Комментарии
89
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
александр герц
Ой!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
я второй
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
я второй
СсылкаПожаловаться
Цель в жизни достигнута? Чего такой сурьёзный?
СсылкаПожаловаться
ВЛАС МИХАЙЛОВ
Помню ДТП на светофоре. Обычная цепная авария, какой-то "Улугбек" на газели собрал четыре машины. Чиряк в середине был, удар не сильный... у всех бампера , оптика, чуть железо. У Чиряка заклинило двери...стали пытаться открывать рывком - стрельнуло лобовое.... Очень жёсткий кузофф...
СсылкаПожаловаться
Александр
Врут про 817 тр... Ездил к дилеру - 847 !!! в базе.
Машина так себе. От ФЛь разница в интерьере и хрому немного добавили
снаружи. Красная цена - 600 тр.
СсылкаПожаловаться
Алексей
жесть а не авто
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
и покупают ведь,хотя еще лет 5-7 и в принципе могут и первое место по продажам занять,потеснят корейцев как те потеснили японцев,хотя может я и ошибаюсь,но судя по стоянке где ночует авто за последние годы китайцев заметно прибавилось,но в основном внедорожники рамные
СсылкаПожаловаться
Александр Пальцев
за сколько остаточная стоимость будет есть ли смысл?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от ВЛАС МИХАЙЛОВ
ВЛАС МИХАЙЛОВ
Помню ДТП на светофоре. Обычная цепная авария, какой-то "Улугбек" на газели собрал четыре машины. Чиряк в середине был, удар не сильный... у всех бампера , оптика, чуть железо. У Чиряка заклинило двери...стали пытаться открывать рывком - стрельнуло лобовое.... Очень жёсткий кузофф...
СсылкаПожаловаться
Существенное значение для повреждений (уровня, степени) играет при таких авариях положение машины (влетели в нее или она была уже где-то в середине, получив удар "по цепочке"), дистанция до следующей и то, находилась ли она на тормозе или нет (т.е. жал ли водитель на педаль в момент когда его догнала машина сзади). У китайцев жесткость всегда была проблемой, хотя то, что сейчас и то что было - все же отличается в лучшую сторону. Металл, глядишь, (из экономии видимо) идет на десятку тоньше, чем у других производителей, да и его качество оставляет пока вопросы. По крайней мере понятие "силовые элементы выполнены из сталей повышенной прочности" - обычное для нормальных марок машин, у китайцев пока вероятно только "подразумевается". В проекте, такскать...
СсылкаПожаловаться
eretin.76@mail.ru
китаец с вариатором это чтото
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В целом - симпатично. И снаружи и внутри - никакой "цыганщины", никакой аляповатости...
Почему-то вспомнился старый социалистический анекдот про масло:
Дали, значит, в Минпищпроме своему головному НИИ задание - разработать технологию получения масла из гвна. Сколько, спрашивают, вам нужно времени? Два месяца, отвечают. Через месяц из министерства комиссия - проверить, что да как? Руководство НИИ рапортует: половина задачи решена! Цвет и консистенция - идеальные. Осталось со вкусом и запахом разобраться...
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Китаец, но дорого, лучше дустер, тоже не айс, но по любому лучше.
СсылкаПожаловаться
Anton Biryakov
хз где он гниёт у вас, батя 5 лет ездиет на ФЛе не капли гнили нету. в мск мб от соли и гниёт у вас
СсылкаПожаловаться
sergej skakovski
2007 год пробег 400000 кузов в поряде и двигатель еще едет
СсылкаПожаловаться
Slava necracovckiy
Гниют и еще как гниют. у другана 2011 года арки до дыр сгнили.
СсылкаПожаловаться
Иван Соколов
В ответ на комментарий от Anton Biryakov
Anton Biryakov
хз где он гниёт у вас, батя 5 лет ездиет на ФЛе не капли гнили нету. в мск мб от соли и гниёт у вас
СсылкаПожаловаться
У соседа Tiggo,года четыре минимум.Ни одного ржавого места нет,как новенькая.
СсылкаПожаловаться
Максим Машошин
Езжу на Итого с 9 года все нормально!!
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
В ответ на комментарий от Александр Пальцев
Александр Пальцев
за сколько остаточная стоимость будет есть ли смысл?
СсылкаПожаловаться
их покупают по крайней мере насколько видел хозяев китайцев уже люди в возрасте,и приобретая я так полагаю не думая о продаже через пару тройку лет,проще говоря берут их с расчетом на долгие годы эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Артур Журавлев
мазохисты-самоубийцы на китаекорейском автопроме готовы сами платить за свое уничтожение...
СсылкаПожаловаться
Amberio
Лучше бы FLку рестайлингнули. Вынесли в нормальное место кнопки подогрева сидений, воткнули человечий бортовой компьютер, и двудиновую магнитолу с возможностью замены. Лобовую бы с подогревом по последней моде. Вот это было бы дело...
СсылкаПожаловаться
vg
Блин, а китайцы подтягиваются в плане дизайна, Вспомнить первые, вторые модели Тигго, так страшно. А здесь все симпатично и со вкусом даже можно сказать.
Скоро подтянут качество и начнут отвоевывать свою долю
СсылкаПожаловаться
Умник и сноб
В ответ на комментарий от Amberio
Amberio
Лучше бы FLку рестайлингнули. Вынесли в нормальное место кнопки подогрева сидений, воткнули человечий бортовой компьютер, и двудиновую магнитолу с возможностью замены. Лобовую бы с подогревом по последней моде. Вот это было бы дело...
СсылкаПожаловаться
А этот рестайлинг чем плох, кроме того что лишили выбора двигателей?
СсылкаПожаловаться
joy.be@mail.ru
Очередное ведро.Да еще и дороже дастера.В топку!!!
СсылкаПожаловаться
Кац предлагает сдаться
В ответ на комментарий от joy.be@mail.ru
joy.be@mail.ru
Очередное ведро.Да еще и дороже дастера.В топку!!!
СсылкаПожаловаться
А дасьер не ведро? А веста с хрю не ведро с болтами, да ещё и некачественными?
СсылкаПожаловаться
joy.be@mail.ru
В ответ на комментарий от Кац предлагает сдаться История переписки2
Кац предлагает сдаться
А дасьер не ведро? А веста с хрю не ведро с болтами, да ещё и некачественными?
СсылкаПожаловаться
Веста это не кросовер.
И стоит в два раза дешевле.
Давайте еще мерседес с нексией сравним
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас