Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кац предлагает сдаться
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Новый рамный внедорожник SsangYong будет предлагаться в двух модификациях: с задним и передним приводом.
Ахахаха))) Сразу видно, что настоящий ВНЕдорожник))) Видимо, редакторы Автомайла ерунду написали, как обычно.
Учитывая нынешние цены на Рекстон : к нам даже можно и не привозить. Покупать никто не будет...
СсылкаПожаловаться
По курсу 31 он в 14-ом стоил 1.5 ляма...
Ща не меньше 2.2 будет стоить...
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Алекс История переписки6
Алекс
Первым авто была нива, она и есть родоночальник кросовков.
СсылкаПожаловаться
У Нивы обычный для всех легковушек несущий кузов. У Jeep Grand Cherokee сделали интегрированную раму. Вообще про разное, короче. Поэтому именно он, а не обычная легковушка с полным приводом (каких и до Нивы хватало с избытком) является родоначальником класса SUV (а не кроссоверов - JGC внедорожник, а не паркетник).
СсылкаПожаловаться
скорп-61
От 2,2млн. Щас столько стоит нормальный среднеразмерный кроссовер с 4х4, акпп и дизелем... А тут жЫп рамный...
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Брать кроссовер Саньёнг - пустая трата денег, - одни недоработки и все узлы полного привода слабые(мой зять взял Кайрон и успел вложить в него пол машины)
СсылкаПожаловаться
Владимирович
был у меня кайрон он считается задний привод как уаз и подключается передний по требованию,а сейчас рекстон с постоянным полным приводом с меж осевым дифом,как таурег ,нива
СсылкаПожаловаться
Dmitriy V. Polivkin
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru
p_s_n_41@mail.ru
Что за фигня в статье? SsangYong никогда не позицировался, как внедорожник. Это обычный кроссовер. И рамным он тоже никогда не был и не будет. Про привод вообще отдельная песня. У таких машин он бывает или только передний или подключаемый полный. Не УАЗик или Ховер, чай.
СсылкаПожаловаться
Ну да, Kyron, Rexton....ни разу не раме, абсолютно)))) кросачи первой статьи. Глупости то не говори
СсылкаПожаловаться
Аleks
всегдашняя корейская туфта.......................
СсылкаПожаловаться
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru
p_s_n_41@mail.ru
Что за фигня в статье? SsangYong никогда не позицировался, как внедорожник. Это обычный кроссовер. И рамным он тоже никогда не был и не будет. Про привод вообще отдельная песня. У таких машин он бывает или только передний или подключаемый полный. Не УАЗик или Ховер, чай.
СсылкаПожаловаться
Ну надо же! Мой SsangYong Musso (ТагАЗ Road Partner), оказывается, - и не рамный вовсе, и не внедорожник, и никогда им не был. И к SsangYong Korando (ТагАЗ Tiger) этоб наверное, тоже относится?!
Если пишете глупости, то пишите их аккуратнее, более обтекаемыми фразами... :)
СсылкаПожаловаться
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru История переписки6
p_s_n_41@mail.ru
"Кайрон сделан также. Отдельно рама, отдельно кузов." (С)
Так машина 2007 го модельного года! Если они так же и на новой модели сделали, то это - архаизм. Даже УАЗ свою перспективную модель уже сделал без отдельной рамы, с несущим кузовом.
СсылкаПожаловаться
Рама - не архаизм, а суровая необходимость. Даже некоторые современные спортивные машины выпускаются с рамными (трубчатыми) кузовами. Внедорожник с несущим кузовом не будет иметь достаточного сопротивления деформации на кручение, и потому уже будет не внедорожником, а лишь породией на него: вседорожником (кроссовером).
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от История переписки7
Рама - не архаизм, а суровая необходимость. Даже некоторые современные спортивные машины выпускаются с рамными (трубчатыми) кузовами. Внедорожник с несущим кузовом не будет иметь достаточного сопротивления деформации на кручение, и потому уже будет не внедорожником, а лишь породией на него: вседорожником (кроссовером).
СсылкаПожаловаться
Не путайте мух и котлеты. У современных спортивных машин кузов - всего лишь декоративный элемент, собранный из навесных панелей на каркасе. Это совсем другая концепция конструирования. У внедорожника жесткость кузова вполне достигается и без отдельной рамы. Пример - Jeep Grand Cherokee , у которого рамный усилитель интегрирован в кузов. Представляет собой набор штампованных коробчатых элементов в основании кузова. По сути - это не рама, а усиленные лонжероны кузова.
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от История переписки2
Ну надо же! Мой SsangYong Musso (ТагАЗ Road Partner), оказывается, - и не рамный вовсе, и не внедорожник, и никогда им не был. И к SsangYong Korando (ТагАЗ Tiger) этоб наверное, тоже относится?!
Если пишете глупости, то пишите их аккуратнее, более обтекаемыми фразами... :)
СсылкаПожаловаться
"Ну надо же! Мой SsangYong Musso (ТагАЗ Road Partner), оказывается, - и не рамный вовсе, и не внедорожник, и никогда им не был. И к SsangYong Korando (ТагАЗ Tiger) этоб наверное, тоже относится?!" (С)
Если пишете глупости, то пишите их аккуратнее, более обтекаемыми фразами... :)
Вы бы остальные мои посты прочитали бы, а? Я уже давно признался, что попутал с КИА и С Хендэ. А Вы, прочитав один мой пост, с удовольствтем оттаптываетесь, кичась своей эрудицией.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красильников
даа им реально надо чтото новое. Была реально одна хорошая модель это Эктион и то обновили не лучшим образом
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Не заднеприводный внедорожик, а заднеприводные создатели машины и авто)
СсылкаПожаловаться
андрей малиновский
В ответ на комментарий от Дмитрий Красильников
Дмитрий Красильников
даа им реально надо чтото новое. Была реально одна хорошая модель это Эктион и то обновили не лучшим образом
СсылкаПожаловаться
Рекстон отличный аппарат , толстое железо, предсказуемые неисправности работы дизеля, ремонтопригодный, езжу 100шку уже , дикое количество лажи в сетях, недооцененный аппарат только из за пижонства автобарыг
СсылкаПожаловаться
Sergey
хорошая попытка СЁ но ваше отношение к клиентам испортило впечатление о вашей конторки...больше в ваши авто не ногой!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас