Комментарии
135
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Афанасьев
Мерседес выпустил Мазду)))
СсылкаПожаловаться
I*G*N*A*T
На АВТОВАЗе пусть собирают эти мерсы))))
СсылкаПожаловаться
Максим
Круто, а что там придумала Киа? Стринги?
СсылкаПожаловаться
The One
В ответ на комментарий от Правдолюб
Комментарий удален.Почему?
Не совсем так. Немцы созданы и пригодны лишь на время гарантийного срока, когда за удовольствие маются официальные дилеры и гарантия покрывает ремонт и обслуживание. Правило европы и рынка - катайся и продавай, чтобы взять другую. У тех, у кого есть деньги - берут, у кого нет, им просто порой не до автомобилей вообще.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Правдолюб
Комментарий удален.Почему?
Конечно лучше уродоваться в корейском или японском корыте, зато надёжно.
СсылкаПожаловаться
Степан Пахомов
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Конечно лучше уродоваться в корейском или японском корыте, зато надёжно.
СсылкаПожаловаться
Новые мерсы не ломаются
СсылкаПожаловаться
Тимур Чакветадзе
Даёшь одну секунду до ста!
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Уродство, лучше 63 кузов взять чем за эту безвкусицу платить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
уберите значок и увидите Форд Мондео
СсылкаПожаловаться
Special Agent Smith
Зачем же сразу обсир*ть.. Своебразный дизайн и в ЕС, США или Китае - отличное авто для поездок по выходным. А главный рынок сбыта именно там и есть. Не все авто производятся для россиского рынка ведь.
Думаю, любителям Панамеры должно понравиться, ну или во вском случае будет выбор - этот мерс или панамера
СсылкаПожаловаться
Александр Пермяков
В ответ на комментарий от Дед Ахмед
Дед Ахмед
Уродство, лучше 63 кузов взять чем за эту безвкусицу платить.
СсылкаПожаловаться
Да у вас и денег такие врядли когда нибудь появятся. А вы тут пишите что это безвкусица и лучше что-то другое ввять))))
СсылкаПожаловаться
Талгат Загитов
Ждём. А пока пойду копить
СсылкаПожаловаться
Special Agent Smith
В ответ на комментарий от The One История переписки2
The One
Не совсем так. Немцы созданы и пригодны лишь на время гарантийного срока, когда за удовольствие маются официальные дилеры и гарантия покрывает ремонт и обслуживание. Правило европы и рынка - катайся и продавай, чтобы взять другую. У тех, у кого есть деньги - берут, у кого нет, им просто порой не до автомобилей вообще.
СсылкаПожаловаться
Ну откуда такие стереотипы.. Тут в ЕС, особенно на севере, по статистике первые 5-7 ваще авто ездит как новое без всяких проблем, особенно если вовремя ездить на ТО, чтобы сменить масло и т.д. Ну а через лет 7 как раз уже время и новую покупать. Кстати, цикл выпуска моделей как раз и находится в радиусе 7-и лет.
Ну а если ездить по плохим дорогам, заливать "левый" бензин, "накручивать" километра не сменив масло, микрофильтры и т.д, то конечно все через пару лет навернется, а потом тут немцев ругать.
СсылкаПожаловаться
Марк Лавриченко
честно говоря обтекаемый спорт дизайн порядком надоел! никакой оригинальности!
СсылкаПожаловаться
vlad fedorchenko
Очередной слон
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Л.
Красивый автомобиль!
С течением жизни приоритеты меняются, сегодня отдаю предпочтение BMW.
Хотя, есть мысль снова купить G класс в гараж.
СсылкаПожаловаться
Олег Малюгин
Астон Мартин 2
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Л.
В ответ на комментарий от Special Agent Smith История переписки3
Special Agent Smith
Ну откуда такие стереотипы.. Тут в ЕС, особенно на севере, по статистике первые 5-7 ваще авто ездит как новое без всяких проблем, особенно если вовремя ездить на ТО, чтобы сменить масло и т.д. Ну а через лет 7 как раз уже время и новую покупать. Кстати, цикл выпуска моделей как раз и находится в радиусе 7-и лет.
Ну а если ездить по плохим дорогам, заливать "левый" бензин, "накручивать" километра не сменив масло, микрофильтры и т.д, то конечно все через пару лет навернется, а потом тут немцев ругать.
СсылкаПожаловаться
+100500
Правильное ТО залог идеальной работы систем автомобиля, не зависимо от пробега.
СсылкаПожаловаться
Роман Шабанов
В ответ на комментарий от The One История переписки2
The One
Не совсем так. Немцы созданы и пригодны лишь на время гарантийного срока, когда за удовольствие маются официальные дилеры и гарантия покрывает ремонт и обслуживание. Правило европы и рынка - катайся и продавай, чтобы взять другую. У тех, у кого есть деньги - берут, у кого нет, им просто порой не до автомобилей вообще.
СсылкаПожаловаться
Ну так такие машины и берут на 2 3 года )
Могут пощволить.
И в гараже не одна машина.
Посмотрите продажи машин в европе.
СсылкаПожаловаться
Nikolai Kurishew
Красавец!
СсылкаПожаловаться
Станислав
бмв фуфло знакомый купил из ремонта не вылезает
СсылкаПожаловаться
Yankees go home
В ответ на комментарий от Дмитрий Л.
Дмитрий Л.
Красивый автомобиль!
С течением жизни приоритеты меняются, сегодня отдаю предпочтение BMW.
Хотя, есть мысль снова купить G класс в гараж.
СсылкаПожаловаться
главное что гибрид и переходная концепция . ведущие автопромы переходят на электрокары,ставя крест на ДВС.
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеевич Пушкин
В ответ на комментарий от The One История переписки2
The One
Не совсем так. Немцы созданы и пригодны лишь на время гарантийного срока, когда за удовольствие маются официальные дилеры и гарантия покрывает ремонт и обслуживание. Правило европы и рынка - катайся и продавай, чтобы взять другую. У тех, у кого есть деньги - берут, у кого нет, им просто порой не до автомобилей вообще.
СсылкаПожаловаться
Досужие размышления
СсылкаПожаловаться
The One
В ответ на комментарий от Special Agent Smith История переписки3
Special Agent Smith
Ну откуда такие стереотипы.. Тут в ЕС, особенно на севере, по статистике первые 5-7 ваще авто ездит как новое без всяких проблем, особенно если вовремя ездить на ТО, чтобы сменить масло и т.д. Ну а через лет 7 как раз уже время и новую покупать. Кстати, цикл выпуска моделей как раз и находится в радиусе 7-и лет.
Ну а если ездить по плохим дорогам, заливать "левый" бензин, "накручивать" километра не сменив масло, микрофильтры и т.д, то конечно все через пару лет навернется, а потом тут немцев ругать.
СсылкаПожаловаться
Метался между е46 и маркообразными - в итоге выбрал вторых. Почему? Болезней у немецкой модели горка, кузов ржавеет, а сзади в районе багажника появляется трещина. Мне нравятся немцы своей возможностью поставить в них оптимальные аналоги как по качеству, так и по цене - их валом. У японцев в большинстве случаев - только разборки, либо сумасшедшей цены оригинал. Но у них есть надёжные двигатели, крепкие и устойчивые к коррозии кузова, а так же распространенность разборок. Я не искушенный, но престиж можно сделать в любом автомобиле, если он находится в нужных руках.
СсылкаПожаловаться
The One
В ответ на комментарий от Роман Шабанов История переписки3
Роман Шабанов
Ну так такие машины и берут на 2 3 года )
Могут пощволить.
И в гараже не одна машина.
Посмотрите продажи машин в европе.
СсылкаПожаловаться
Зачем смотреть, у меня дальние родственники из Германии. Там содержать такие автомобили не накладно, кто хочет - оставляет. Но есть более выгодные условия на которых можно вполне реально приобрести себе новый авто, или чуть по-свежее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас