Комментарии
417
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
positron
Из статьи ясно как минимум одно: как бы ни хотелось многим урапатриотам, но войны с армиями стран НАТО не планируется.
СсылкаПожаловаться
Мидори
"даже в касках и с пулеметами в защищенном отсеке не тесно" - как же не тесно если они коленями друг в друга упираются и на ноги наступают? Не представляю себе да же что надо сделать что бы быстро выйти.
СсылкаПожаловаться
Ижора-7
В ответ на комментарий от peter schill
peter schill
не вижу в этом автомобиле ничего особенного. Зная немецкий GTK Boxer, которому уже 20 лет, эта машина ему не конкурент.
СсылкаПожаловаться
Почему наш Камаз на ралли Дакар из 30 лучших авто-грузовых фирм в мире, никто не может в течении последних двадцати лет обогнать.
СсылкаПожаловаться
Билли Бонс
Видимо аффтару не дали покатацца на другом Тайфуне, на Тайфуне-У, он же Урал-63095, где из импортного только колеса Мишлен и те - взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
Влад Шарапов
В ответ на комментарий от Ратко Младич История переписки2
Ратко Младич
сомневаюсь что у Вас есть хоть какая то информация о количестве Тайфунов в армии... и что интересно, информации у вас ноль, а мнение свое есть :)))))
СсылкаПожаловаться
причем ты пройдоха в начеле предложения высказал свои сомнения, а в конце предложения уже делаешь свои никчемные заявления с полной уверенностью. ))) В голове кисель
СсылкаПожаловаться
ОКП8 ЗАОТРАНСПРОЕКТ
вот тебе и наш
СсылкаПожаловаться
Женя
места маловато...
СсылкаПожаловаться
mike ovs
позорно половина врежеского
да и механика надежней на войне
СсылкаПожаловаться
Роман
Позор! Набор от эффективного менеджера, а не броневик!
СсылкаПожаловаться
Василий Павлов
АКПП зря конечно
СсылкаПожаловаться
A
есть сомнения, что в случае войны НАТО великодушно продолжит поставлять запчасти,фраза убила полностью эту разработку!
СсылкаПожаловаться
Игорь Фрунзе
Удивительно,но судя по положениям водителя и личного состав -теснее чем в танке.А учитываю массовое наличие импортных комплектующих,закупка их просто преступление...ну а цена адекватна цене половины истребителя...
СсылкаПожаловаться
Альфа-М
В ответ на комментарий от Stasopolas
Stasopolas
Статья по меньшим меркам странная, иллюстрации не соответствует содержанию. Давайте по тексту. "Солдаты облачены в современную экипировку «Ратник», но даже в касках и с пулеметами в защищенном отсеке не тесно. Бойцы сидят вдоль бортов лицом друг к другу, причем каждый — в индивидуальном анатомическом кресле! Сбоку — крепление для автомата" Смотрим фото, бойцы упираются друг в друга щитками колен, оружие держат между ног, спины прижаты к спинкам кресел и пристегнуты ремнями. Под итожу. Машина конечно современная и хорошая. Приятно освоить 50 миллионов на броню, а не УАЗиков закупить. Но писать заказную статью для КАМАЗа нужно как минимум продумывая текст, май ру не только школота ЕГЕшная читает, но и люди родившиеся в СССР.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Альфа-М
В ответ на комментарий от Ижора-7 История переписки2
Ижора-7
Почему наш Камаз на ралли Дакар из 30 лучших авто-грузовых фирм в мире, никто не может в течении последних двадцати лет обогнать.
СсылкаПожаловаться
Потому что там от КАМАЗа только шильдик есть. все остальное - лучшие мировые узлы и агрегаты, притом не серийные а доработанные специально.
СсылкаПожаловаться
Ижора-7
Кроме шильдика, кабина, двигатель ЯМЗ37э846 ,пневмо подвеска от БРДМ ,и тд, коробка немецкая,карданы турецкие ,мосты финские, специально заказывают ВСЕ гонщики разных стран и автофирм .
СсылкаПожаловаться
Михаил Буршилов
Задняя дверь открывалась пол дня, теснотища! Представим реальный бой...
Да из него не выбраться, братская могила!
СсылкаПожаловаться
Dysonsan
Больше скажу - 543 до сих пор выпускается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru