Комментарии
136
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Roman Podolin
В ответ на комментарий от 8011264@mail.ru
8011264@mail.ru
Обожаю французские тачки, настоящие авто, не корыта от .......
СсылкаПожаловаться
Очень хорошие авто. Не так давно катался на новом, взятом у товарища Рено Эспас в верхней комплектации. Это реально наслаждение. Браво. В Париже не удержался и зашел на Елисейских полях в бутики Рено и Ситроен. Рядом Тоета и Мерседес, но французы понравились больше.
СсылкаПожаловаться
Anny Ellya
В ответ на комментарий от Николай Колесник
Николай Колесник
Лутше тойоты француз это бред!
СсылкаПожаловаться
Тойота- везде бред, кроме России. Причём бред самый дешевый
СсылкаПожаловаться
Евгений Соболев
В ответ на комментарий от Виктор История переписки2
Виктор
Расскажи нам как в Америке французы продаются?
СсылкаПожаловаться
Французы неправильно подошли к продажам в Америке, точно также как и в России. Они давили на вещи, понятные интеллектуальной прослойке населения,а США как и наша страна на 90% состоит из полуграмотного быд ла, и подход к такому обществу нужен соответственный. Вот тойота смогла найти подход, какие машины - такой и покупатель)).
СсылкаПожаловаться
Anny Ellya
В ответ на комментарий от сергий живоглаз
сергий живоглаз
у моего приятеля сгорел ....годовалый 3008. Какое то замыкание в системе эл снабжения вентилятора...овно-одним словом..
СсылкаПожаловаться
А у соседа не сгорел полугодовалый 500? А у друга не сгорел 508? А у сослуживца 208 не сгорел? А у родственника 2008?
СсылкаПожаловаться
Евгений Соболев
В ответ на комментарий от Anny Ellya История переписки2
Anny Ellya
А у соседа не сгорел полугодовалый 500? А у друга не сгорел 508? А у сослуживца 208 не сгорел? А у родственника 2008?
СсылкаПожаловаться
я думаю сгорел. мозг у живоглаза))
СсылкаПожаловаться
Евгений Соболев
В ответ на комментарий от Виктор История переписки2
Виктор
Жан и Михаэль это феррари.
СсылкаПожаловаться
А как он попал в Феррари не в курсе? Он был инициатором выпуска великолепной модели Пежо 205, которая в версии GTI стала эталоном своего класса. С его помощью Пежо не раз побеждали в чемпионате мира по ралли, а марка стала культовой среди молодёжи. Фольксваген вкладывал огромные средства в пиар своего Гольфа, а молодёжь всё равно выбирала 205 за гораздо лучшую чем у немца управляемость. Немцам пришлось потратить десятки миллионов на рекламу своих машин и подлую антирекламу французских, только таким способом они смогли победить Пежо на рынке. Жан Тодт к тому времени уже перешёл в Феррари.
СсылкаПожаловаться
Вадим Leon
Машина полное го. Как жигули.
СсылкаПожаловаться
vovan matskevich
Не верю уже давно ни в один фейковый конкурс,евровидение стало последней каплей и показало что чинуши во всех странах одного поля ягоды.Кроч всем миром и любым конкурсом правит бабло.Это простая и ужасная правда жизни.
СсылкаПожаловаться
таис газизов
токо один "хваленный" мерс, ауди, нет БМВ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Генералов
В ответ на комментарий от Григорий Дудин История переписки3
Григорий Дудин
далеко лучше на пузотерке .. гораздо комфортнее а если грязь месить по да понты показывать что ты на тракторе ))
СсылкаПожаловаться
Ой не чеши, что в зубодробилке комфортнее чем в этом тракторе...
СсылкаПожаловаться
Bany Bacil
А где наша гордость нива там ведь обновили за 30 лет фары бампер доработали диски поставили несправедливо так старались опять не получилось . Предлагаю на следующий год у нивы люк в крышу врезать и на капоте танк нарисовать . Может тогда .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru