Комментарии
154
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от N История переписки2
Комментарий удален.Почему?
От вас тут прям культурой и прёт. У меня старший ребёнок скоро школу закончит. По поводу поломок у Ваг может приведите статистику именно в % по каждой из моделей? А то вешать лапшу про Надёжность на этом форуме может любой школьник, как вы. Только не пишите, что у ваших знакомых ил друзей... Концерны Ваг и хендай выпускают в год вместе около млн машин, так приведите нормальную статистику с выбором от 1-2 млн авто.
И вы даже пишете про машины за 5 млн, хотя сами на автобусе ездите охранником работай на заброшенный завод, вместо школы?
Япредлагаю сравнить те машины, которые у меня есть, причём детально. Е класс или Бмв 5 я не так хорошо знаю поэтому сравнение будет поверхностным.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от N История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Еще смешно то, что человек про свои золотые горы рассказывает, а сам здесь постоянно сидит... Весь день кидает кал на вентилятор! Когда у него есть время работать?! )))
СсылкаПожаловаться
joy.be@mail.ru
В европе по продажам на первом месте гольф.А корейскими карокатами там даже не пахнет.Когда у людей есть выбор(деньги) они даже смотреть в сторону корейцев не будут.А у корейцев в россии только одно приемущество.Потому что она лучше жигулей.И больше ничего
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Я не заблуждаюсь. Мне просто это неизвестно. Отрицать по этой причине не буду. Но и соглашаться тоже.
Я знаю, что на заре своего создания КИА тесно сотрудничала с Мазда. У меня была Сефия1 (жене купили в 1998г) - это фактически Мазда 323 (год не помню, 93 или 94). Тоже и про Кларус можно сказать (626). и Авеллу (121) Далее они стали как-то самостоятельно пытаться плыть. Насколько у них глубоко ЗАИМСТВОВАНИЕ и передача конструктива от одного другому сейчас (я уже не про Мазду, а про пару Хёндай-КИА)- не скажу. Просто не знаю - не до такой степени я я интересуюсь нюансами концерна (да и доступнали подобная ирнформация простому обывателю вообще?)\
А вот с бывшими донорами-япошками - Маздой - неуловимое сходство во внешнем виде (3-ка...6-ка и Сид, Серато) у меня иногда в голове проскальзывает. На каком-то подсознательном, ассоциативном уровне. И тут уже вопрос - Шрейер ли где-то что-то "витающее в воздухе у Мазды" уловил... или Мазда в чем-то стала вдохновляться бывшими учениками...
Впрочем, возможно это только ассоциации :)
СсылкаПожаловаться
Шрайер у Мазды ничего не улавливал ))) Если вы помните, он пришел из ВАГа (Ауди).
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от joy.be@mail.ru
joy.be@mail.ru
В европе по продажам на первом месте гольф.А корейскими карокатами там даже не пахнет.Когда у людей есть выбор(деньги) они даже смотреть в сторону корейцев не будут.А у корейцев в россии только одно приемущество.Потому что она лучше жигулей.И больше ничего
СсылкаПожаловаться
Насмешили...
СсылкаПожаловаться
joy.be@mail.ru
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки2
BOSIS1974
Насмешили...
СсылкаПожаловаться
Каждый владелец корейских повозок не хочет признать что он ездит на жигулях.Разница только в шильдике и извращенном дизайне.От этого и столько слюней летит при доказательстве обратного.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Посмешили еще! Давай, жги дальше )))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от N История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Ваше ум прямо так и берет ПТУшным развитием. Обычно на личности переходят из-за машин 2 категории идиотов - владельцы корейцев и Мазд - я тут лет 7 уже читаю тупые коменты. Вы в какой категории кредитный солярис или мазду купили на бабушкину квартиру?
Кстати тут есть на форуме один клинический идиот Андрей Горелов 17 ноября 1977г рождения вы его случайно не клон, а может брат? Он тоже любит писать с разных аккаунтов, но часто забывает с какого. Блеснуть своим скучным умом, повеселите менеджера по продажам корейских корыт - Бориса ему все весело, что провал написано.
А моё отношение к ваг это вещь, как пальто или телефон, не будет устраивать - куплю Мерс или Бмв.
А все удачи в рекламе корейских корыт.
СсылкаПожаловаться
Женя Серветник
Понимаю, что мой вопрос не очень деликатный, но все же.... Могу ли я узнать Ваш возраст? Потому что, судя по сленгу, а именно "отстой", ощущение, что по ту сторону экрана "владелец" 3-х авто, лет 18-дцати
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки3
BOSIS1974
Еще смешно то, что человек про свои золотые горы рассказывает, а сам здесь постоянно сидит... Весь день кидает кал на вентилятор! Когда у него есть время работать?! )))
СсылкаПожаловаться
В отличии от вас мне не нужно целый день на работе продавать корейские ведра. Мне даже не нужно каждый день ездить в контору, все, что мне нужно я могу сделать дистанционно и целый день я сижу за компьютером, просто интересно наблюдать за реакцией отдельных идиотов к корейскими ведрами (это написано не про всех владельцев, а только для особо одаренных)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Женя Серветник
Женя Серветник
Понимаю, что мой вопрос не очень деликатный, но все же.... Могу ли я узнать Ваш возраст? Потому что, судя по сленгу, а именно "отстой", ощущение, что по ту сторону экрана "владелец" 3-х авто, лет 18-дцати
СсылкаПожаловаться
41
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки2
BOSIS1974
Насмешили...
СсылкаПожаловаться
Все кто открывает глаза на корейский хлам смешны?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Женя Серветник
Женя Серветник
Понимаю, что мой вопрос не очень деликатный, но все же.... Могу ли я узнать Ваш возраст? Потому что, судя по сленгу, а именно "отстой", ощущение, что по ту сторону экрана "владелец" 3-х авто, лет 18-дцати
СсылкаПожаловаться
К сожалению не весь словарный запас можно использовать в этом форуме, майл часто стирает не только нецензурную речь, но и слова похожие на неё или некоторые сокращения. Поэтому приходится пользоваться проверенными выражениями.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от котёнок История переписки4
котёнок
Хотелось бы у многих спросить, за что вы так хвалите Мондео? У двух знакомых Мондео, они ломаются периодически. Динамические характеристики у топовых версий хороши, но качество отвратительное, самое потрясающее когда у одного из знакомых на топовой Мондео где-то на 20000 пробега автоматическую коробку перебирали... это вообще никуда не годится для такого класса.
СсылкаПожаловаться
Очень интересно. Отвечаю. 1. Раз так много Мондео у знакомых, значит машина хороша (мои слова невпустую). 2. Насчет движков, все машины в топе с самым мощным движком. Но в то же время у Мондео очень большой выбор двигателей (от мертвых до мощных), у кого из конкурентов есть такой выбор????? 3. Теперь об управляемости. Подвеска не зависит от комплектации, и рулится Моня классно. 4. Относительно качества. Интерьер, эргономика, материалы в Моне хороши. Лучше чем, у азиатов точно. Т.е. машина дарит настроение.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки4
BOSIS1974
Шрайер у Мазды ничего не улавливал ))) Если вы помните, он пришел из ВАГа (Ауди).
СсылкаПожаловаться
Я прекрасно знаю откуда Шрейер. То что он из ВАГа (Ауди) не означает ведь, что КИА стала похожа на Ауди? Ты пришел в новую компанию со своим мозгами, а не с дизайном, который придумывал, работая в старой компании. Какие идеи к тебе в эту голову придут, какими формами ты будешь вдохновляться - это вопрос будущего, а не прошлого.
Более того - в какой-то момент, глядя (сейчас уже не помню на какую из моделей КИА, возможно это концепт какой-то очередной - с очередной выставки был?) у меня возникла некая подсознательная ассоциация с БМВ. Не то чтобы КИА эта копировала... Но чем-то эти ассоциации вызывала, и почему-то у меня тогда возникла мысль, что это сделано (дизайнером) сознательно. Какой-то немой намёк - вот куда мы, вероятно, будем идти.
Впрочем ассоциации вещь коварная. У каждого они свои. Поэтому утверждать что-то я не буду.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от котёнок История переписки4
котёнок
Хотелось бы у многих спросить, за что вы так хвалите Мондео? У двух знакомых Мондео, они ломаются периодически. Динамические характеристики у топовых версий хороши, но качество отвратительное, самое потрясающее когда у одного из знакомых на топовой Мондео где-то на 20000 пробега автоматическую коробку перебирали... это вообще никуда не годится для такого класса.
СсылкаПожаловаться
Теперь о надежности. Тут много нюансов. Подвеска супер, вопросов нет (долго мозг не будет напоминать о себе). Кузов тоже хорош по ЛКП. Движки. Все достаточно надежны, но естественно при правильном обслуживании. Конечно есть эко Буст, но большинство скорее наговаривают на него. Да, турбина не вечна, но и плюсы - экономичность и налог тоже весомы (плюс прошить можно). Ну и коробки. Механика без вопросов, а вот робот!!!!!!!!!!! Да, тут лотерея. Бесспорно...........хотя это относится ко всем роботам. Но это будущее. Нужно время, чтоб их производство отшлифовали. И, главное, читать инструкцию по его эксплуатации. ЭТО не Автоматическая коробка (нет гидромуфты), это робот............по сути механика, которая сама переключает (утрировано).
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Вы наивный и смешной. К тому же, большой фантазер. А еще - хам.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки5
Андрей Андреев
Я прекрасно знаю откуда Шрейер. То что он из ВАГа (Ауди) не означает ведь, что КИА стала похожа на Ауди? Ты пришел в новую компанию со своим мозгами, а не с дизайном, который придумывал, работая в старой компании. Какие идеи к тебе в эту голову придут, какими формами ты будешь вдохновляться - это вопрос будущего, а не прошлого.
Более того - в какой-то момент, глядя (сейчас уже не помню на какую из моделей КИА, возможно это концепт какой-то очередной - с очередной выставки был?) у меня возникла некая подсознательная ассоциация с БМВ. Не то чтобы КИА эта копировала... Но чем-то эти ассоциации вызывала, и почему-то у меня тогда возникла мысль, что это сделано (дизайнером) сознательно. Какой-то немой намёк - вот куда мы, вероятно, будем идти.
Впрочем ассоциации вещь коварная. У каждого они свои. Поэтому утверждать что-то я не буду.
СсылкаПожаловаться
Ну если посмотрите внимательно, то многие ВАГовские фишки в дизайне стали появляться в Киа и Хендэ. Но это нормально - пришла команда из ВАГа, и свои идеи у них никуда не делись. ))))
Но это проявляется в мелочах... Вот поэтому мы и видим всякие ассоциации)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки6
BOSIS1974
Ну если посмотрите внимательно, то многие ВАГовские фишки в дизайне стали появляться в Киа и Хендэ. Но это нормально - пришла команда из ВАГа, и свои идеи у них никуда не делись. ))))
Но это проявляется в мелочах... Вот поэтому мы и видим всякие ассоциации)))
СсылкаПожаловаться
Наверно, я смотрю другими глазами.. ВАГовского я там ничего не вижу.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
Ваше ум прямо так и берет ПТУшным развитием. Обычно на личности переходят из-за машин 2 категории идиотов - владельцы корейцев и Мазд - я тут лет 7 уже читаю тупые коменты. Вы в какой категории кредитный солярис или мазду купили на бабушкину квартиру?
Кстати тут есть на форуме один клинический идиот Андрей Горелов 17 ноября 1977г рождения вы его случайно не клон, а может брат? Он тоже любит писать с разных аккаунтов, но часто забывает с какого. Блеснуть своим скучным умом, повеселите менеджера по продажам корейских корыт - Бориса ему все весело, что провал написано.
А моё отношение к ваг это вещь, как пальто или телефон, не будет устраивать - куплю Мерс или Бмв.
А все удачи в рекламе корейских корыт.
СсылкаПожаловаться
Для идиотов, которые не понимают, повторю - к продажам корейских автомобилей не имею никакого отношения! Может, наконец, это отложится в твоей голове, несмотря на скудность мозгов!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки6
BOSIS1974
Для идиотов, которые не понимают, повторю - к продажам корейских автомобилей не имею никакого отношения! Может, наконец, это отложится в твоей голове, несмотря на скудность мозгов!
СсылкаПожаловаться
Да тут каждый открещивается от того, что он продаёт корейские ведра, но как только речь заходит о машинах, то начинает с пеной рта и переходом на личности защищать кусок железа. Тут только два варианта или человек продавант(маркетолог...)этих ведер или полный неадекват.
СсылкаПожаловаться
oleg dudohinikov
У меня 2006 года проблем нет
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Так нравится и ок)) но после слов "нравится" обычно идет сказка про корейцев, которые премиальнее бентли, комфортнее мерседесв, быстрее феррари и т.п.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Опять вы мысль потеряли беседы. Я нигде не писал, что тот кто купил корейца идиот. Я писал, что некоторые, кто купил корейца начинают с пеной рта и переходом на личности... защищать кусок железа. Это клиника и проявляется она только у данных субъектов. Некоторые, чтобы оправдаться пишут про надежность других марок, забывая посмотреть цифры, приводят примеры как одна из 10 или 2 млн машин сломалась, что их друг работает в сервисе и ремонтирует миллион машин в месяц или что все, кто ездил на корейце менее 1,2,3...10 лет не может говорить о его качестве.
Пишите ещё.
СсылкаПожаловаться
Руководитель .
Хендэ лидер продаж в России
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас