Нет не так. Лансер 10 - это прямое продолжение дизайнерского стиля Митсубиси Галант середины 1990-ых. Он не выглядит отторгающим. Он вглядит агрессивно, но в духе дизайна Митсу 90-ых и выглядит полноценно, без странных линий и некрасивых решений.
Ну а потом появился лексус с мордой Дарта Вейдера и все пошло по п....зде.
У той же Митсу Паджеро спорт 2-го поколения выглядел круто. Действительно крутая работа дизайнера - накачаный батон. Но выглядит от здорово, поджаро, как будто мощная кошка готовится к прыжку. А новый Паджеро Спорт - это деградация. Чудовищная азиатчина и отсутствие вкуса. Тоже самое в Ленд Крузере Прадо 3 поколения. Чудовищный перед. Чудовищные фары и решетка радиатора.
В ответ накомментарийот Вадик ЕрошевскийИстория переписки5
Вадик Ерошевский
Нет не так. Лансер 10 - это прямое продолжение дизайнерского стиля Митсубиси Галант середины 1990-ых. Он не выглядит отторгающим. Он вглядит агрессивно, но в духе дизайна Митсу 90-ых и выглядит полноценно, без странных линий и некрасивых решений.
Ну а потом появился лексус с мордой Дарта Вейдера и все пошло по п....зде.
У той же Митсу Паджеро спорт 2-го поколения выглядел круто. Действительно крутая работа дизайнера - накачаный батон. Но выглядит от здорово, поджаро, как будто мощная кошка готовится к прыжку. А новый Паджеро Спорт - это деградация. Чудовищная азиатчина и отсутствие вкуса. Тоже самое в Ленд Крузере Прадо 3 поколения. Чудовищный перед. Чудовищные фары и решетка радиатора.
для нас это не имеет никакого значения. с опелем давно попрощались и уже давно все свыклись. ни разу не трагедия. вот то что не смогли купить вольво куда более неприятно. а этот немецко-американский ВАЗ нам нафиг не нужен.
французы обгадят опель, если начнут свою внутрянку в него пихать.
у меня самого круз америкос, за 75 тыс поменял, кроме расходников, только корпус термостата за $20. И все можно самому без напряга ремонтировать и обслуживать, ко всем узлам свободнейший доступ, все легко и удобно.
Возвращайте продажи Astra H и ценник ставьте в пределах миллиона. Я бы лучше купил его, чем Солярис. Классная машинка была с 1.8 и автоматом. А уж отделка салона... Никакой Солярис и рядом не стоял.
Ну а потом появился лексус с мордой Дарта Вейдера и все пошло по п....зде.
У той же Митсу Паджеро спорт 2-го поколения выглядел круто. Действительно крутая работа дизайнера - накачаный батон. Но выглядит от здорово, поджаро, как будто мощная кошка готовится к прыжку. А новый Паджеро Спорт - это деградация. Чудовищная азиатчина и отсутствие вкуса. Тоже самое в Ленд Крузере Прадо 3 поколения. Чудовищный перед. Чудовищные фары и решетка радиатора.
Ну а потом появился лексус с мордой Дарта Вейдера и все пошло по п....зде.
У той же Митсу Паджеро спорт 2-го поколения выглядел круто. Действительно крутая работа дизайнера - накачаный батон. Но выглядит от здорово, поджаро, как будто мощная кошка готовится к прыжку. А новый Паджеро Спорт - это деградация. Чудовищная азиатчина и отсутствие вкуса. Тоже самое в Ленд Крузере Прадо 3 поколения. Чудовищный перед. Чудовищные фары и решетка радиатора.
у меня самого круз америкос, за 75 тыс поменял, кроме расходников, только корпус термостата за $20. И все можно самому без напряга ремонтировать и обслуживать, ко всем узлам свободнейший доступ, все легко и удобно.