Комментарии
136
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ава
эээ а где тойота?????
СсылкаПожаловаться
Алексей Бабин
черти
СсылкаПожаловаться
altmax
симпотишный
СсылкаПожаловаться
SkyLine
Пыжик? На каком основании? Хм, весьма любопытно
СсылкаПожаловаться
Maikl
Уж больно дорогим будет 3008 в России.А так красивый и практичный.
СсылкаПожаловаться
djuma
на концепт lada x-ray похож
СсылкаПожаловаться
Николай Колесник
Лутше тойоты француз это бред!
СсылкаПожаловаться
Павлик Ткач
Ну, я смотрю, тут только европейские бренды. Может быть я и не прав, но 3008 - очень сомнительный выбор. Сейчас у Пежо хороший металл, в отличие от многих марок, хорошая, достаточно качественная, сборка, но ставить на первое место кроссовер у которого нет модификаций с полным приводом, очень сомнительное решение.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Авторевю протестил 3008 , для России он не подходит,смотрите видосы на ютубе.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Павлик Ткач
Павлик Ткач
Ну, я смотрю, тут только европейские бренды. Может быть я и не прав, но 3008 - очень сомнительный выбор. Сейчас у Пежо хороший металл, в отличие от многих марок, хорошая, достаточно качественная, сборка, но ставить на первое место кроссовер у которого нет модификаций с полным приводом, очень сомнительное решение.
СсылкаПожаловаться
Прошедший Дакар-2017 прекрасно показал, что для завоевания первых трех мест в классе внедорожников, достаточно моноприводного кроссовера. Три экипажа Пежо боролись только друг с другом, т.к. все остальные Крузаки да Табуреги оказались не конкурентны в езде по бездорожью ))) PSA - 10 дакаров, 9 побед. (прошлый год, где не выиграли, был пробно-ознакомительным, цели выиграть не было)
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Авторевю протестил 3008 , для России он не подходит,смотрите видосы на ютубе.
СсылкаПожаловаться
кому хундай с тойотой платит, у тех и не подходит. Зачем делать свою машину лучше, когда проще заплатить прессе и она скажет, что конкурент плохой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Новиков
Это Альфа должна была победить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Иванов
"Лучшие" модели, это бренд(бред), предпродажного ажиотажа, как и смартфоны....
СсылкаПожаловаться
Борис Иванов
Ждем авторитетное мнение наших доморощенных экспертов на тему "французы не умеют делать машины". Уж они-то точно знают, как их нужно делать, разумеется.
СсылкаПожаловаться
руслан беркутов
Фиат лидирует в зачете
СсылкаПожаловаться
Аркадий Павлов
Всё это прекрасно, но вероятнее всего это в Европе, а на наших дорогах, может быть противоположное суждение. Автор не указал основное, от чего плясали, какие критерии.
СсылкаПожаловаться
рустам муратов
Электронный акселератор. И всё. Нет тактильной связи )))
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
вот теперь я понимаю почему у нас налепили столько недокроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
Кто заметил что все советские модели имели корни в машинах года из Европы?а теперь АВТОВАЗ натягивает шкурки на дачию,хотя логичнее всего было бы просто прилеплять шильдик гранта к Клио седан.
СсылкаПожаловаться
Сергей
3008 всегда нравился.
СсылкаПожаловаться
post card
Многие и не знают что в европе есть автопром кроме кроме немецкого и чуть чуть англо-шведского. А тут какие то альфа пежо и прочие фиаты.
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
Тойотоводы в шоке)))) Не парьтесь, это Европа, там люди выбирают, а не покупают то, на что кредит могут получить.
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
машиной года должна быть самой продаваемой.ИМХО
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кабанов
Читайте внимательно! Европейские журналисты выбрали лучшую машинку для Европы! А вообще-то в Евро мода на микролитражки - проблемы с парковкой, панимаешь!
СсылкаПожаловаться
Вадим
заметил, ни разу не победил современный ауди и мерс или бмв. странная премия!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru