что-то получилось корявое. словно к порше приложили руки создатели джука и пежо. не смотрится. да и вряд ли найдется желающий купить универсал подобный. нормальный человек просто оплатит доставку,а не будет портить свою машину перевозками чего-то габаритного или строительного. а для пикника и рядовых покупок вполне достаточно кроссовера. например в ку7 спокойно влезает пара столов, 6 стульев пластиковых, палатка, лодка и еще несколько полных пакетов с Ленты. в ку5 тоже можно взять много всего. не понимаю любителей универсалов. честно.
что-то получилось корявое. словно к порше приложили руки создатели джука и пежо. не смотрится. да и вряд ли найдется желающий купить универсал подобный. нормальный человек просто оплатит доставку,а не будет портить свою машину перевозками чего-то габаритного или строительного. а для пикника и рядовых покупок вполне достаточно кроссовера. например в ку7 спокойно влезает пара столов, 6 стульев пластиковых, палатка, лодка и еще несколько полных пакетов с Ленты. в ку5 тоже можно взять много всего. не понимаю любителей универсалов. честно.
Всвязи со всеобщим повышением уровня жизни в России матушке ждем массовых покупок данного универсала таксистами. Взамен Логанов и Ларгусов. А так же пенсионерами, на сдачу от пенсий))))))) Практичная машинка же, на дачу с дачи)))))
Мужики. Кто соображает в интернет ресурсах, заткните уже этого ушлепка шевченко. Ну реально затрахал своими бреднями хохляцко-марсианскими. Что прет, вообще не понятно. В дурдом интернет провели что-ли...
А вот тут зря некоторые персонажи ёрничают и показывают свое полное неведение в мировых покупательских тенденциях. Универсал самый практичный кузов, в Европе они популярны также, как в Америке пикапы. И конечно же, искушенный европейский потребитель хочет эксплуатировать не просто автомобиль любимой марки, но и что б он доставлял бОльшее удовольствие от владения им. Я - за универсалы.
Сам живу в EU универсал самая ходовая при продажах но и подороже седанов конечно... седаны не практичные кроме зонта и спортивной сумки ...у меня паджерик и пассат универсал для дел и выезда на природу рыбалка и т.д. раньше был седан -избавился).
В ответ накомментарийот Павел ЧавесИстория переписки2
Павел Чавес
Ну видок то у автомобиля не смотря на все его другие плюсы мягко сказать "на любителя" и с этим не поспоришь.
А Кайен... да в своем сегменте наверное лидер и наверняка в Порше на нем не плохо заработали, но здесь есть и обратная сторона медали, с появлением Кайена, Порше по сути стал производителем ширпотреба, потеряв репутацию "элитарности", влившись в общий серый список...
Многие пишут какой не красивый и не практичный этот авто,а ведь когда сделали кайен так же отзывались,а он стал самым лучшим автомобилем в своём сегменте да и не только.И многие патриоты хают постоянно иномарки,а ведь их заводы делают автомобили начиная от А класса до автобусов и грузовиков,а наши от 1до 3х моделей и те даже на местном рынке не пользуются популярностью,если только у бедных слоёв населения и то не у всех.Так что гордиться нечем,а вот обхаить,вы первые.
А Кайен... да в своем сегменте наверное лидер и наверняка в Порше на нем не плохо заработали, но здесь есть и обратная сторона медали, с появлением Кайена, Порше по сути стал производителем ширпотреба, потеряв репутацию "элитарности", влившись в общий серый список...