Автоваз еще лет 10 будет нынешнюю версию клепать, традиции... Я своим за 2,5 года наелся полностью. Нет, он не ломается, доставляет из точки А в точку Б, возит кучу груза, он надежен и неприхотлив, но он НИКАКОЙ, вообще ни одной приятной эмоции, одна сплошная практичность. Унылый и прожорливый, с невнятной коробкой и дикой эргономикой. 2,5 года назад он стоил своих денег (до 400К со скидкой за утилизацию и просто скидкой), теперь за 550-650 я бы его не купил.
у нас будет тот же ларгус что и сейчас, только с новым передком в стиле весты и икс-рэя и наверняка двигатели и коробки будут стоять уже вазовские а не от рено
Нынешнему ларгусу бы свежий передок в стиле новых Вазов, внятную эргономику в салоне, правильный скос заднего стекла(а не обратный), да движок в 2 литра с 6 ступкой и увидели бы как в разы увеличились продажи. То бишь глубокий рестайлинг.
Кто-нибудь объяснит мне, почему моноприводные понтомобили, не имеющие даже LSD, называют "кроссоверами"? Ничего, что древние легковые японцы без всех этих свистелок вроде пластиковых накладок на порогах, клиренса как у грузовика и на 13" колёсах, но хотя бы с вискомуфтой, включающей задний мост (я уж не говорю про легенды типа Кариба или Форестера первых выпусков) уделают вне дороги этот "кроссовер" даже не поперхнувшись? Да поставьте вы хотя бы дисковый дифференциал (который кстати в стоке на любых комплектациях например Цефиры/Максимы даже с моноприводом в 32-м кузове с 94 по 97 годы), тогда называйте эти поделки столь громкими словами.
Всё бы ничего, но полное отсутствие автомата подразумевает, что его (автомата, дешевого и надежного) в концерне так и не появилось. А ведь многим нужен! И без него брать не будут.
Да не, текущий Ларгус вполне себе нормальный и так. Если новый Ларгус сделают в этой же цене, что и текущий, то ок, а если на 200 тыс дороже, то вообще-то зарплаты не растут, надо иметь это ввиду.
Если честно, то был немного обескуражен таким заголовком. А здесь как обычно(((((