Комментарии
115
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
влад галич
В ответ на комментарий от Man-from-NN
Man-from-NN
лучше уж настоящего корейца купить, чем это, не понятно что
СсылкаПожаловаться
Забавные слова вы говорите ... А что значит ... Настоящий Кореец ...!!!! В вашем понимании !!!
СсылкаПожаловаться
влад галич
В ответ на комментарий от ПАЛЫЧ История переписки2
ПАЛЫЧ
Вот и ездий на этом утиле! Я с дороги съезжаю на дизельном Дастере и езжу ,не машина ездит,а водитель!А возить инструмент,когда был УАЗ я больше не желаю. Пятый год на Дастере и заменил две втулки стабилизатора,за 450р.
СсылкаПожаловаться
Да !!! Это заметно ... Что 5 год после УАЗИКА и все на дастере...... Есть с чем сравнивать....
СсылкаПожаловаться
влад галич
В ответ на комментарий от Николай Сухов
Николай Сухов
теперь вопрос в цене будет с такими характеристиками, может проще проверенные машины брать....
СсылкаПожаловаться
Теперь ответ.. Вы вообще про какую цену с Такими харак- ми толкуете !?? Цены на кросы Китайские уже в 1,5 млн. Завал 9 премиум 2,2 .... Кия , шмия и тд. И т.п .. За 2 мульта уже ... А вы про проверенные машины толкуете.. А за Рекстона просят 2.2. Что вполне разумно.....
СсылкаПожаловаться
влад галич
В ответ на комментарий от Александр Кравцов История переписки3
Александр Кравцов
а причем тут судостроительные верфи и выпуск стали?))) корабли из стали что ли делают))
СсылкаПожаловаться
Да нет !!! Что Вы .. Кораблики на верфях Китая и кореии делают из пенопласта или картона !!!!!!
СсылкаПожаловаться
влад галич
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки2
Евгений Фролов
Я боюсь, что это мы в силу повального нищебродства будем вынуждены пересаживаться на хламоподобную продукцию Автотаза и Солярисы/РИО. В странах, где ставка автокредита 2% в год народ будет ездить на нормальных авто. Мы, к сожалению, к таковым не относимся и радуемся зарплате уровня 2014 года и молимся о том, чтобы не сократили!
СсылкаПожаловаться
Плятттттт . Вы очень правильно и главное емко определили ситуацию.... Согласен с Вами полностью...
СсылкаПожаловаться
влад галич
В ответ на комментарий от O.Bozhukov История переписки3
O.Bozhukov
Почитай лучше отзывы владельцев, вот один из них:
я поник просто первичный вал как х.. В стакане в коробке стружка ребята говорят Нада менять все подшипники мне все пощитали и захотелось заплакать но ладно мужчины не плачют мужчины огорчаются)))счас машина на ремонте заберу наверное завтра и буду ждать новых сюрпризов от недомерседеса....хочю сразу сказать что на момент покупки машина работала как часы пез шумов стуков и прочей фигни езжу аккуратно но много!!!в общем за пол года в Саньку вложено 250000руб...при цене машины в 500000тыщ...не плохо так да???владельци ренж роверов не расстраивайтесь вы такие не одни...всем спасибо кто прочитал отзыв и ровных вам дорог и меньше поездок на сто...
СсылкаПожаловаться
Достойный комент ! Кроме одного... В каком татом веке Санек стоил 500 000 тыщ....... И вложено за пол года 250 000. ????????
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
те же самые HYUNDAI-KIA
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В ответ на комментарий от влад галич История переписки4
влад галич
Достойный комент ! Кроме одного... В каком татом веке Санек стоил 500 000 тыщ....... И вложено за пол года 250 000. ????????
СсылкаПожаловаться
Думаю,речь о б/у авто
СсылкаПожаловаться
V_D
Причём тут руки??Эта нежная дизельная система не выдерживает нашей солярки.Рано или позднее абсолютно все сталкиваются с ремонтом топливной.
СсылкаПожаловаться
ЕRA
В ответ на комментарий от александр граков
александр граков
Кого-то он Мне напоминает!?
СсылкаПожаловаться
Ладу X-хрен
СсылкаПожаловаться
Алексей Воробьёв
Кто пишет негатив о Ёнгах,тот никогда на них не ездил. Владел Кайроном,сейчас пересел на Рекстон W.Пока нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Крежевских
Владел два года новым Акционом дизель 175 л.с., нареканий нет, Владел год Кайроном дизель 140 л.с., нареканий нет. Владел 3 года Х-трейлом дизель 114 л.с., нареканий нет. Владел Пасфайндером 3 года дизел 174л.с., нареканий нет. Сейчас третий год езжу на Трейлблейзере 180 л. с. дизель, очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Крежевских
В ответ на комментарий от Vladislav
Vladislav
Это не ховер. Движок ходовка мерседес. А качество чисто корейцев не хуже японцев.
СсылкаПожаловаться
Очень устаревший мерседес М класса, годов 70-х.
СсылкаПожаловаться
тим том
Парт тайм уже не катит 21 век во дворе не рыбо не мясо Не для меня такое решение
СсылкаПожаловаться
Игорь Браславский
7 лет отъездил на Рекстон 2. Что-то бывало по мелочам. При пробеге 186 000, особо проблем не создал. Единственный минус - лакокрасочное покрытие. Минус есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас