд ли, если только модель, но взяв статистику, можно увидеть что кошак, хитрила/и как там его американский вариант руг что ли продаются отлично. В принципе чего Гон и хотел.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Колеос интересно увидеть в салоне с прайсом. Внешне симпатичный. Каптюр тоже внешне симпатичный, но "совок" внутри все портит. и АКПП на 4 ступени ни о чем...
Ценник у колеоса будет как у X-trail, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки3
опа гангам стайл
если судить по работе ППривода и электронике, то, вполне возможно, что октавия и лучше будет, пока ей позволяет дорожный просвет и шины, но на овномесе дустер лучше.
СсылкаПожаловаться
единственная возможность посоревноваться у октавии с дастером существует при наличии у ней коробки автомат.ну и не надо скидывать фактор прокладки между рулём и сиденьем.у меня была американская моноприводная мазда трибьют.я на ней проезжал в таких местах,где умудрялись засаживать нивы.а так-у дастера первая передача лёгкий аналог понижайки-передаточные числа сдвинуты вниз.поэтому говорить (при равных условиях) про какое то преимущество легковушки перед ним просто смешно.дастер теперь,когда убили гранд витару и слепили из неё не пойми что-самый проходимый из кроссоверов на рынке.а засадить с дуру и танк можно.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки4
опа гангам стайл
они пошли по мировому тренду )) марку убили вряд ли, если только модель, но взяв статистику, можно увидеть что кошак, хитрила/и как там его американский вариант руг что ли продаются отлично. В принципе чего Гон и хотел.
СсылкаПожаловаться
именно убили марку.из патфайндера сделали какое то недоразумение.хитрила ,кстати,и без этого гейства продавался влёт.а прилепив ему эту "силиконовую губу" его тоже отправили в другой класс,как минимум.патруль изпохабили.даже тот же кашкай (хоть он и не был проходимцем в нормальном смысле) превратили в такой же овощ,как и хитрила.беда в том,что в головах наших покупателей каша-для чего им нужны кроссоверы они ,похоже,и сами не понимают.все побежали-и я побежал.а людям,которым реально нужны автомобили для лёгкого и среднего внедорожья остаются у разбитого корыта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас