Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Новый рамный внедорожник SsangYong будет предлагаться в двух модификациях: с задним и передним приводом.
Ахахаха))) Сразу видно, что настоящий ВНЕдорожник))) Видимо, редакторы Автомайла ерунду написали, как обычно.
Учитывая нынешние цены на Рекстон : к нам даже можно и не привозить. Покупать никто не будет...
СсылкаПожаловаться
ВасИв
Ну и, соответственно, цена от 3 млн. рублей...
СсылкаПожаловаться
Борис
Кто-нибудь объясните, зачем нужен рамный внедорожник на переднем приводе?
СсылкаПожаловаться
Александр Литвинович
Вообще то и сейчас Кайрон и основные модели Рекстона заднеприводные с подключаемым передком Part-time
СсылкаПожаловаться
Аксис Авто
Журналист! Учи матчасть! С задним и полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Красиво. Таурег это теперь классика. Все в его сторону дизайна.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Интересно, а что это за две версии внедорожника, с задним одна, с передним вторая версия. А разве внедорожниками теперь не полноприводные машины называют? Не знал. Буду ориентироваться на граммотность автора статьи.
СсылкаПожаловаться
n.kromenas@mail.ru
Здорово! Появились внедорожники с передним или с задним приводом!!! ВНЕДОРОЖНИКИ!!! "Вот мужики-то не знают!!!!"
СсылкаПожаловаться
Добрый Доктор
Ориентируясь на цены, которые этот производитель считает для себя адекватными для продающихся моделей, не потяну ни передний ни задний приводы...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Васильевич
пущай дразнитца любителем этой марки
СсылкаПожаловаться
Cтарлей
Пошли они в сраку со своим ценником... Охренели совсем.
СсылкаПожаловаться
Роман Беликов
После Рекстона и близко с Санг Йонгу не подойду.
СсылкаПожаловаться
Илья Ипатов
игра контрастов: либо задний, либо передний привод))))) майл как всегда жжжот
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Блин.. может все же "с задним или полным приводом", а?
Выглядит неплохо - что снаружи, что внутри. Даже не верится, что это Санёнг - уж больно все машины у них до этого были "самобытными".
Подождем что они из себя будет представлять в живую, а не на картинке. Ну и что Санёнг за него захочет - пока ценовая политика у них особой адекватностью не отличалась. Правильнее даже сказать, что отличалась она ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ адекватности.
СсылкаПожаловаться
николай Пакетоф
Дизельный мотор будет стоять сзади на переднеприводной версии,, а бензиновый спереди на заднеприводной . Чего не понятно?
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
Что за фигня в статье? SsangYong никогда не позицировался, как внедорожник. Это обычный кроссовер. И рамным он тоже никогда не был и не будет. Про привод вообще отдельная песня. У таких машин он бывает или только передний или подключаемый полный. Не УАЗик или Ховер, чай.
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от Борис
Борис
Кто-нибудь объясните, зачем нужен рамный внедорожник на переднем приводе?
СсылкаПожаловаться
Это не рамный и не внедорожник. Это обычный кроссовер с передним или с подключаемым полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru История переписки2
p_s_n_41@mail.ru
Это не рамный и не внедорожник. Это обычный кроссовер с передним или с подключаемым полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Я исхожу из того, что написано в статье. А там написано передний или задний. Согласен, что какой-то бред. Поэтому и вопрос.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru История переписки2
p_s_n_41@mail.ru
Это не рамный и не внедорожник. Это обычный кроссовер с передним или с подключаемым полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Также написано что РАМНЫЙ внедорожник.
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru История переписки2
p_s_n_41@mail.ru
Это не рамный и не внедорожник. Это обычный кроссовер с передним или с подключаемым полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Исправляюсь - с подключаемым передним приводом. По умолчанию всегда подключен задний. Попутал с кроссоверами Киа и Хендэ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Корецкий
В ответ на комментарий от Роман Беликов
Роман Беликов
После Рекстона и близко с Санг Йонгу не подойду.
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
p_s_n_41@mail.ru
В ответ на комментарий от Борис История переписки3
Борис
Также написано что РАМНЫЙ внедорожник.
СсылкаПожаловаться
На заборе тоже что-то написано. Рамные сейчас вообще все, кроме американцев прекратили делать. Другое дело, что у него может быть несущий кузов с интегрированной в него полурамой. Чисто рамных машин отдельно присоединяемым кузовом сейчас никто не делает. Кроме УАЗа.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru История переписки4
p_s_n_41@mail.ru
На заборе тоже что-то написано. Рамные сейчас вообще все, кроме американцев прекратили делать. Другое дело, что у него может быть несущий кузов с интегрированной в него полурамой. Чисто рамных машин отдельно присоединяемым кузовом сейчас никто не делает. Кроме УАЗа.
СсылкаПожаловаться
Давайте не будем прикапываться к словам
СсылкаПожаловаться
Сварт
Кайрон и Рекстон , ну и пикап- рамники.
На Кайроне есть понижайка, самоблок в заднем мосту в некоторых комплектациях.
Так что он вполне годен.
СсылкаПожаловаться
Сварт
В ответ на комментарий от p_s_n_41@mail.ru История переписки4
p_s_n_41@mail.ru
На заборе тоже что-то написано. Рамные сейчас вообще все, кроме американцев прекратили делать. Другое дело, что у него может быть несущий кузов с интегрированной в него полурамой. Чисто рамных машин отдельно присоединяемым кузовом сейчас никто не делает. Кроме УАЗа.
СсылкаПожаловаться
Кайрон сделан также. Отдельно рама, отдельно кузов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас