Комментарии
618
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
iceman
Например ? Салон убогий, дизайна никакого ни внутри ни снаружи. Собран в России из китайских и индийских запчастей. Повозка для нищебродов
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
Моторы из Китая ничем не лучше собранных у нас. Нашли, что афишировать.
А вообще вместо рестайлингов лучше б подумали о том, чем не довольны покупатели. Что-то не покидает уверенность, что до сих пор у них носит жопу по дороге и катализатор осыпается прямо в движок... да и кузов навряд ли стал безопаснее. А ведь эти факторы отпугивают массу потенциальных покупателей. Особенно первый, т.к. нечто наподобие двух оставшихся - беда не только корейцев. Ну и то, что по сути Солярис=Рио=i20=i30=Сид=Серато=Элантра тоже не очень хорошо: цены разные, а вид довольно одинаковый, да и проблемы идентичные.
СсылкаПожаловаться
Ветров Василий
Надо сгонять на тест-драйв!
Если подвеска действительно стала лучше, то есть над чем задуматься (о цене лучше не вспоминать..).
Предыдущий Солярис (и Рио тоже) был весьма неплох, но не хватало им подвески Логана! ;)
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков
Сергей Цыганков
Моторы из Китая ничем не лучше собранных у нас. Нашли, что афишировать.
А вообще вместо рестайлингов лучше б подумали о том, чем не довольны покупатели. Что-то не покидает уверенность, что до сих пор у них носит жопу по дороге и катализатор осыпается прямо в движок... да и кузов навряд ли стал безопаснее. А ведь эти факторы отпугивают массу потенциальных покупателей. Особенно первый, т.к. нечто наподобие двух оставшихся - беда не только корейцев. Ну и то, что по сути Солярис=Рио=i20=i30=Сид=Серато=Элантра тоже не очень хорошо: цены разные, а вид довольно одинаковый, да и проблемы идентичные.
СсылкаПожаловаться
Откуда вы берете весь этот бред...
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки2
BOSIS1974
Откуда вы берете весь этот бред...
СсылкаПожаловаться
Собственными глазами наблюдаю. То, что катализаторы сыпятся у них в самый непредсказуемый момент (даже на новой машине никто не застрахован) - можно легко погуглить. А дальше у осколков всего два пути. У знакомого он развалился на 36000 км и осколки затянуло в движок... итог - капремонт. Но это худший случай: в лучшем осколки просто рассыпятся по выхлопной системе, что тоже исправимо за недешево.
Потому и гарантия на катализатор совершенно смешная: производитель сам очень не уверен в своей продукции. То есть осыпался, и тебе скорее всего скажут, что это негарантийный случай - делай сам свою новую машину.
То, что жопу по дороге носит у всего большого, но почти одинакового от модели к модели семейства - факт, который пытаются оспаривать только самые упертые. Я лично ездил далеко не на одном экземпляре, и у всех до единого на скорости свыше 120-ти носило заднюю ось. Независимо от поколения автомобиля.
Или то, что кузовщину может погнуть не прилагая усилий любой человек в возрасте от одного года - это тоже хорошо?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков
Сергей Цыганков
Моторы из Китая ничем не лучше собранных у нас. Нашли, что афишировать.
А вообще вместо рестайлингов лучше б подумали о том, чем не довольны покупатели. Что-то не покидает уверенность, что до сих пор у них носит жопу по дороге и катализатор осыпается прямо в движок... да и кузов навряд ли стал безопаснее. А ведь эти факторы отпугивают массу потенциальных покупателей. Особенно первый, т.к. нечто наподобие двух оставшихся - беда не только корейцев. Ну и то, что по сути Солярис=Рио=i20=i30=Сид=Серато=Элантра тоже не очень хорошо: цены разные, а вид довольно одинаковый, да и проблемы идентичные.
СсылкаПожаловаться
Катализатор осыпается прямо в движок ???? посмешили ....
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Катализатор осыпается прямо в движок ???? посмешили ....
СсылкаПожаловаться
Ну если не придираться к словам, а подумать и понять, что "осыпался в движок" написано для сокращения фразы "осыпался, а осколки затянуло в двигатель" - смешного мало. Знакомый, который из-за этого делал капремонт за свой счет на гарантийной машине, не был особо весел...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков История переписки3
Сергей Цыганков
Ну если не придираться к словам, а подумать и понять, что "осыпался в движок" написано для сокращения фразы "осыпался, а осколки затянуло в двигатель" - смешного мало. Знакомый, который из-за этого делал капремонт за свой счет на гарантийной машине, не был особо весел...
СсылкаПожаловаться
Это ему мастера рассказали ? про осколки из катализатора в двигателе ??? это возможно в двух случаях 1 если получить гидроудар тогда при резком охлаждении идет обратная тяга и 2 если на заглушенном двигателе машину провернуть на 360 градусов через крышу .Предложите другие варианты , возможно я соглашусь , но пока технически не понимаю ,как это возможно .
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Это ему мастера рассказали ? про осколки из катализатора в двигателе ??? это возможно в двух случаях 1 если получить гидроудар тогда при резком охлаждении идет обратная тяга и 2 если на заглушенном двигателе машину провернуть на 360 градусов через крышу .Предложите другие варианты , возможно я соглашусь , но пока технически не понимаю ,как это возможно .
СсылкаПожаловаться
Я тоже не думал, что так бывает. Ему сказали, что в движке керамика от катализатора - залетела и расцарапала поршни с цилиндрами.
Да и гугл выдает похожие истории. Например http://kiario4.ru/t11239/
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Это ему мастера рассказали ? про осколки из катализатора в двигателе ??? это возможно в двух случаях 1 если получить гидроудар тогда при резком охлаждении идет обратная тяга и 2 если на заглушенном двигателе машину провернуть на 360 градусов через крышу .Предложите другие варианты , возможно я соглашусь , но пока технически не понимаю ,как это возможно .
СсылкаПожаловаться
Это невозможно!
У меня сыпанул катализатор... Ничего такого...
Просто не мог завестись, поменяли по гарантии, и всё!
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков История переписки3
Сергей Цыганков
Собственными глазами наблюдаю. То, что катализаторы сыпятся у них в самый непредсказуемый момент (даже на новой машине никто не застрахован) - можно легко погуглить. А дальше у осколков всего два пути. У знакомого он развалился на 36000 км и осколки затянуло в движок... итог - капремонт. Но это худший случай: в лучшем осколки просто рассыпятся по выхлопной системе, что тоже исправимо за недешево.
Потому и гарантия на катализатор совершенно смешная: производитель сам очень не уверен в своей продукции. То есть осыпался, и тебе скорее всего скажут, что это негарантийный случай - делай сам свою новую машину.
То, что жопу по дороге носит у всего большого, но почти одинакового от модели к модели семейства - факт, который пытаются оспаривать только самые упертые. Я лично ездил далеко не на одном экземпляре, и у всех до единого на скорости свыше 120-ти носило заднюю ось. Независимо от поколения автомобиля.
Или то, что кузовщину может погнуть не прилагая усилий любой человек в возрасте от одного года - это тоже хорошо?
СсылкаПожаловаться
Про катализатор вам ответили! Эти сказки от мастеров уже надоели))) Их по гарантии меняют, и вопросов нет.
Про попу... Ну такое есть, это факт... Но ездил на Солярисах с 14 по 16 г. выпуска - таких проблем нет... У нового, это уже все отметили - нет совсем! Поэтому, давайте не будете делать выводов, пока сами не покатаетесь. Свои стереотипы лучше остваить при себе.
Про то, что толщина метала не важна, уже только ленивый не писал! Важны силовые элементы кузова!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки4
BOSIS1974
Про катализатор вам ответили! Эти сказки от мастеров уже надоели))) Их по гарантии меняют, и вопросов нет.
Про попу... Ну такое есть, это факт... Но ездил на Солярисах с 14 по 16 г. выпуска - таких проблем нет... У нового, это уже все отметили - нет совсем! Поэтому, давайте не будете делать выводов, пока сами не покатаетесь. Свои стереотипы лучше остваить при себе.
Про то, что толщина метала не важна, уже только ленивый не писал! Важны силовые элементы кузова!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо причитал дальше комментарии ,многие пишут что теоретически это не возможно, но как получается ,что возможно ....
СсылкаПожаловаться
qwertyuwera8888@mail.ru
С 14 года выпуска зад не мотает У друга 14 года нормально едет на большой скорости
СсылкаПожаловаться
Михаил К
В ответ на комментарий от СССР История переписки4
СССР
Любите китайса? Ваше право. :)))
СсылкаПожаловаться
разве в моем комментарии чувствуется любовь к китайскому автопрому?)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Корейцы молодцы, конечно. Но, новый автомобиль, по сути, вышел весьма посредственным и дорогим. Много плюшек, вроде ух!, круто!, но по факту, не сильно полезных и за не малую прибавку к цене. А вот клиренс, 160 мм, анахронизм, сели пассажиры, и ещё ниже опустились. Шумоизоляция? Это не про это авто, потенциальный владелец должен быть туг на ухо, чтобы ехать в относительной тишине. Оцинковка кузова как и на предыдущих солярисах, т.е. самая бюджетная, если авто не зацветёт у первого владельца, у второго точно. Любителей солярисов у нас в стране предостаточно, даже фанатов, на них и расчёт. Не сенсация и не чудо, ни разу. И смотрим на цену, всё что в обзорах, авто стоимостью более 900 000 тыр, более доступные комплектации уже совсем другая история.
СсылкаПожаловаться
макс
В ответ на комментарий от Алекс
Алекс
Какие опущенцы занимаются фотографированием солярки на улице со всех сторон? Больные совсем...
СсылкаПожаловаться
Я тоже с этого бреда дико ржал. Эти слова в начале, дают представление о всей статье .
СсылкаПожаловаться
Пол Метр
У меня соляра 12 года 1,6 на ручке. Сходил в салон приценился, посидел и решил: ну его на фиг менять. Сам поставил парктроник, 2 камеры и круизконтрль. Вот когда появятся комплектации с круизконтролем подумаю об обмене.
СсылкаПожаловаться
Дундинский сельсовет
ХУНДАЙКА КРУТЯК
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария