Комментарии
115
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Константин
Гораздо лучше стал выглядеть, не то что нынешнее поколение!
СсылкаПожаловаться
александр граков
Кого-то он Мне напоминает!?
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
Нормальный дизайн без финтифлюшек
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Нашей сборки нет. Цена будет не интересной. Если его вообще нам привезут.
СсылкаПожаловаться
Михаил Чижиков
"Высокопрочная корейская сталь" - звучит как насмешка.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Страшный и никому не нужный.
СсылкаПожаловаться
Charon
В ответ на комментарий от александр граков
александр граков
Кого-то он Мне напоминает!?
СсылкаПожаловаться
Паджеро Спорт?)
СсылкаПожаловаться
Остап Ибрагимыч
По размерам он получается больше Прадика.....почти как ЛК 200! Интересный вариант.....интересно, что будет стоить.....наверное, примерно как и Киа Мохав, т.е в районе 2,3 - 2,7 млн.... А если сумеют уложиться до 2,2 млн., то раскупаться будет очень хорошо....
СсылкаПожаловаться
Павлик Ткач
Рама-то нормально будет оцинкована или как прежде?
СсылкаПожаловаться
Павлик Ткач
Вернее, кузов....
СсылкаПожаловаться
kotleon
В ответ на комментарий от Михаил Чижиков
Михаил Чижиков
"Высокопрочная корейская сталь" - звучит как насмешка.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот!))
Нет, чтобы марку стали написать, мы бы все сами поняли)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Вспоминая невменяемые ценники на предшественника - РекстонW (второй рестайл первого поколения) можно только предположить как далеко зайдет Санёнг в своей жадности со вторым поколением.
"Базовые версии сплошь заднеприводные"
Подобного плана машина на моноприводе... не сказать, что абсурд, но.. абсурд. Сколько найдется таких кто готов выложить - думаю, весьма круглую даже для базы - сумму, только для того чтобы иметь непонятно зачем запихнутый на раму минивэн? Мы не в Америке. А платить еще большие деньги, чтобы был ПП - извините. Ценник такой уже позволяет выбирать куда более известные марки.
Ценника нет еще, конечно, поэтому разговор пока абстрактный... Но оглядываясь на другое санёнговское "чудо" - Тиволи (в сравнении хотя бы с такими же корейцами-одноклассниками Хёндай, Кретой) можно увидеть, что ценообразование у Санёнга так и осталось совершенно оторванным от реальности.
И еще. На картинке интерьера, у прообраза, Y400 - довольно стильная торпеда. Ну на хрена было это стеганое одеяло делать, а? Или это такое понимание роскоши "по-санёнговски"? Должно будить ассоциации с интерьерами Бентли или Ройсов?
Тьфу, сколько времени прошло, а грабли они так и не убрали...
СсылкаПожаловаться
Остап Ибрагимыч
В ответ на комментарий от Charon История переписки2
Charon
Паджеро Спорт?)
СсылкаПожаловаться
Он гораздо больше МПС по всем параметрам, особенно по ширине.... И если будет стоить тысяч на 300 дешевле, то это будет "убийца" МПС на нашем рынке....))
СсылкаПожаловаться
Кац предлагает сдаться
С ценником больше 2-х лямов на уй не нужен...
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Михаил Чижиков
Михаил Чижиков
"Высокопрочная корейская сталь" - звучит как насмешка.
СсылкаПожаловаться
Вы плохо разбираетесь ,в Кореи крупнейшие судостроительные верфи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Рама, электроника, полный привод - это все отлично, НО какой будет цена? Если за Актион они хотели 1,3 млн, то этот аппарат будет под 2,5-3 мульта наверно. А за такие деньги он не нужен будет никому в России. По сути это обычный Ховер с бОльшим количеством электроники и безопасности, поэтому цена должна быть реальная 1,5
СсылкаПожаловаться
O.Bozhukov
За 1,5 - 1,7 ляма еще будут брать, если выше, то нет смысла, проще более именитый бренд посмотреть подороже и получше.
СсылкаПожаловаться
Просто BARSuk ))
Высокопрочная корейская сталь - это что то новое )))))))
СсылкаПожаловаться
Vladislav
Это не ховер. Движок ходовка мерседес. А качество чисто корейцев не хуже японцев.
СсылкаПожаловаться
s t
Ценник будет невменяемый , это 100 % ! Это как поучилось с паджеро спорт в новом кузове , тех денег , которые за неё просят она явно не стоит ... Собственно на улицах её и не видно .
СсылкаПожаловаться
Vladislav
В ответ на комментарий от Просто BARSuk ))
Просто BARSuk ))
Высокопрочная корейская сталь - это что то новое )))))))
СсылкаПожаловаться
Южная Корея вторая или третья в мире по производству стали. Корейские верфи одни из самых крупнейших в мире.
СсылкаПожаловаться
С М
В ответ на комментарий от Андрей Чистов
Андрей Чистов
Рама, электроника, полный привод - это все отлично, НО какой будет цена? Если за Актион они хотели 1,3 млн, то этот аппарат будет под 2,5-3 мульта наверно. А за такие деньги он не нужен будет никому в России. По сути это обычный Ховер с бОльшим количеством электроники и безопасности, поэтому цена должна быть реальная 1,5
СсылкаПожаловаться
при чём тут Ховер? Ховер - китаец. А это кореец, лучше качеством , как минимум.
СсылкаПожаловаться
Просто BARSuk ))
В ответ на комментарий от Vladislav История переписки2
Vladislav
Южная Корея вторая или третья в мире по производству стали. Корейские верфи одни из самых крупнейших в мире.
СсылкаПожаловаться
Интересно ... Как корея может быть крупнейшим производителем , если ее территория равна Московской области ?))
СсылкаПожаловаться
Остап Ибрагимыч
В ответ на комментарий от O.Bozhukov
O.Bozhukov
За 1,5 - 1,7 ляма еще будут брать, если выше, то нет смысла, проще более именитый бренд посмотреть подороже и получше.
СсылкаПожаловаться
Это какие же полноразмерные внедорожники у нас продаются по цене 1,5 - 1,7 млн.? )) Китайский Хавал H9 стоит от 2,2 млн...., Киа Мохав от 2,4 млн...., Паджеро Спорт от 2,4 млн...и т.д.....) Или Вы Рекстон сравниваете с уазовским конструктором для умелых рук? Так даже тот стоит уже более 1 млн...)))
СсылкаПожаловаться
O.Bozhukov
Так я и говорю стоимость данного агрегата должна быть не более 1,5 - 1,7 мульта, иначе пусть сами катаются на этом хламе )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас