От вас тут прям культурой и прёт. У меня старший ребёнок скоро школу закончит. По поводу поломок у Ваг может приведите статистику именно в % по каждой из моделей? А то вешать лапшу про Надёжность на этом форуме может любой школьник, как вы. Только не пишите, что у ваших знакомых ил друзей... Концерны Ваг и хендай выпускают в год вместе около млн машин, так приведите нормальную статистику с выбором от 1-2 млн авто.
И вы даже пишете про машины за 5 млн, хотя сами на автобусе ездите охранником работай на заброшенный завод, вместо школы?
Япредлагаю сравнить те машины, которые у меня есть, причём детально. Е класс или Бмв 5 я не так хорошо знаю поэтому сравнение будет поверхностным.
Еще смешно то, что человек про свои золотые горы рассказывает, а сам здесь постоянно сидит... Весь день кидает кал на вентилятор! Когда у него есть время работать?! )))
В европе по продажам на первом месте гольф.А корейскими карокатами там даже не пахнет.Когда у людей есть выбор(деньги) они даже смотреть в сторону корейцев не будут.А у корейцев в россии только одно приемущество.Потому что она лучше жигулей.И больше ничего
В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки3
Андрей Андреев
Я не заблуждаюсь. Мне просто это неизвестно. Отрицать по этой причине не буду. Но и соглашаться тоже.
Я знаю, что на заре своего создания КИА тесно сотрудничала с Мазда. У меня была Сефия1 (жене купили в 1998г) - это фактически Мазда 323 (год не помню, 93 или 94). Тоже и про Кларус можно сказать (626). и Авеллу (121) Далее они стали как-то самостоятельно пытаться плыть. Насколько у них глубоко ЗАИМСТВОВАНИЕ и передача конструктива от одного другому сейчас (я уже не про Мазду, а про пару Хёндай-КИА)- не скажу. Просто не знаю - не до такой степени я я интересуюсь нюансами концерна (да и доступнали подобная ирнформация простому обывателю вообще?)\
А вот с бывшими донорами-япошками - Маздой - неуловимое сходство во внешнем виде (3-ка...6-ка и Сид, Серато) у меня иногда в голове проскальзывает. На каком-то подсознательном, ассоциативном уровне. И тут уже вопрос - Шрейер ли где-то что-то "витающее в воздухе у Мазды" уловил... или Мазда в чем-то стала вдохновляться бывшими учениками...
Впрочем, возможно это только ассоциации :)
В европе по продажам на первом месте гольф.А корейскими карокатами там даже не пахнет.Когда у людей есть выбор(деньги) они даже смотреть в сторону корейцев не будут.А у корейцев в россии только одно приемущество.Потому что она лучше жигулей.И больше ничего
Каждый владелец корейских повозок не хочет признать что он ездит на жигулях.Разница только в шильдике и извращенном дизайне.От этого и столько слюней летит при доказательстве обратного.
Ваше ум прямо так и берет ПТУшным развитием. Обычно на личности переходят из-за машин 2 категории идиотов - владельцы корейцев и Мазд - я тут лет 7 уже читаю тупые коменты. Вы в какой категории кредитный солярис или мазду купили на бабушкину квартиру?
Кстати тут есть на форуме один клинический идиот Андрей Горелов 17 ноября 1977г рождения вы его случайно не клон, а может брат? Он тоже любит писать с разных аккаунтов, но часто забывает с какого. Блеснуть своим скучным умом, повеселите менеджера по продажам корейских корыт - Бориса ему все весело, что провал написано.
А моё отношение к ваг это вещь, как пальто или телефон, не будет устраивать - куплю Мерс или Бмв.
А все удачи в рекламе корейских корыт.
Понимаю, что мой вопрос не очень деликатный, но все же.... Могу ли я узнать Ваш возраст? Потому что, судя по сленгу, а именно "отстой", ощущение, что по ту сторону экрана "владелец" 3-х авто, лет 18-дцати
В ответ накомментарийот BOSIS1974История переписки3
BOSIS1974
Еще смешно то, что человек про свои золотые горы рассказывает, а сам здесь постоянно сидит... Весь день кидает кал на вентилятор! Когда у него есть время работать?! )))
В отличии от вас мне не нужно целый день на работе продавать корейские ведра. Мне даже не нужно каждый день ездить в контору, все, что мне нужно я могу сделать дистанционно и целый день я сижу за компьютером, просто интересно наблюдать за реакцией отдельных идиотов к корейскими ведрами (это написано не про всех владельцев, а только для особо одаренных)
Понимаю, что мой вопрос не очень деликатный, но все же.... Могу ли я узнать Ваш возраст? Потому что, судя по сленгу, а именно "отстой", ощущение, что по ту сторону экрана "владелец" 3-х авто, лет 18-дцати
Понимаю, что мой вопрос не очень деликатный, но все же.... Могу ли я узнать Ваш возраст? Потому что, судя по сленгу, а именно "отстой", ощущение, что по ту сторону экрана "владелец" 3-х авто, лет 18-дцати
К сожалению не весь словарный запас можно использовать в этом форуме, майл часто стирает не только нецензурную речь, но и слова похожие на неё или некоторые сокращения. Поэтому приходится пользоваться проверенными выражениями.
Хотелось бы у многих спросить, за что вы так хвалите Мондео? У двух знакомых Мондео, они ломаются периодически. Динамические характеристики у топовых версий хороши, но качество отвратительное, самое потрясающее когда у одного из знакомых на топовой Мондео где-то на 20000 пробега автоматическую коробку перебирали... это вообще никуда не годится для такого класса.
Очень интересно. Отвечаю. 1. Раз так много Мондео у знакомых, значит машина хороша (мои слова невпустую). 2. Насчет движков, все машины в топе с самым мощным движком. Но в то же время у Мондео очень большой выбор двигателей (от мертвых до мощных), у кого из конкурентов есть такой выбор????? 3. Теперь об управляемости. Подвеска не зависит от комплектации, и рулится Моня классно. 4. Относительно качества. Интерьер, эргономика, материалы в Моне хороши. Лучше чем, у азиатов точно. Т.е. машина дарит настроение.
Я прекрасно знаю откуда Шрейер. То что он из ВАГа (Ауди) не означает ведь, что КИА стала похожа на Ауди? Ты пришел в новую компанию со своим мозгами, а не с дизайном, который придумывал, работая в старой компании. Какие идеи к тебе в эту голову придут, какими формами ты будешь вдохновляться - это вопрос будущего, а не прошлого.
Более того - в какой-то момент, глядя (сейчас уже не помню на какую из моделей КИА, возможно это концепт какой-то очередной - с очередной выставки был?) у меня возникла некая подсознательная ассоциация с БМВ. Не то чтобы КИА эта копировала... Но чем-то эти ассоциации вызывала, и почему-то у меня тогда возникла мысль, что это сделано (дизайнером) сознательно. Какой-то немой намёк - вот куда мы, вероятно, будем идти.
Впрочем ассоциации вещь коварная. У каждого они свои. Поэтому утверждать что-то я не буду.
Хотелось бы у многих спросить, за что вы так хвалите Мондео? У двух знакомых Мондео, они ломаются периодически. Динамические характеристики у топовых версий хороши, но качество отвратительное, самое потрясающее когда у одного из знакомых на топовой Мондео где-то на 20000 пробега автоматическую коробку перебирали... это вообще никуда не годится для такого класса.
Теперь о надежности. Тут много нюансов. Подвеска супер, вопросов нет (долго мозг не будет напоминать о себе). Кузов тоже хорош по ЛКП. Движки. Все достаточно надежны, но естественно при правильном обслуживании. Конечно есть эко Буст, но большинство скорее наговаривают на него. Да, турбина не вечна, но и плюсы - экономичность и налог тоже весомы (плюс прошить можно). Ну и коробки. Механика без вопросов, а вот робот!!!!!!!!!!! Да, тут лотерея. Бесспорно...........хотя это относится ко всем роботам. Но это будущее. Нужно время, чтоб их производство отшлифовали. И, главное, читать инструкцию по его эксплуатации. ЭТО не Автоматическая коробка (нет гидромуфты), это робот............по сути механика, которая сама переключает (утрировано).
В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки5
Андрей Андреев
Я прекрасно знаю откуда Шрейер. То что он из ВАГа (Ауди) не означает ведь, что КИА стала похожа на Ауди? Ты пришел в новую компанию со своим мозгами, а не с дизайном, который придумывал, работая в старой компании. Какие идеи к тебе в эту голову придут, какими формами ты будешь вдохновляться - это вопрос будущего, а не прошлого.
Более того - в какой-то момент, глядя (сейчас уже не помню на какую из моделей КИА, возможно это концепт какой-то очередной - с очередной выставки был?) у меня возникла некая подсознательная ассоциация с БМВ. Не то чтобы КИА эта копировала... Но чем-то эти ассоциации вызывала, и почему-то у меня тогда возникла мысль, что это сделано (дизайнером) сознательно. Какой-то немой намёк - вот куда мы, вероятно, будем идти.
Впрочем ассоциации вещь коварная. У каждого они свои. Поэтому утверждать что-то я не буду.
Ну если посмотрите внимательно, то многие ВАГовские фишки в дизайне стали появляться в Киа и Хендэ. Но это нормально - пришла команда из ВАГа, и свои идеи у них никуда не делись. ))))
Но это проявляется в мелочах... Вот поэтому мы и видим всякие ассоциации)))
В ответ накомментарийот BOSIS1974История переписки6
BOSIS1974
Ну если посмотрите внимательно, то многие ВАГовские фишки в дизайне стали появляться в Киа и Хендэ. Но это нормально - пришла команда из ВАГа, и свои идеи у них никуда не делись. ))))
Но это проявляется в мелочах... Вот поэтому мы и видим всякие ассоциации)))
Ваше ум прямо так и берет ПТУшным развитием. Обычно на личности переходят из-за машин 2 категории идиотов - владельцы корейцев и Мазд - я тут лет 7 уже читаю тупые коменты. Вы в какой категории кредитный солярис или мазду купили на бабушкину квартиру?
Кстати тут есть на форуме один клинический идиот Андрей Горелов 17 ноября 1977г рождения вы его случайно не клон, а может брат? Он тоже любит писать с разных аккаунтов, но часто забывает с какого. Блеснуть своим скучным умом, повеселите менеджера по продажам корейских корыт - Бориса ему все весело, что провал написано.
А моё отношение к ваг это вещь, как пальто или телефон, не будет устраивать - куплю Мерс или Бмв.
А все удачи в рекламе корейских корыт.
Для идиотов, которые не понимают, повторю - к продажам корейских автомобилей не имею никакого отношения! Может, наконец, это отложится в твоей голове, несмотря на скудность мозгов!
В ответ накомментарийот BOSIS1974История переписки6
BOSIS1974
Для идиотов, которые не понимают, повторю - к продажам корейских автомобилей не имею никакого отношения! Может, наконец, это отложится в твоей голове, несмотря на скудность мозгов!
Да тут каждый открещивается от того, что он продаёт корейские ведра, но как только речь заходит о машинах, то начинает с пеной рта и переходом на личности защищать кусок железа. Тут только два варианта или человек продавант(маркетолог...)этих ведер или полный неадекват.
Опять вы мысль потеряли беседы. Я нигде не писал, что тот кто купил корейца идиот. Я писал, что некоторые, кто купил корейца начинают с пеной рта и переходом на личности... защищать кусок железа. Это клиника и проявляется она только у данных субъектов. Некоторые, чтобы оправдаться пишут про надежность других марок, забывая посмотреть цифры, приводят примеры как одна из 10 или 2 млн машин сломалась, что их друг работает в сервисе и ремонтирует миллион машин в месяц или что все, кто ездил на корейце менее 1,2,3...10 лет не может говорить о его качестве.
Пишите ещё.
И вы даже пишете про машины за 5 млн, хотя сами на автобусе ездите охранником работай на заброшенный завод, вместо школы?
Япредлагаю сравнить те машины, которые у меня есть, причём детально. Е класс или Бмв 5 я не так хорошо знаю поэтому сравнение будет поверхностным.
Я знаю, что на заре своего создания КИА тесно сотрудничала с Мазда. У меня была Сефия1 (жене купили в 1998г) - это фактически Мазда 323 (год не помню, 93 или 94). Тоже и про Кларус можно сказать (626). и Авеллу (121) Далее они стали как-то самостоятельно пытаться плыть. Насколько у них глубоко ЗАИМСТВОВАНИЕ и передача конструктива от одного другому сейчас (я уже не про Мазду, а про пару Хёндай-КИА)- не скажу. Просто не знаю - не до такой степени я я интересуюсь нюансами концерна (да и доступнали подобная ирнформация простому обывателю вообще?)\
А вот с бывшими донорами-япошками - Маздой - неуловимое сходство во внешнем виде (3-ка...6-ка и Сид, Серато) у меня иногда в голове проскальзывает. На каком-то подсознательном, ассоциативном уровне. И тут уже вопрос - Шрейер ли где-то что-то "витающее в воздухе у Мазды" уловил... или Мазда в чем-то стала вдохновляться бывшими учениками...
Впрочем, возможно это только ассоциации :)
Кстати тут есть на форуме один клинический идиот Андрей Горелов 17 ноября 1977г рождения вы его случайно не клон, а может брат? Он тоже любит писать с разных аккаунтов, но часто забывает с какого. Блеснуть своим скучным умом, повеселите менеджера по продажам корейских корыт - Бориса ему все весело, что провал написано.
А моё отношение к ваг это вещь, как пальто или телефон, не будет устраивать - куплю Мерс или Бмв.
А все удачи в рекламе корейских корыт.
Более того - в какой-то момент, глядя (сейчас уже не помню на какую из моделей КИА, возможно это концепт какой-то очередной - с очередной выставки был?) у меня возникла некая подсознательная ассоциация с БМВ. Не то чтобы КИА эта копировала... Но чем-то эти ассоциации вызывала, и почему-то у меня тогда возникла мысль, что это сделано (дизайнером) сознательно. Какой-то немой намёк - вот куда мы, вероятно, будем идти.
Впрочем ассоциации вещь коварная. У каждого они свои. Поэтому утверждать что-то я не буду.
Более того - в какой-то момент, глядя (сейчас уже не помню на какую из моделей КИА, возможно это концепт какой-то очередной - с очередной выставки был?) у меня возникла некая подсознательная ассоциация с БМВ. Не то чтобы КИА эта копировала... Но чем-то эти ассоциации вызывала, и почему-то у меня тогда возникла мысль, что это сделано (дизайнером) сознательно. Какой-то немой намёк - вот куда мы, вероятно, будем идти.
Впрочем ассоциации вещь коварная. У каждого они свои. Поэтому утверждать что-то я не буду.
Но это проявляется в мелочах... Вот поэтому мы и видим всякие ассоциации)))
Но это проявляется в мелочах... Вот поэтому мы и видим всякие ассоциации)))
Кстати тут есть на форуме один клинический идиот Андрей Горелов 17 ноября 1977г рождения вы его случайно не клон, а может брат? Он тоже любит писать с разных аккаунтов, но часто забывает с какого. Блеснуть своим скучным умом, повеселите менеджера по продажам корейских корыт - Бориса ему все весело, что провал написано.
А моё отношение к ваг это вещь, как пальто или телефон, не будет устраивать - куплю Мерс или Бмв.
А все удачи в рекламе корейских корыт.
Пишите ещё.