Опять по цене Рио его продавать будут ? Конечно, все предпочтут Рио за те же самые деньги. Ну, а в остальном : норм авто для города с 1,2л и АКПП. Девушкам особенно подойдет.
Как то в салоне стоял такой клопик, по цене процентов на 30 выше чем Рио... На вопрос - откуда такая цена, менагер ответил - что сборка Корея... Вот так
Машин нет мужских или женских... Если бы не семья и мои частые поездки по мск с мед. прибором 1х1,5 метра, то я бы ездил по городу на каком нибудь шустром смарте, а не на 6-ти метровом джипе.
Не в клиренсе дело , а в цене Машина отличная , но стоит дороже в класса Для города самое оно ( хотя у нас в Москве асфальт то же растаял) наверное всетаки не для нас
Нормальный малыш. Багажничек, конечно, не ахти... Но на нем в путешествия и не ездить - чисто городская машинка. А из магазина продукты - даже для целой семьи - положить хватит. Только что-то он низковато (судя по фото) сидит. Сантиметров 15, наверно? Маловато. Или "юбку" спереди убирать, или поднимать. А то все бордюры при парковке соберет.
Бесмыссленный у нас класс. Маленький = уменьшенные ресурс, вместимость и комфорт при почти равной цене. А значит большей части не подходит как единственный авто. Только для девочки без детей, т.к. даже нормальная коляска не влезет.
Если бы предлагали с таким движком, как у меня сейчас (1,6/126), взял бы. В целом формат нравится, и при таком соотношении масса\мощность была бы не не зажигалка, конечно, но зажигалочка точно
Сейчас снег вместе с асфальтом сходит - даже на серьёзном джипе такие ямы ловишь, а эта крохотулька туда целиком ухнет...а машинка норма, если атмосферник и честная АКПП
В ответ накомментарийот карыч карИстория переписки2
карыч кар
Не в клиренсе дело , а в цене Машина отличная , но стоит дороже в класса Для города самое оно ( хотя у нас в Москве асфальт то же растаял) наверное всетаки не для нас
Как-раз клиренс очень существенен для наших условий, особенно зимой. У меня у сына Рено Флуенс, клиренс 175, у тестя Ситрен С4, клиренс 175, очень удобно, не паришься по поводу бордюров, ям и сугробов зимой. Очень практичная вещь.
В ответ накомментарийот dima4minИстория переписки3
dima4min
Как-раз клиренс очень существенен для наших условий, особенно зимой. У меня у сына Рено Флуенс, клиренс 175, у тестя Ситрен С4, клиренс 175, очень удобно, не паришься по поводу бордюров, ям и сугробов зимой. Очень практичная вещь.
Я то как-раз аргументирую и заявляю, что клиренс очень важный параметр. Вы обратите внимание на машинную с низким клиренсом, у многих поцарапаны или треснуты бампера. Зимой я часто наблюдаю, когда после обильного снегопада такие машины не могут выехать со двора, так же очень часто бывает, что на дороге валяются разные предметы, например, зимой может лежать ледяная глыба, которую машина с низким клиренсом просто не проедет, в лучшем случае, повредит бампер, в худшем, повредит днище. А как же поездки на дачи, где не очень хорошие дороги?