В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки3
Андрей Андреев
Я не заблуждаюсь. Мне просто это неизвестно. Отрицать по этой причине не буду. Но и соглашаться тоже.
Я знаю, что на заре своего создания КИА тесно сотрудничала с Мазда. У меня была Сефия1 (жене купили в 1998г) - это фактически Мазда 323 (год не помню, 93 или 94). Тоже и про Кларус можно сказать (626). и Авеллу (121) Далее они стали как-то самостоятельно пытаться плыть. Насколько у них глубоко ЗАИМСТВОВАНИЕ и передача конструктива от одного другому сейчас (я уже не про Мазду, а про пару Хёндай-КИА)- не скажу. Просто не знаю - не до такой степени я я интересуюсь нюансами концерна (да и доступнали подобная ирнформация простому обывателю вообще?)\
А вот с бывшими донорами-япошками - Маздой - неуловимое сходство во внешнем виде (3-ка...6-ка и Сид, Серато) у меня иногда в голове проскальзывает. На каком-то подсознательном, ассоциативном уровне. И тут уже вопрос - Шрейер ли где-то что-то "витающее в воздухе у Мазды" уловил... или Мазда в чем-то стала вдохновляться бывшими учениками...
Впрочем, возможно это только ассоциации :)
Доказать что????????? Хенде это пластмассовое чудо, без ездовых качеств. Но стоит на уровне хороших европейцев..........вот Мондео и Пассат и интересные варианты.
У соседа рабочая Оптима 2016г - ездил на ней не раз и даже за рулём. Не корыто это Пассат, Супер, Мондео, даже Магда 6 - всё лучше, чем недоразумение от корейцев.
"Принадлежание" весьма условное, не находите:
"...После мирового кризиса 2008 года Форд уменьшил свою долю до 13 % и в 2010 сократил до символических 3 %. На сегодня владеет около 2 % акций Мазды..."
Эта "мелкая" Мазда делает, пожалуй, самые симпатичные (из японских) машины - и трешка и шестая...и кроссовер СХ5 весьма успешны на мой взгляд.
специально для Mickey Mouse, т.к. видимо его гениальный комент потерли. обычно я таких невоспитанных хамов сразу отправляю в пешее эротическое путешевствие, но ТЕБЕ, мозг, отвечу. Сравни эту сонату и предыдущую что у нас была на рынке, а потом спроси себя есть ли у ТЕБЯ глаза, мозг то ладно, я понял, что он в голове не помещается. глаза то есть?
Владею сонатой 2007 года (Еф, что спереди под мерин косит) доволен как удав! Есть недостатки конечно, но и достоинств немало. Общался с мужичком, который купил сонату последующего поколения - плевался! Говорил что качество материалов и сборки хуже, да и ходовка не так неровности глотает, как моя. Сколько людей, стока и мнений....
Доказать что????????? Хенде это пластмассовое чудо, без ездовых качеств. Но стоит на уровне хороших европейцев..........вот Мондео и Пассат и интересные варианты.
Хотелось бы у многих спросить, за что вы так хвалите Мондео? У двух знакомых Мондео, они ломаются периодически. Динамические характеристики у топовых версий хороши, но качество отвратительное, самое потрясающее когда у одного из знакомых на топовой Мондео где-то на 20000 пробега автоматическую коробку перебирали... это вообще никуда не годится для такого класса.
Ну а ближе к теме, то если сравнить эти 2 автоконцерна, то я думаю, любому ежу ясно, кто успешнее. Посмотрите статистики продаж, роста продаж, вы же любите их.
У соседа рабочая Оптима 2016г - ездил на ней не раз и даже за рулём. Не корыто это Пассат, Супер, Мондео, даже Магда 6 - всё лучше, чем недоразумение от корейцев.
Я знаю, что на заре своего создания КИА тесно сотрудничала с Мазда. У меня была Сефия1 (жене купили в 1998г) - это фактически Мазда 323 (год не помню, 93 или 94). Тоже и про Кларус можно сказать (626). и Авеллу (121) Далее они стали как-то самостоятельно пытаться плыть. Насколько у них глубоко ЗАИМСТВОВАНИЕ и передача конструктива от одного другому сейчас (я уже не про Мазду, а про пару Хёндай-КИА)- не скажу. Просто не знаю - не до такой степени я я интересуюсь нюансами концерна (да и доступнали подобная ирнформация простому обывателю вообще?)\
А вот с бывшими донорами-япошками - Маздой - неуловимое сходство во внешнем виде (3-ка...6-ка и Сид, Серато) у меня иногда в голове проскальзывает. На каком-то подсознательном, ассоциативном уровне. И тут уже вопрос - Шрейер ли где-то что-то "витающее в воздухе у Мазды" уловил... или Мазда в чем-то стала вдохновляться бывшими учениками...
Впрочем, возможно это только ассоциации :)
"...После мирового кризиса 2008 года Форд уменьшил свою долю до 13 % и в 2010 сократил до символических 3 %. На сегодня владеет около 2 % акций Мазды..."
Эта "мелкая" Мазда делает, пожалуй, самые симпатичные (из японских) машины - и трешка и шестая...и кроссовер СХ5 весьма успешны на мой взгляд.
Всё зависит от цены. Но 2,4 л., в полном "фарше", очень удачный и надёжный авто.