Комментарии
116
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Гончаренко
Это же патриот спереди!
СсылкаПожаловаться
RAM
Ну вот... очередной обмылок((
СсылкаПожаловаться
СЭС
скупой тест
СсылкаПожаловаться
Юрий Гусев
3.0 дизель - 100 тык пробега и клин двигла - как же Ровер подставил всех в свое время
СсылкаПожаловаться
Даниил Вылегжанин
Согласен, выглядит не айс. За что всегда нравился LandRover - колеса выглядели пропорционально. Тут же, как-будто на бобслейную карету прикрутили колеса.
СсылкаПожаловаться
gold platinum
старый расивее
СсылкаПожаловаться
Андрей Волков
Экстерьер похож на УАЗ патриот)
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Диско 3 , остальное нетрадиционное ориентирование.
СсылкаПожаловаться
Viktor
В ответ на комментарий от радован кораджич
Комментарий удален.Почему?
Правы, мы законсервированы в нафталине!
СсылкаПожаловаться
Viktor
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Диско 3 , остальное нетрадиционное ориентирование.
СсылкаПожаловаться
Диско 3 уже старенькие.... Но все равно жалко расставаться!
СсылкаПожаловаться
popkov_igorek@list.ru
С дизелем и 249л.с,это самый слабый разгон до ста с своём сегменте(8,1)так как конкуренты да и классом выше разгоняются максимум за 7,7.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Нравится все, кроме экстерьера. Диско 4 намного лучше выглядит ! Ну, и ценник мог бы быть не столь дорогим)))
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Ничего не мешало фаршировать (этот кузов)всякими технологическими новинками. У "гелика" же получается.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Не на всех же машинах так. Ну, а болячка распространенная, конечно. Проворот вкладышей или колено пополам...
СсылкаПожаловаться
владислав саутенков
задок загубили
СсылкаПожаловаться
Гагарин
не, не мое
СсылкаПожаловаться
а не важно
Диско 3 на пружинах самое то. хочешь комфорт, езди на седане
СсылкаПожаловаться
Сергей Сарматов
Уродство...
СсылкаПожаловаться
Сергей +++++++
Скока можна на энти деньги купить УАЗиков..
СсылкаПожаловаться
.
Юрий спасибо, статья и обзор понравились. Прочитал с интересом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Как у нас говорят: по сеньке - и шапка. Кто-то и потолок в лям в цене за машину до сих пор воспринимает, как нечто почти несбыточное хотя с нынешними возможностями - автокредиты, утилизационные программы и трейд-ин - таких становится меньше. Кто-то кое-как приспособился к двум... двум с половиной лямам. Таких, для кого 3...3,5 ощутимо меньше, ну а 4 ляма ( а это почти уже уровень приличной квартиры... правда не в Москве, конечно, но в МО или Новой Москве, или же квартиры в Москве, но ипотечной) - для подавляющего большинства, как цена машины (причем - стартовая, базовая!), совершенно несбыточный предел. Т.е. если человек и нацелится на такие деньги - то исключительно именно, как на капитал для жилья. А поездить можно и на чем-то попроще.
Ну, а два последних пункта и вовсе - убивают всякое сомнение. И было бы 4,5-5 свободных лямов - хрен бы повелся на эти "танцы в стиле диско"
ИМХО
СсылкаПожаловаться
Андрей
Цена ужасает...
Кстати, Ленд Ровер нельзя отнести к премиум-сегменту. Range Rover - да! Но не Land Rover...
Это как Toyota и Lexus - вроде бы технически схожие, но по факту разные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Генералов
В ответ на комментарий от Сергей +++++++
Сергей +++++++
Скока можна на энти деньги купить УАЗиков..
СсылкаПожаловаться
-5шт.
СсылкаПожаловаться
Леонид Гороховский
Третий, четвертый Диско это ДА . Жаль эту эпоху , уходит (( . Толерантность , мать её . За статью Спсб.
СсылкаПожаловаться
Sergos Sergos
Ну вот и первое дитя "Brexit" - видно по нему, рождалось в муках , прощай Discovery... здрасьте BrexitCovery
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария