Какая-то странная новость.... Эта отрывная компания уже больше года проводится. Лично я не бежал сразу в сервис, а совместил с плановым ТО. Зачем флудить такими новостями? Непонятно....
Какая-то странная новость.... Эта отрывная компания уже больше года проводится. Лично я не бежал сразу в сервис, а совместил с плановым ТО. Зачем флудить такими новостями? Непонятно....
Смешно!
Из 10 сервисов остался 1, Конечно теперь можно звать в гости.
Кто поедет в ближайший сервис за 500-1000 км?
То ли дело АВТОВАЗ - в любом городе, НЕТ ПРОБЛЕМ!
это на какой такой планет ближайший сервис опель (не феррари, не бентли, не макларен) находится за 500-1000км? у меня ближайщий через 3.5км, следующий через 10км(примерно) и еще один на другом конце города, км 15-17....
вот это его и погубит. все ,кто продолжал делать ставку на качество погибли. СААБ ,Вольво ,дышащее на ладан .Нокиа и пр. в век одноразовых вещей это нерентабельно.сначала это поняли китайцы,потом немцы ,потом все остальные.
General Motors намеревается продать свой бренд Opel бельгийской инвестиционной компании RHJ International, а не Magna International и российскому Сбербанку. Уже на этой неделе между компаниями может быть подписан по крайней мере один меморандум о взаимопонимании.
Кроме того, брендом Opel/ Vauxhall заинтересовались китайцы: корпорация Beijing Automotive Industry собирается представить исправленный вариант предложения о сделке, но китайцы вмешались в процесс продажи Opel позднее, чем RHJ и Magna, так что их шансы невелики.
сегодня рынком правит не качество .а его величество Маркетинг - сделать при минимуме вложений , максимум прибыли и "качество" не должно превышать "Срок гарантийной эксплуатации" ,после чего желателен полный самораспад "потребительской товарной единицы" .но это в идеале. на деле что то продолжает еще работать после гарантийного срока и даже частично подлежит ремонту.но маркетологи продолжают работать над ошибками ,намертво сращивая ломкие копеечные детали с дорогостоящими агрегатами , повышая неремонтнопригодность автомобилей ,пока окончательно не достигнут требуемого результата.
92 тыс на Мокке, даже лампочка не перегорела... Да, не спортивный, да на покемона похож, но очень вместительный салон, огромное количество "плюшек" внутри, и, на мой взгляд превосходное качество. Кстати недавно делал ТО-6 (90 тыс.) у официалов.. про ремни ни слова никто не сказал.. да и пусть висят.. работают
В ответ накомментарийот александр герцИстория переписки6
александр герц
сегодня рынком правит не качество .а его величество Маркетинг - сделать при минимуме вложений , максимум прибыли и "качество" не должно превышать "Срок гарантийной эксплуатации" ,после чего желателен полный самораспад "потребительской товарной единицы" .но это в идеале. на деле что то продолжает еще работать после гарантийного срока и даже частично подлежит ремонту.но маркетологи продолжают работать над ошибками ,намертво сращивая ломкие копеечные детали с дорогостоящими агрегатами , повышая неремонтнопригодность автомобилей ,пока окончательно не достигнут требуемого результата.
Верю ! именно так и заточен " безнесс " транснациональных корпораций : максимум маржи при минимальных затратах . Смартфон , так на 2 года , планшет на год , авто на 3 года, Макдональдс - 2 часа - гальюн !!!!
Трамп - это президент США , всё же романтик , романтик . Качество авто в мире снижается быстрее внедрения новшеств в эти самые авто . А президент США заявлял публично о возвращении рабочих мест и качества товаров назад в США , на предвыборной компании. Идеалист. Это всё иллюзии. Транснациональные корпорации аки паразиты ( биологич.) вгрызлись всеми своими присосками и хилицерами в мозг каждого потребителя барахла на этой планете
В ответ накомментарийот Toskana Nova 1.7 ii 5 sec 100 km/h История переписки7
Toskana Nova 1.7 ii 5 sec 100 km/h
Верю ! именно так и заточен " безнесс " транснациональных корпораций : максимум маржи при минимальных затратах . Смартфон , так на 2 года , планшет на год , авто на 3 года, Макдональдс - 2 часа - гальюн !!!!
покупаю малогабаритный настольный бошевский станок для токарных работ. стразу после гарантии наворачивается регулятор оборотов. решил обойтись без сервисов ,поскольку они преимущественно где то в Москве или на Дальнем Востоке. вместо обцчного реостата стоят три ! внушительных микросхемы , очевидно шедевров китайского " точмаша" однотипных для детских пищалок и мерседесов. безжалостно обрезаю ножом и вырываю с корнем - покупаю на рынке коньково у мужичка реостат с карболитовой крутилкой от какого то советского прибора ,ставлю и все работает бесперебойно уже пятый год. но если все станут делать советские реостаты.то куда пихать микросхемы ? и как быть с неубиваемыми вещами ,которые подрывают основы маркетинга ?
В ответ накомментарийот александр герцИстория переписки4
александр герц
General Motors намеревается продать свой бренд Opel бельгийской инвестиционной компании RHJ International, а не Magna International и российскому Сбербанку. Уже на этой неделе между компаниями может быть подписан по крайней мере один меморандум о взаимопонимании.
Кроме того, брендом Opel/ Vauxhall заинтересовались китайцы: корпорация Beijing Automotive Industry собирается представить исправленный вариант предложения о сделке, но китайцы вмешались в процесс продажи Opel позднее, чем RHJ и Magna, так что их шансы невелики.
В ответ накомментарийот александр герцИстория переписки4
александр герц
General Motors намеревается продать свой бренд Opel бельгийской инвестиционной компании RHJ International, а не Magna International и российскому Сбербанку. Уже на этой неделе между компаниями может быть подписан по крайней мере один меморандум о взаимопонимании.
Кроме того, брендом Opel/ Vauxhall заинтересовались китайцы: корпорация Beijing Automotive Industry собирается представить исправленный вариант предложения о сделке, но китайцы вмешались в процесс продажи Opel позднее, чем RHJ и Magna, так что их шансы невелики.
Возле салона *опель будет стоять менеджер. И с криками Э-гэ-гей! Давай сюда! эээй! Будет махать рукой, и звать проезжающие мимо меривы, заехать к ним на НЕголубой огонёк!
Из 10 сервисов остался 1, Конечно теперь можно звать в гости.
Кто поедет в ближайший сервис за 500-1000 км?
То ли дело АВТОВАЗ - в любом городе, НЕТ ПРОБЛЕМ!
Кроме того, брендом Opel/ Vauxhall заинтересовались китайцы: корпорация Beijing Automotive Industry собирается представить исправленный вариант предложения о сделке, но китайцы вмешались в процесс продажи Opel позднее, чем RHJ и Magna, так что их шансы невелики.
Кроме того, брендом Opel/ Vauxhall заинтересовались китайцы: корпорация Beijing Automotive Industry собирается представить исправленный вариант предложения о сделке, но китайцы вмешались в процесс продажи Opel позднее, чем RHJ и Magna, так что их шансы невелики.
Кроме того, брендом Opel/ Vauxhall заинтересовались китайцы: корпорация Beijing Automotive Industry собирается представить исправленный вариант предложения о сделке, но китайцы вмешались в процесс продажи Opel позднее, чем RHJ и Magna, так что их шансы невелики.