Комментарии
288
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Xenos WIGHT
"Что это значит для нас?"... так и хочется спросить: а для кого "нас"?
СсылкаПожаловаться
Wolf
PSA и непосредственно Mitsubishi = Возродить бы - Lancer-9, Lanzer-10, Colt, Grandis, Galant...,
т.к. спрос на них ЕСТЬ у нормального потребителя...Да без наворотов никому не нужных,а с надежной механикой и ценами, окупаемыми оборотом...Это - лучше и эффективнее, чем толочь воду в степе отн. островов...В РФ - вновь это пошло бы...
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Изда Ивановна
Комментарий удален.Почему?
Со времен этих шуток, Опель стал другим, а вот РусАвтопром так и завис в 80-х...
СсылкаПожаловаться
MARION :3
для нас это не имеет никакого значения. с опелем давно попрощались и уже давно все свыклись. ни разу не трагедия. вот то что не смогли купить вольво куда более неприятно. а этот немецко-американский ВАЗ нам нафиг не нужен.
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@list.ru
Очень жаль, что Опеля нет на нашем рынке, хорошие были машины по вменяемым ценам.
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@list.ru
В ответ на комментарий от Изда Ивановна
Комментарий удален.Почему?
Самый глупый коммент.
СсылкаПожаловаться
Слинкин Андрей
Мне опеля симпатичны :о)
СсылкаПожаловаться
Vladimir Povarov
Чтоб америкосы продали технологии в россию-такое невозможно.Они уже тогда к конфликту с россией готовились
СсылкаПожаловаться
Федя Чекистин
Это как в золотом теленке" Полчаса я уже прошу у него миллион, у него много миллионов, нахал несчастный..."
СсылкаПожаловаться
Andrey
Мне думается Мокка бы хорошо продавался... Жаль что его убрали...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Что именно в них хорошего ? Только дизайн разве что.
СсылкаПожаловаться
Олего
да птому что в россии мало берут эти тачки и наши захотели все патенты, те и испугались
СсылкаПожаловаться
Антон Мамонов
В ответ на комментарий от Wolf
Wolf
PSA и непосредственно Mitsubishi = Возродить бы - Lancer-9, Lanzer-10, Colt, Grandis, Galant...,
т.к. спрос на них ЕСТЬ у нормального потребителя...Да без наворотов никому не нужных,а с надежной механикой и ценами, окупаемыми оборотом...Это - лучше и эффективнее, чем толочь воду в степе отн. островов...В РФ - вновь это пошло бы...
СсылкаПожаловаться
Вы перечислили абсолютно убогие модели автомобилей, скучные и некрасивые, возможно и надежные, но они уже в прошлом!
СсылкаПожаловаться
Сергей Мошкович
Кризис блин.. И более дешевые авто от узкоглазых с более серьезной начинкой берут верх... и сервисная сеть.. запчасти для корейских китайских авто на каждом углу с разумными ценами.
СсылкаПожаловаться
Александр Кобелев
В ответ на комментарий от Антон Мамонов История переписки2
Антон Мамонов
Вы перечислили абсолютно убогие модели автомобилей, скучные и некрасивые, возможно и надежные, но они уже в прошлом!
СсылкаПожаловаться
По поводу Кольта и Грандиса, да не спорю, не очень симпотные авто, а вот на счет лансера и галанта не соглашусь. Да и что спорить, на вкус и цвет, как говорится
СсылкаПожаловаться
Грин
Интерес вызывал ценник на Опеля, да и автомоибили поколения H вызывали у меня позитив, да и не только у меня.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шинкарюк
В ответ на комментарий от Антон Мамонов История переписки2
Антон Мамонов
Вы перечислили абсолютно убогие модели автомобилей, скучные и некрасивые, возможно и надежные, но они уже в прошлом!
СсылкаПожаловаться
Пацанские тачилы, как замена Приоры по той же цене. Но в Мире прошлым веком никто жить не хочет, Мицу убил рынок.
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@list.ru
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Что именно в них хорошего ? Только дизайн разве что.
СсылкаПожаловаться
А что плохого?))
СсылкаПожаловаться
Wolf
В ответ на комментарий от Антон Мамонов История переписки2
Антон Мамонов
Вы перечислили абсолютно убогие модели автомобилей, скучные и некрасивые, возможно и надежные, но они уже в прошлом!
СсылкаПожаловаться
Антоооооннн..., ну не так все оно - сам же знаешь ! А что с этими разными да все от одного дизайна и платформ - ? Вот это и есть - убогость на новом уровне ! Ну одинакоы с лица же все... Ладно, проехали...Don't Worry - Be Happy.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Греф совсем обнаглел в своей безнаказанности, собрал со всех деньги под маркой госбанка и собирается их вложить в сомнительные активы.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Надежность, коробки роботы, материалы салона. Это основное.
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Грин
Грин
Интерес вызывал ценник на Опеля, да и автомоибили поколения H вызывали у меня позитив, да и не только у меня.
СсылкаПожаловаться
По этой причине взял себе год назад универсал. Аналоги на 100 тысяч дороже
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Надежность, коробки роботы, материалы салона. Это основное.
СсылкаПожаловаться
Надёжность-понятие субъективное. 4,5 пробега-только лампочка ближнего и 2 лампочки в противотуманках.. У подруги корса была-8 лет. Радиатор только и лампочки в фарах. ТО не считаем. Робот? Его не только у опеля ругают. И у многих автопроизводителей. У нас АКПП. Ни каких проблем. Материалы салона на хорошем уровне. Не хуже конкурентов
СсылкаПожаловаться
астра
Надеюсь Опель будеть жить.!мне эти машины нравятся!
СсылкаПожаловаться
DrButuz
была бы цена приемлемая и продавалась бы хорошо... я бы купил "астру" к примеру...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария