Комментарии
618
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Elvis
Цена, друзья, снова порадует) скоро такие коляски будут под 2 млн. Ходовая часть этого малыша так и осталась пресловутой.
СсылкаПожаловаться
Максим Миронов
"а вообще Hyundai хочет увеличить долю кредитных продаж в России с текущих 50% до 75-80% в течение трёх лет" - пугает как-то... Значит модели серьезно подорожают.
СсылкаПожаловаться
SERGE NOUGNYI
Не обманулся раз уж журналист с первых строк уверяет, что это полностью "новый" авто. Значит впендюрили нам глубокий фэйслифтинг. Кстати, китайский вариант красивше. Вот ведь парадокс . Им делают "европейский" дизайн, ну а нам впарили китайщину. (рука-лицо)
СсылкаПожаловаться
Сергей Я
Что за птица такая?- не знаю. Корея? Где это? - не знаю. Сколько стоит? - спасибо ешьте сами.
СсылкаПожаловаться
-=АЛЕКСАНДР=-
Так в обзоре максимальная комплектация, посмотрим какая будет минимальная и средняя, за такую как на картинках запросят 850-900 тыщ, и кто ее купит.
СсылкаПожаловаться
Павел А
Кредитопомойка за миллион, да ну ее на
СсылкаПожаловаться
Алекс
Какие опущенцы занимаются фотографированием солярки на улице со всех сторон? Больные совсем...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
отличный авто..корейцы всё лучше..японцы всё хуже и страшнее..хм
СсылкаПожаловаться
joy.be@mail.ru
За 399 можно было бы купить.А за эти деньги есть нормальные машины.Ведро
СсылкаПожаловаться
максим максимов
52% высокопрочных сталей - это конечно хорошо. Вот только где результаты краш-тестов? И желательно по американской системе, с перекрытием 25%, а не 40% как у европейцев.
А насчет желания откусить кусок у С-класса - так до кризиса за те деньги, которые сейчас стоит В-класс вполне можно было взять машину С-класса. Поэтому не стоит удивляться тому, что сейчас основной объем продаж новых машин приходится именно на В-класс.
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от joy.be@mail.ru
joy.be@mail.ru
За 399 можно было бы купить.А за эти деньги есть нормальные машины.Ведро
СсылкаПожаловаться
За 700 тыс. ничего более нормального нового не купить, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Беz-z-z Чувств
Хэтчбека Solaris больше не будет???
Блин - для меня тогда вообще не интересно...
СсылкаПожаловаться
Александра
"....Рычаг шестиступенчатого автомата тут такой же, как и в более старшой модели Hyundai Elantra. Ручной режим помогает при обгонах на трассе.." - а для автомата ручной режим для обгонов по трассе это о чем? Он что настолько туп, что придется использовать мануал ..... или двигун с такими ТТХ явно не сочетается с АКП.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
По-моему - создан "по мотивам" нынешнего Форд-Чпокуса (внешне). И задние фонари и передок - решётка у Форда поуже и более частая, а в целом похоже. Но нет - автомыльный писалюга там аж целый БМВ М-серии углядел... где-то в нижней части бампера. Ну-ну. Всё может быть. А колесами на бугатти вейрон смахивает. Нет? Значит показалось.
СсылкаПожаловаться
pogorletskiya@mail.ru
ну прям дефирамбы! Со всех сторон фотографируют, от интересующихся отбоя нет! Фурор! В Россию пришло чудо корейское!)))
СсылкаПожаловаться
Ант
наконец то конкурент фольцу полоседан и шкоде рапид
СсылкаПожаловаться
Ант
от ауди корни видно
СсылкаПожаловаться
Артур Акусев
И не надо вводить в заблуждение про "ничего общего с предшественником", как будто один ВАЗ грешит тем, что меняет кузовные панели и фары для "новой" модели. Яркий пример "двойных стандартов", если на иномарке поменяли выштамповки на дверях, повесили новый бампер с фарами - то для российский журналистов, ярых сторонников всего западного и восточного, это будет совершенно новая модель.
СсылкаПожаловаться
Александра
Да причем тут эксперт.... сам ездил на автомате, знакомых куча с имеющих АКП... но что б на обгоне переходить на ручной режим на АКП ..... на роботе я бы понял. И еще " о высокопрочных сталях".... вес машины как был так и остался
СсылкаПожаловаться
Mikhail Yakhnin
А хэтчбек будет ???
СсылкаПожаловаться
asd
Ну все цены достигли потолка, в смысле в России в валюте цены стали как в европе. Зашел на сайт испанского хундая, там солярис не продают, но если взять Элантру то в Испании она будет даже дешевле на 846 евро. Такое ощущение, что западным производителям пофиг на то, что машин меньше покупать будут, главное цену в валюте сравнять.
СсылкаПожаловаться
Viva comandante
Вперед,за автокредитом,дорогие товарищи!
СсылкаПожаловаться
РМ
Лучше уж весту на ручке за 670
СсылкаПожаловаться
Максим Поляков
Меня всегда умиляли фразы "стал на 52% кузов крепче, сварен из высокопрочный сталей" и так про каждое нове поколение. Вот только вопрос, а до этого его (кузов) из чего варили, из каких сталей. Из собранного цыганами металлолома?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мелихин
В ответ на комментарий от РМ
РМ
Лучше уж весту на ручке за 670
СсылкаПожаловаться
Уж лучше солярис!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария