всегда так было. корейцы заточены на современность и дороги. тойка-ортодоксальное детище японцев, которая совершенно не подходит для драйва и в ней часто нет того, что есть даже у бюджеток практически в "базе". однако стоит съехать с асфальта-и открывается вторая сторона "коровы"-жителям глубинки или регионов с убитыми дорогами-только тойота. как говорится-поле пахать на быках и тяжеловозах, по дорогам скакать-на рысаках. но каждому свое конечно. кстати так, для сведения... тестил прошлого поколения паджеро почти топовый. так там.... забрасывает стекла, надо ключом заводить авто, при этом после поворота ключа его еще и держать надо-нет автоподхвата даже, нет 3 миганий повортником... шумка на уровне ланцера "классик".... и непрерывно надо подруливать и раскачка на скорости больше 100 боковая... но стоит съехать в карьер-и ничего другого уже не надо кроме него
Америнцы признали элантру надежнее королы , куда мир катится? На сироте старое шасси и низкопрофильная резина, новая элантра с новым шасси укатает королу. Кстати Авторевю признал новый Солярис по рулежке лучшим в классе.
Не согласен про уютный салон церато - внутри убогость, очень паршивый, дешманский легкоповреждающийся пластик от любого прикосновения, утрирую конечно но тем не менее мои субъективные ощущения такие, если сравнивать например с маздой 3 то мазда уделывает корейца во всем, тойота думаю тем более. Я уже не говорю про дряблую подвеску и стойки, еле отхаживающие 60 тысяч
Королла - страшнее и менее комфортна. Зато престижнее, надежнее, симпатичнее внутри и жопу у нее по дороге не носит.
Капитальный минус обеих - фантастические цены. Они не стоят этих денег. Поэтому обе не уперлись ни в одно причинное место.
Не фига себе бюджетность...1300 000 рублей !!!...вообще то я не сторонник японо-корейской техники, ездил на обоих, но уж тайота конечно лучше на мой взгляд (если брать механику, чтобы движок не "голосил")...корейцы слишком уж задрали планку ценовую, хотя по качеству и комфорту пока еще не айс...
Не согласен про уютный салон церато - внутри убогость, очень паршивый, дешманский легкоповреждающийся пластик от любого прикосновения, утрирую конечно но тем не менее мои субъективные ощущения такие, если сравнивать например с маздой 3 то мазда уделывает корейца во всем, тойота думаю тем более. Я уже не говорю про дряблую подвеску и стойки, еле отхаживающие 60 тысяч
о как это ж где такое вычитал про стойки? 92000 пробег - ничего не менял. про пластик царапающийся это вообще брехня. Мазда 3 уделает?))) ну ну. особенно в стоимости сервиса и запчастей точно уделает. У короллы одно достоинство - на вторичном рынке дорогая
киа в любой комплектации отстой, да у них намазаны губы при продаже, но потом это все встает в ремонте! Что хендэ, что киа навороченный отстой! Езжу 4 года на лансере и ни каких проблем, у друга киа, поменял уже половину машины, матерится и не может продать
У меня был пассат , летом стояла низкопрофельная резина а зимой бублики липучки, совершенно разное управление, летом все заплатки и кочки мой ,зимой машина их не замечала.
В ответ накомментарийот Эксперт-гео РостовДонИстория переписки2
Эксперт-гео РостовДон
о как это ж где такое вычитал про стойки? 92000 пробег - ничего не менял. про пластик царапающийся это вообще брехня. Мазда 3 уделает?))) ну ну. особенно в стоимости сервиса и запчастей точно уделает. У короллы одно достоинство - на вторичном рынке дорогая
А че мне читать, по гарантии мне на кии меняли на 60 тысячах, у другого знакомого на 76 тысячах потекли, как раз тогда, когда уже закончилась гарантия на них:) У жены на мазде за 3 года вообще ничего, до сих пор как новая как в салоне так и внешне. Про убогий пластик факт, это что на соренто болезнь что на всех остальных. Сейчас конечно они качество подтянули не спорю
Капитальный минус обеих - фантастические цены. Они не стоят этих денег. Поэтому обе не уперлись ни в одно причинное место.