Комментарии
163
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вячеслав Кабаев
лет через 10 если только, денег нет у них запустить снуля. К старому ларгусу прикрутят Х-рожу и поменяют панель.. вот и новый ларгус )))
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Никогда таким не будет.
Если честно, то был немного обескуражен таким заголовком. А здесь как обычно(((((
СсылкаПожаловаться
серж борисович
ахахаха так и знал что дачия логан у нас будет продаваться как лада ларгус, на автовазе идей толи нет
СсылкаПожаловаться
Евгений Н
Автоваз еще лет 10 будет нынешнюю версию клепать, традиции... Я своим за 2,5 года наелся полностью. Нет, он не ломается, доставляет из точки А в точку Б, возит кучу груза, он надежен и неприхотлив, но он НИКАКОЙ, вообще ни одной приятной эмоции, одна сплошная практичность. Унылый и прожорливый, с невнятной коробкой и дикой эргономикой. 2,5 года назад он стоил своих денег (до 400К со скидкой за утилизацию и просто скидкой), теперь за 550-650 я бы его не купил.
СсылкаПожаловаться
Слава Семёнов
да не!!!! этож совсем не то!!! это уже обычный универсал!!!! и туда не впихнуть уже полноценный третий ряд!!!!!
СсылкаПожаловаться
AVS
Этой машине - полный привод , цены б ей не было!
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
В ответ на комментарий от AVS
AVS
Этой машине - полный привод , цены б ей не было!
СсылкаПожаловаться
Полный привод на длинной Ниве , на ней в несколько раз дешевле по стране ездить .
СсылкаПожаловаться
Наблюдатель
В ответ на комментарий от AVS
AVS
Этой машине - полный привод , цены б ей не было!
СсылкаПожаловаться
Тоже так думал, с отключаемым задним мостом.
СсылкаПожаловаться
S F
Где ФОТО?
СсылкаПожаловаться
ЯНА
Да полный привод, 7 мест и 6 ступку или хотя бы растянутую 5, А то едишь на 5 - 110 обороты 3500, как будто с самолете летишь
СсылкаПожаловаться
Максим Дмитриев
у нас будет тот же ларгус что и сейчас, только с новым передком в стиле весты и икс-рэя и наверняка двигатели и коробки будут стоять уже вазовские а не от рено
СсылкаПожаловаться
масим
Он короче прежнего ларгуса.Да и кому нужен мотор объемом 1.0 и 1.2
СсылкаПожаловаться
Женис Аяпбергенов
Нынешнему ларгусу бы свежий передок в стиле новых Вазов, внятную эргономику в салоне, правильный скос заднего стекла(а не обратный), да движок в 2 литра с 6 ступкой и увидели бы как в разы увеличились продажи. То бишь глубокий рестайлинг.
СсылкаПожаловаться
Евгений Марчишин
Когда уже АВТОВАЗ прекратит смеяться над соотечествеками? Что это за ШЛЯПОТАЗ?
СсылкаПожаловаться
Vohidjon Raximov
Майлрууу почему нет фото
СсылкаПожаловаться
Alina Galeeva
В ответ на комментарий от Евгений Марчишин
Евгений Марчишин
Когда уже АВТОВАЗ прекратит смеяться над соотечествеками? Что это за ШЛЯПОТАЗ?
СсылкаПожаловаться
причем тут автоваз, недомерок? пургу гонишь..это Дачия логан СВ так то...
СсылкаПожаловаться
andrei shkenev
3х цилиндровый моторчик для такой достаточно крупной машины ???????? не смешите
СсылкаПожаловаться
Alexey
шляпа блин)
СсылкаПожаловаться
Аксёнов Андрей
Кто-нибудь объяснит мне, почему моноприводные понтомобили, не имеющие даже LSD, называют "кроссоверами"? Ничего, что древние легковые японцы без всех этих свистелок вроде пластиковых накладок на порогах, клиренса как у грузовика и на 13" колёсах, но хотя бы с вискомуфтой, включающей задний мост (я уж не говорю про легенды типа Кариба или Форестера первых выпусков) уделают вне дороги этот "кроссовер" даже не поперхнувшись? Да поставьте вы хотя бы дисковый дифференциал (который кстати в стоке на любых комплектациях например Цефиры/Максимы даже с моноприводом в 32-м кузове с 94 по 97 годы), тогда называйте эти поделки столь громкими словами.
СсылкаПожаловаться
Аксёнов Андрей
В ответ на комментарий от agt agt
Комментарий удален.Почему?
Тоже непонятно, учитывая, что в арсенале Рено-Ниссана уже много лет есть отработанная технология e-4WD, которая ставится даже на простенькие Марчи.
СсылкаПожаловаться
денис денисов
У них 700 лс с лишним и запас хода на 1000,а у нас обвес из под бутылок от иногда лимонада , прогресс
СсылкаПожаловаться
Denis Ka
Всё бы ничего, но полное отсутствие автомата подразумевает, что его (автомата, дешевого и надежного) в концерне так и не появилось. А ведь многим нужен! И без него брать не будут.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Вениамин Власов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
то есть паркетный ламинат
СсылкаПожаловаться
ИВАН ДОМАНЕВСКИЙ
Пылесос самый настоящий!Себе пусть оставят нам!Давай ладу весту кросс!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сидоренко
Да не, текущий Ларгус вполне себе нормальный и так. Если новый Ларгус сделают в этой же цене, что и текущий, то ок, а если на 200 тыс дороже, то вообще-то зарплаты не растут, надо иметь это ввиду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас