Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
CAHEK
К нам то официально придут??? Хотя зачем, Х5 круче.
СсылкаПожаловаться
Алексей
шикарно
СсылкаПожаловаться
Олег
ооо...громкий выхлоп!!!заверните отдельно!!!
СсылкаПожаловаться
Степан
очень красивый автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Очередной шлак от бнв...
СсылкаПожаловаться
Alehandro
Все б да ни чё, но налог ежегодно платить от 42 000р за бензиновые моторы влом
СсылкаПожаловаться
М
Красавец , но бмв .
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
круче чем Х5 потому что ниже
СсылкаПожаловаться
Lena_Gena Doroshkovi
Х6
СсылкаПожаловаться
1
До 700 кг картошки в него))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
540i (3 л, 340 л.с.) Три литра?) и 530i (2 л, 252 л.с.) 2 литра? Вы что курите там? 1 цифра-серия,далее литр(объем двигателя)
СсылкаПожаловаться
Павел Большаков
В ответ на комментарий от Vladimir
Vladimir
540i (3 л, 340 л.с.) Три литра?) и 530i (2 л, 252 л.с.) 2 литра? Вы что курите там? 1 цифра-серия,далее литр(объем двигателя)
СсылкаПожаловаться
У BMW уже давно вторая цифра зачастую не обозначает объем двигателя )
СсылкаПожаловаться
Vladimir
В ответ на комментарий от Павел Большаков История переписки2
Павел Большаков
У BMW уже давно вторая цифра зачастую не обозначает объем двигателя )
СсылкаПожаловаться
В 5,7 и 3 сериях? Да? Просветите...
СсылкаПожаловаться
Андерсон
В ответ на комментарий от CAHEK
CAHEK
К нам то официально придут??? Хотя зачем, Х5 круче.
СсылкаПожаловаться
Чем круче?
СсылкаПожаловаться
Андерсон
В ответ на комментарий от Vladimir
Vladimir
540i (3 л, 340 л.с.) Три литра?) и 530i (2 л, 252 л.с.) 2 литра? Вы что курите там? 1 цифра-серия,далее литр(объем двигателя)
СсылкаПожаловаться
У меня бмв 525 в f11 кузове, универсал. Объем 2 литра при 218 силах
СсылкаПожаловаться
Павел Большаков
В ответ на комментарий от Vladimir История переписки3
Vladimir
В 5,7 и 3 сериях? Да? Просветите...
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста. В 330i xDrive стоит двигатель 1998 см³. В 550i xDrive - 4395 см³, дальше думаю смысла нет примеры приводить. Такая маркировка это дань традициям, родом из тех времен когда моторы были большими. Современные моторы все меньше как по размерам так и по объему, но кто хочет отдать 3-4 миллиона, купить 530, а там всего 2 литра, производитель и ставит шильдик как на трехлитровый двигатель. Все просто.
СсылкаПожаловаться
Андерсон
В ответ на комментарий от 1
1
До 700 кг картошки в него))
СсылкаПожаловаться
Зачем сразу картошку... У меня универсал в предыдущем кузове, я не понимаю зачем 5ка седан вообще, если есть универсал... Тот же комфорт, мощь, внешний вид ещё лучше, но на отдых с собой например на природу я могу взять намного больше, чем владелец седана. Резиновая лодка, мотор, палатка и куча всего ещё в багажник - легко)
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Чё за разметка: двойная сплошная, а посередине прерывистая? Если очень хочется то можна? )))
СсылкаПожаловаться
Антон HeaDLineR
В ответ на комментарий от Vladimir
Vladimir
540i (3 л, 340 л.с.) Три литра?) и 530i (2 л, 252 л.с.) 2 литра? Вы что курите там? 1 цифра-серия,далее литр(объем двигателя)
СсылкаПожаловаться
давно нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушкин
уффф....хороша....а сколько гипрока с профлистом и досками можно за раз на дачу привезти...........ммммм......прелесть... ))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Ремень
Хороший авто. У владельцев БМВ тоже есть тёщи с дачей)
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
В ответ на комментарий от Vladimir
Vladimir
540i (3 л, 340 л.с.) Три литра?) и 530i (2 л, 252 л.с.) 2 литра? Вы что курите там? 1 цифра-серия,далее литр(объем двигателя)
СсылкаПожаловаться
В 2012 году отвязка произошла.... нет уже того, о чем Вы пишите
СсылкаПожаловаться
1
Я просто удивлен был такой грузоподъемности,а с вашими доводами полностью согласен,у самого кузов лифтбэк.
СсылкаПожаловаться
TwisteR
Осталось накопить денег и все она твоя!
СсылкаПожаловаться
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас