Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман
В ответ на комментарий от Борис
Борис
Кто-нибудь объясните, зачем нужен рамный внедорожник на переднем приводе?
СсылкаПожаловаться
А на заднем?)))
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от Роман История переписки2
Роман
А на заднем?)))
СсылкаПожаловаться
Это еще более сложный вопрос :)
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от Сварт
Сварт
Кайрон и Рекстон , ну и пикап- рамники.
На Кайроне есть понижайка, самоблок в заднем мосту в некоторых комплектациях.
Так что он вполне годен.
СсылкаПожаловаться
Зато нет межосевого дифференциала. Поэтому термин "внедорожник" к нему неприменим.
СсылкаПожаловаться
Сварт
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru История переписки2
p_s_n_41@mail.ru
Зато нет межосевого дифференциала. Поэтому термин "внедорожник" к нему неприменим.
СсылкаПожаловаться
А на УАзе его тоже нет))))
Он есть только на машинах с постоянным полным приводом. Нивы, СГВ, субару.
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от Сварт История переписки5
Сварт
Кайрон сделан также. Отдельно рама, отдельно кузов.
СсылкаПожаловаться
"Кайрон сделан также. Отдельно рама, отдельно кузов." (С)
Так машина 2007 го модельного года! Если они так же и на новой модели сделали, то это - архаизм. Даже УАЗ свою перспективную модель уже сделал без отдельной рамы, с несущим кузовом.
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от Сварт История переписки3
Сварт
А на УАзе его тоже нет))))
Он есть только на машинах с постоянным полным приводом. Нивы, СГВ, субару.
СсылкаПожаловаться
"А на УАзе его тоже нет))))" (С)
УАЗ вообще-то изначально позицировался, как транспортное средство для доставки боевого расчета на поле боя, а не как гражданский автомобиль общего пользования. такие средства условиях боя долго не живут, поэтому их конструкцию делают предельно простой. А кайрон все-таки, считается комфортабельным легковым автомобилем на все случаи жизни. По сравнению с ним даже Нива имеет более совершенную конструкцию.
СсылкаПожаловаться
Илья Попов
всегда нравились саненги надежностью у мужика на старой работе 350 тыщ рекстон отходил ни одной поломки, потом он его продал и купил снова сангенг, но дизайн всегда отталкивал-а тут вроде даже очень-надо будет посмотреть
СсылкаПожаловаться
Сварт
Ну и что? Таки кайрон и является комфортабельным автомобилем на все случаи жизни)) Ниве и Шниве (на ней я ездил 4 года) по комфорту до Кай как до луны.
Собственно, вы утверждали, что Кайрон не может считаться внедорожником, т.к. не имеет межосевого дифференциала. Это ложное утверждение.
И за счет свой простоты, да, Кайрон стоит дешевле большинства аналогов. С хитрым муфтами, недополноприводом.
На Кай все честно. Включил передок и поехал, пока есть клиренс))
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Сварт
Сварт
Ну и что? Таки кайрон и является комфортабельным автомобилем на все случаи жизни)) Ниве и Шниве (на ней я ездил 4 года) по комфорту до Кай как до луны.
Собственно, вы утверждали, что Кайрон не может считаться внедорожником, т.к. не имеет межосевого дифференциала. Это ложное утверждение.
И за счет свой простоты, да, Кайрон стоит дешевле большинства аналогов. С хитрым муфтами, недополноприводом.
На Кай все честно. Включил передок и поехал, пока есть клиренс))
СсылкаПожаловаться
Без без межосевой блокировки поедет он не пока хватает клиренса, а пока на диагоналку не вывесится. А это, по факту, почти любой сугроб. В общем, очень не далеко.
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Сварт
Сварт
Ну и что? Таки кайрон и является комфортабельным автомобилем на все случаи жизни)) Ниве и Шниве (на ней я ездил 4 года) по комфорту до Кай как до луны.
Собственно, вы утверждали, что Кайрон не может считаться внедорожником, т.к. не имеет межосевого дифференциала. Это ложное утверждение.
И за счет свой простоты, да, Кайрон стоит дешевле большинства аналогов. С хитрым муфтами, недополноприводом.
На Кай все честно. Включил передок и поехал, пока есть клиренс))
СсылкаПожаловаться
Без межосевой блокировки поедет он не пока хватает клиренса, а пока на диагоналку не вывесится. А это, по факту, почти любой сугроб. В общем, очень не далеко.
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru История переписки4
p_s_n_41@mail.ru
На заборе тоже что-то написано. Рамные сейчас вообще все, кроме американцев прекратили делать. Другое дело, что у него может быть несущий кузов с интегрированной в него полурамой. Чисто рамных машин отдельно присоединяемым кузовом сейчас никто не делает. Кроме УАЗа.
СсылкаПожаловаться
Каких американцев? Если что, то Jeep Grand Cherokee был первым в мире внедорожником без классической рамы. Собственно, он стал родоначальником всего класса SUV.
СсылкаПожаловаться
Сварт
В ответ на комментарий от S.K. История переписки2
S.K.
Без межосевой блокировки поедет он не пока хватает клиренса, а пока на диагоналку не вывесится. А это, по факту, почти любой сугроб. В общем, очень не далеко.
СсылкаПожаловаться
Вы не понимаете принципов работы блокировок. Межосевая здесь не поможет)))) Здесь нужны межколесные блокировки. На Кайроне она есть в заднем мосту (правда не во всех комплектациях). На УАЗах - до недавнего времени не было. На Нивах - штатно нет до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Юрик
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru
p_s_n_41@mail.ru
Что за фигня в статье? SsangYong никогда не позицировался, как внедорожник. Это обычный кроссовер. И рамным он тоже никогда не был и не будет. Про привод вообще отдельная песня. У таких машин он бывает или только передний или подключаемый полный. Не УАЗик или Ховер, чай.
СсылкаПожаловаться
Батенька вы судя по всему диванный автолюбитель, не позорьтесь на весь майл.....рамы не было
СсылкаПожаловаться
Роман Беликов
При очень бережной эксплуатации постоянно были достаточно серьезные поломки и двигатель умер на 84 тысяче пробега.
СсылкаПожаловаться
Antosh
что за логотип на руле авто?
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Сварт История переписки3
Сварт
Вы не понимаете принципов работы блокировок. Межосевая здесь не поможет)))) Здесь нужны межколесные блокировки. На Кайроне она есть в заднем мосту (правда не во всех комплектациях). На УАЗах - до недавнего времени не было. На Нивах - штатно нет до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Нет, это Вы не понимаете, что такое диагональное вывешивание и как устроены привода в автомобилях. Это когда у Вас два колеса по диагонали (левое переднее и правое заднее, к примеру) висят в воздухе. Соответственно, гребут только два других и тоже по диагонали. Одна межколесная блокировка здесь никак не помогает - момент уйдет на буксующую ось и машина останется стоять там, где стоит. Лечится только принудительной межосевой блокировкой, которая не даст уходить моменту с гребущей оси. Все тоже самое, что и межколесная, только для осей. А таких машин (с полным приводом но без межосевой блокировки) полно, начиная со всех моделей ВАГ с Quattro. Никто из них не в состоянии пройти диагональное вывешивание.
СсылкаПожаловаться
Reech
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru
p_s_n_41@mail.ru
Что за фигня в статье? SsangYong никогда не позицировался, как внедорожник. Это обычный кроссовер. И рамным он тоже никогда не был и не будет. Про привод вообще отдельная песня. У таких машин он бывает или только передний или подключаемый полный. Не УАЗик или Ховер, чай.
СсылкаПожаловаться
Да ну? У меня рамный Кайрон с жестко подключаемым передом....
СсылкаПожаловаться
Сварт
В ответ на комментарий от S.K. История переписки4
S.K.
Нет, это Вы не понимаете, что такое диагональное вывешивание и как устроены привода в автомобилях. Это когда у Вас два колеса по диагонали (левое переднее и правое заднее, к примеру) висят в воздухе. Соответственно, гребут только два других и тоже по диагонали. Одна межколесная блокировка здесь никак не помогает - момент уйдет на буксующую ось и машина останется стоять там, где стоит. Лечится только принудительной межосевой блокировкой, которая не даст уходить моменту с гребущей оси. Все тоже самое, что и межколесная, только для осей. А таких машин (с полным приводом но без межосевой блокировки) полно, начиная со всех моделей ВАГ с Quattro. Никто из них не в состоянии пройти диагональное вывешивание.
СсылкаПожаловаться
Жестко подключаемый ПП на УАЗе, Кайроне - равноценно блокировке межосевого дифференциала.
Сам по себе межосевой дифференциал нужен только для езды на постоянном полном приводе.
СсылкаПожаловаться
Reech
В ответ на комментарий от S.K. История переписки4
S.K.
Нет, это Вы не понимаете, что такое диагональное вывешивание и как устроены привода в автомобилях. Это когда у Вас два колеса по диагонали (левое переднее и правое заднее, к примеру) висят в воздухе. Соответственно, гребут только два других и тоже по диагонали. Одна межколесная блокировка здесь никак не помогает - момент уйдет на буксующую ось и машина останется стоять там, где стоит. Лечится только принудительной межосевой блокировкой, которая не даст уходить моменту с гребущей оси. Все тоже самое, что и межколесная, только для осей. А таких машин (с полным приводом но без межосевой блокировки) полно, начиная со всех моделей ВАГ с Quattro. Никто из них не в состоянии пройти диагональное вывешивание.
СсылкаПожаловаться
В кайроне межосевой диф отсутствует как класс. т.е. межосевая блокировка всегда включена и отключиться не может- нечему отключаться. Именно поэтому для ухода от диагоналки на Кайроне необходима межколесная блока. Штатная она только на "ручке" в самой простой комплектации. Но можно установить ту же НИРФИ, и прекрасно едет.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от S.K. История переписки5
S.K.
Каких американцев? Если что, то Jeep Grand Cherokee был первым в мире внедорожником без классической рамы. Собственно, он стал родоначальником всего класса SUV.
СсылкаПожаловаться
Первым авто была нива, она и есть родоночальник кросовков.
СсылкаПожаловаться
Сварт
В ответ на комментарий от Reech История переписки5
Reech
В кайроне межосевой диф отсутствует как класс. т.е. межосевая блокировка всегда включена и отключиться не может- нечему отключаться. Именно поэтому для ухода от диагоналки на Кайроне необходима межколесная блока. Штатная она только на "ручке" в самой простой комплектации. Но можно установить ту же НИРФИ, и прекрасно едет.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от Юрик История переписки2
Юрик
Батенька вы судя по всему диванный автолюбитель, не позорьтесь на весь майл.....рамы не было
СсылкаПожаловаться
Да нет, не диванный. Скорее, наоборот. Слишком по многим автомобилям приходится иметь инфу, вот и запутался. Сгоряча ляпнул, попутав с Киа и Хендэ, вот и облажался.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Илья Попов
Илья Попов
всегда нравились саненги надежностью у мужика на старой работе 350 тыщ рекстон отходил ни одной поломки, потом он его продал и купил снова сангенг, но дизайн всегда отталкивал-а тут вроде даже очень-надо будет посмотреть
СсылкаПожаловаться
а у приятеля на 2х литровом актионе порвалась цепь и погнуло клапана, при пробеге 20 тыс, капиталка, повезло ему что не дорого.
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
Задний и передний привод.....если это не опечатка от мыла, то ничего глупее не слышал
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Попов
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
а у приятеля на 2х литровом актионе порвалась цепь и погнуло клапана, при пробеге 20 тыс, капиталка, повезло ему что не дорого.
СсылкаПожаловаться
Твой приятель походу тайный миллионер раз заплатить за цепь в месте с работой 40 000 и еще за клапана + капиталка для него не дорого. Гнать людям бред не надо. Цепь на бензиновых 2 литровых движках тянется уже при пробеге от 40 до 60 тыс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас