Комментарии
72
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Slava Malykh
Класс, это мечта, но скорее всего не збыточная....
СсылкаПожаловаться
КУШАТЬ ХОЧУ
новость не по адресу
СсылкаПожаловаться
Don Vito
машина, ради которой хочется зарабатывать. жаль, что в России она еще более недоступна людям, чем в Европе. Для многих это мечта, которая никогда не сбудется
СсылкаПожаловаться
Анатолий Исаков
Аппарат...
СсылкаПожаловаться
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
mihalako
В ответ на комментарий от Дима Башкиров
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Фигню про мерсы какую то написал.
СсылкаПожаловаться
red post
Дима, видимо у Вас никогда не было Мерседес или БМВ....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Агошков
с моим AMG никаких проблем, Дима не ведает о чём пишет
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Видел на треке в италии слс. Выглядит супер, а едет не очень, слишком большой крутящий момент... колеса шлефуют постоянно, что уничтожает заднюю пару шин за 4-6 кругов-)
СсылкаПожаловаться
боря картавый
Дима просто пессимист
СсылкаПожаловаться
Техпром Самара
В ответ на комментарий от Евгений Зуев
Комментарий удален.Почему?
Он это сообщение копипастит уже пол года точно, под каждым немцем)) Наверное купил себе убитого старичка с 90-х, вот и горюет)) Ну или проплачен
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
"Главная беда — выбрать один из этих двух шедевров ещё сложнее, чем определиться между" ... ну да именно так это _главная_ беда ...
СсылкаПожаловаться
Alexey
не знаю, что ему не хватает, но не цепляют меня меня последнее поколение мерседесов
СсылкаПожаловаться
Андрей
А мне наоборот, дизайн последних мерсов - это шедевры, причем все линейки!
Тачка класс, есть к чему стремиться.
СсылкаПожаловаться
валерий новодворский
В ответ на комментарий от Alexey
Alexey
не знаю, что ему не хватает, но не цепляют меня меня последнее поколение мерседесов
СсылкаПожаловаться
так почему " ему не хватает" ? Это у тебя не хватает
СсылкаПожаловаться
Змей Горыныч
В ответ на комментарий от Дима Башкиров
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Когда ездишь на баклажане, то мерс самая худшая машина, потому что у тебя нет денег, а только зависть,работай и придёт к тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чистяков
обычное ведро сгайками
СсылкаПожаловаться
Николай Козинцев
Гагарин..вы как всегда оторваны от жизни.. в космосе.Аризона..))Хорошо устроились..)
СсылкаПожаловаться
Игорь Яковлев
Молодцы мерседесовцы! Зачем придумывать собственную решетку радиатора, если можно взять у Мазерати и тупо заменить эмблему?
СсылкаПожаловаться
Тимур Чакветадзе
Через десять лет возьму за 500 тыщ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Яковлев
Молодцы мерседесовцы! Зачем придумывать собственную решетку радиатора, если можно взять у Мазерати и тупо заменить эмблему?
СсылкаПожаловаться
седой
особенно по нашим провинциальным дорогам..там он и умрёт..........
СсылкаПожаловаться
николай Пакетоф
В ответ на комментарий от Дима Башкиров
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
о каком качестве удручающем ты говоришь, да его просто нет.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У нас между Грантой и Солярисом выбор... И между Мисс Таганрог и Мисс Челябинск)))
СсылкаПожаловаться
наружка
какой хреновый дизайн особенно фары и плёнка под карбон у дефлекторов!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru