Комментарии
235
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Юрий Рожков История переписки13
Юрий Рожков
Падает, конечно. Только разгон, всё равно, будет интенсивнее, если не переключаться, а крутить до оборотов макс. мощности. Ибо мощность решает. А на 1500-2000 нет ни момента, ни мощности. Современный высокофорсированный двигатель не живёт в таких режимах. Они вредны для его здоровья.
СсылкаПожаловаться
На 1500-2000 есть у 3.0tfsi есть и мощность и крутящий момент. Это не 50л.с., которые вы все советуете. Мой друг на предыдущем 3.0 tfsi уже 150тыс проехал - никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Юрий Рожков История переписки10
Юрий Рожков
Желаю Вам по-быстрее перебеситься. Удачи на дороге.
СсылкаПожаловаться
Это уже не исправить, может только на пенсии.
СсылкаПожаловаться
Олег Кудряшов
да они не знаю что еще придумать.. то увеличивали объем, то уменьшали , теперь снова увеличивают..
СсылкаПожаловаться
Алексей Трубачев
Да от таких движков все бегут. Они требовательны к бензину, а еще некоторые их чипуют, что приводит к поломке (очень большой). Продавал фольксваген В7 с движком 1,4 турбо от меня все шарахались как от заразы. Я был в шоке. В результате был вынужден отдать по трейдину ОД фолькваген. Они взяли, нахваливали правда очень дешево. Теперь я брезгую всем что связано с фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Малолитражка это 2.0л, всё что меньше - это гейский мопед а не авто.
Нормальные машины это когда 3.0л+
СсылкаПожаловаться
Шурик Р
В ответ на комментарий от Astanchanin
Astanchanin
эти 1,2 л жрут больше чем старые 2.0
СсылкаПожаловаться
Каким образом))) Хотя нет если с 2,0 ехать 90км/ч, а на 1,2 в пробке ехать то да. Уж в чем в чем так в экономии горючки они выигрывают.
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
На 1500-2000 есть у 3.0tfsi есть и мощность и крутящий момент. Это не 50л.с., которые вы все советуете. Мой друг на предыдущем 3.0 tfsi уже 150тыс проехал - никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Всё относительно. С таким запасом мощности машина в любом случае будет ехать. Ведь даже на 2000 об её мощность, как у 1,6 атмо максимальная. Собственно, я и пытаюсь сказать, что, если Вас устраивают обороты 1500-2000, то Вам, в принципе, и 1,6 мотора хватило бы в большинстве случаев.
И что, у друга мотор даже масла не ест? Вот, когда будет потреблять литр на 1000 км, а то ещё и LSPI словит, тогда не говорите, что вас никто не предупреждал. )
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Юрий Рожков История переписки15
Юрий Рожков
Всё относительно. С таким запасом мощности машина в любом случае будет ехать. Ведь даже на 2000 об её мощность, как у 1,6 атмо максимальная. Собственно, я и пытаюсь сказать, что, если Вас устраивают обороты 1500-2000, то Вам, в принципе, и 1,6 мотора хватило бы в большинстве случаев.
И что, у друга мотор даже масла не ест? Вот, когда будет потреблять литр на 1000 км, а то ещё и LSPI словит, тогда не говорите, что вас никто не предупреждал. )
СсылкаПожаловаться
Так вы не о том, я не стараюсь ехать 1500-2000, я просто еду а обороты именно такие. Не уверен, что мотор 1,6 даст похожую динамику. У меня еще есть СС с 1.8тсй и там тоже я езжу основное время 1500-2000 и на нем пробег уже 170тыс. Просто раз в неделю я в спорт режиме "чищу" поршни от нагара.
Про масло у друга я не знаю, а по LSPI давно уже прошивки новые на двигатель ВАГ выпускал(я читал про эту тему). И когда будет 1 литр, то будет замена поршневой по гарантии или двигателя.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
В ответ на комментарий от Гусман
Комментарий удален.Почему?
11 дней прошло.
а Вас ещё любители рио-соплярисов еще г-ом не закидали.))) видимо розовые очки слетают,от посещения АЗС )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Сычев
Все просто бензин цена упала мощи выросли жируют практически за счет России факт....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария