Комментарии
24
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Опять по цене Рио его продавать будут ? Конечно, все предпочтут Рио за те же самые деньги. Ну, а в остальном : норм авто для города с 1,2л и АКПП. Девушкам особенно подойдет.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
В нашей провинции такого гоFна нет. Наши девушки предпочитают МБ х6, лехус.
СсылкаПожаловаться
Остап Ибрагимыч
Нормальная машинка......заслуженно лидер продаж в А-классе....
СсылкаПожаловаться
Беz-z-z Чувств
Нормальный авто, если бы цена была в диапазоне от 450 до 650 т.р.
СсылкаПожаловаться
Псевдоним
коробка смерти, но без турбо (((
СсылкаПожаловаться
Слинкин Андрей
Хорошенький авто из класса "яимоясумка" :о)))
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Как то в салоне стоял такой клопик, по цене процентов на 30 выше чем Рио... На вопрос - откуда такая цена, менагер ответил - что сборка Корея... Вот так
СсылкаПожаловаться
Райдер
Прекрасный городской автомобильчик, но Россия еще недоросла.
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
В ответ на комментарий от w w История переписки2
Комментарий удален.Почему?
вас послушать так у нас полстраны неполноценные,не сомневаюсь что при финансовой возможности многие бы пересели с пузотерок на внедорожники
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от w w История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Машин нет мужских или женских... Если бы не семья и мои частые поездки по мск с мед. прибором 1х1,5 метра, то я бы ездил по городу на каком нибудь шустром смарте, а не на 6-ти метровом джипе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Корнейчук
Люблю компактные машины, но почему-то в России не предлагают заряженные А и Б классы...
СсылкаПожаловаться
dima4min
Еще бы клиренс для нас увеличили и было бы вообще прекрасно для города + дача.
СсылкаПожаловаться
карыч кар
В ответ на комментарий от dima4min
dima4min
Еще бы клиренс для нас увеличили и было бы вообще прекрасно для города + дача.
СсылкаПожаловаться
Не в клиренсе дело , а в цене Машина отличная , но стоит дороже в класса Для города самое оно ( хотя у нас в Москве асфальт то же растаял) наверное всетаки не для нас
СсылкаПожаловаться
Game over
Хорошая машинка, жаль что дорогая...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Нормальный малыш. Багажничек, конечно, не ахти... Но на нем в путешествия и не ездить - чисто городская машинка. А из магазина продукты - даже для целой семьи - положить хватит. Только что-то он низковато (судя по фото) сидит. Сантиметров 15, наверно? Маловато. Или "юбку" спереди убирать, или поднимать. А то все бордюры при парковке соберет.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от w w История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Кажется у кого то бомбануло попчанский....)
СсылкаПожаловаться
zsergeant
Бесмыссленный у нас класс. Маленький = уменьшенные ресурс, вместимость и комфорт при почти равной цене. А значит большей части не подходит как единственный авто. Только для девочки без детей, т.к. даже нормальная коляска не влезет.
СсылкаПожаловаться
Alexei4
Если бы предлагали с таким движком, как у меня сейчас (1,6/126), взял бы. В целом формат нравится, и при таком соотношении масса\мощность была бы не не зажигалка, конечно, но зажигалочка точно
СсылкаПожаловаться
дикий адвокат
Сейчас снег вместе с асфальтом сходит - даже на серьёзном джипе такие ямы ловишь, а эта крохотулька туда целиком ухнет...а машинка норма, если атмосферник и честная АКПП
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от карыч кар История переписки2
карыч кар
Не в клиренсе дело , а в цене Машина отличная , но стоит дороже в класса Для города самое оно ( хотя у нас в Москве асфальт то же растаял) наверное всетаки не для нас
СсылкаПожаловаться
Как-раз клиренс очень существенен для наших условий, особенно зимой. У меня у сына Рено Флуенс, клиренс 175, у тестя Ситрен С4, клиренс 175, очень удобно, не паришься по поводу бордюров, ям и сугробов зимой. Очень практичная вещь.
СсылкаПожаловаться
карыч кар
В ответ на комментарий от dima4min История переписки3
dima4min
Как-раз клиренс очень существенен для наших условий, особенно зимой. У меня у сына Рено Флуенс, клиренс 175, у тестя Ситрен С4, клиренс 175, очень удобно, не паришься по поводу бордюров, ям и сугробов зимой. Очень практичная вещь.
СсылкаПожаловаться
Ну значит это показатель убогости - заехать на бордюр, переехать яму или сугроб не чищенный Нам только на 469 ездить?
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от карыч кар История переписки4
карыч кар
Ну значит это показатель убогости - заехать на бордюр, переехать яму или сугроб не чищенный Нам только на 469 ездить?
СсылкаПожаловаться
Что за бред вы несёте? Вы сами то понимаете.
СсылкаПожаловаться
карыч кар
В ответ на комментарий от dima4min История переписки5
dima4min
Что за бред вы несёте? Вы сами то понимаете.
СсылкаПожаловаться
А ВЫ?
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от карыч кар История переписки6
карыч кар
А ВЫ?
СсылкаПожаловаться
Я то как-раз аргументирую и заявляю, что клиренс очень важный параметр. Вы обратите внимание на машинную с низким клиренсом, у многих поцарапаны или треснуты бампера. Зимой я часто наблюдаю, когда после обильного снегопада такие машины не могут выехать со двора, так же очень часто бывает, что на дороге валяются разные предметы, например, зимой может лежать ледяная глыба, которую машина с низким клиренсом просто не проедет, в лучшем случае, повредит бампер, в худшем, повредит днище. А как же поездки на дачи, где не очень хорошие дороги?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария