Комментарии
154
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки5
Андрей Андреев
Чужое мнение может не волновать. А вот оскорбительное высказывание фактически в свой личный адрес по поводу вкусовых пристрастий - еще как.
СсылкаПожаловаться
ну это если принимать близко к сердцу написанное в инете.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шишов
В ответ на комментарий от Gloom История переписки2
Gloom
Так Шрайер рисует не только Киа, но и Хендаи.
СсылкаПожаловаться
теперь он шеф дизайнер всего концерна и сам ничего не рисует)) да и не рисовал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шишов
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
О вкусах, как известно, спорить - последнее дело... Но лично мне Хёндай нравится меньше чем КИА. При их паритете техническом (конструктив, надженость, качество - концерн-то один) в плане дизайна КИА, на мой вкус , лидирует. Конечно тут не обошлось без "внешних" причин - Петер Шрейер, несомненно, "основополагающий краеугольный камень" этого лидерства. Именно с его приходом, на мой взгляд, КИА "выстрелила. До этого они с Хёндай были примерно в "одном весе".
ИМХО
СсылкаПожаловаться
соглашусь, КИА интереснее и внутри и снаружи, более европейская по дизигну, а вот хёндэ всё азиатщиной увлекается, но отходят и они от струющихся линий и центральной консоли как на муз центрах 2000х годов
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Вы правы, с некторого момента он "вырос" до главного дизайнера концерна. Но Хёндай с его "струящимися линиями" пока не ощутил в полном объёме, как я понимаю, "генеральной и направляющей" (а отнюдь не струящейся, извините за неуклюжий каламбур) линии в дизайне своих машин, которая исходила бы от Шрейера. Пока что всё, что делалось - делалось именно в рамках концепции этих самых "струящихся"...
В то время как КИА (с которой Петер начинал) - изменилась в плане дизайна кардинально.
СсылкаПожаловаться
Тут все на любителя. Лично мне новая Элантра нравится гораздо больше последней Церато. Да и обзорщики нахваливают дизайн новых автомобилей Хендая, а значит я не один такой любитель. В плане кроссоверов аналогично, Спортэйдж какой то противоречивый получился, больше для молодежи, а у Тусана уже более строгий и универсальный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Дмитрий Шишов История переписки2
Дмитрий Шишов
соглашусь, КИА интереснее и внутри и снаружи, более европейская по дизигну, а вот хёндэ всё азиатщиной увлекается, но отходят и они от струющихся линий и центральной консоли как на муз центрах 2000х годов
СсылкаПожаловаться
Элантра внешне - Ауди, внутри копия Сеат Лион. Где тут корейщина?
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
у нового тигуана тоже струящиеся линии пошли или как там их )))
СсылкаПожаловаться
Antosh
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
О вкусах, как известно, спорить - последнее дело... Но лично мне Хёндай нравится меньше чем КИА. При их паритете техническом (конструктив, надженость, качество - концерн-то один) в плане дизайна КИА, на мой вкус , лидирует. Конечно тут не обошлось без "внешних" причин - Петер Шрейер, несомненно, "основополагающий краеугольный камень" этого лидерства. Именно с его приходом, на мой взгляд, КИА "выстрелила. До этого они с Хёндай были примерно в "одном весе".
ИМХО
СсылкаПожаловаться
а мне дизайн киа вообще не нравится, у хендая он гораздо приятнее (строже). а вот если рассматривать внутри (интерьер) то тут ровно все наоборот. у хендая какая то китайщина внутри, а у киа вполне строгие черты салона
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
У соседа рабочая Оптима 2016г - ездил на ней не раз и даже за рулём. Не корыто это Пассат, Супер, Мондео, даже Магда 6 - всё лучше, чем недоразумение от корейцев.
СсылкаПожаловаться
Прямо в точку!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Gloom История переписки3
Gloom
Элантра внешне - Ауди, внутри копия Сеат Лион. Где тут корейщина?
СсылкаПожаловаться
Элантра это внешне - Форд фокус.
СсылкаПожаловаться
Семён Повещенко
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
О вкусах, как известно, спорить - последнее дело... Но лично мне Хёндай нравится меньше чем КИА. При их паритете техническом (конструктив, надженость, качество - концерн-то один) в плане дизайна КИА, на мой вкус , лидирует. Конечно тут не обошлось без "внешних" причин - Петер Шрейер, несомненно, "основополагающий краеугольный камень" этого лидерства. Именно с его приходом, на мой взгляд, КИА "выстрелила. До этого они с Хёндай были примерно в "одном весе".
ИМХО
СсылкаПожаловаться
Андрей, ты здорово заблуждаешься! Про дизайн спорить не буду, а что касаемо техники, то всё самое лучшее сначала в Хёнде и только потом появляется в КИА. Не забывайте, что именно КИА принадлежит Хёнда, а их концерн называется Хёнде мотор групп.
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Элантра это внешне - Форд фокус.
СсылкаПожаловаться
От Фокуса только решетка напоминает и все. От Ауди и решетка, форма капота и фары. Глянь фото.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки2
опа гангам стайл
"...цена завышена, а вот качество занижено...." есть примеры доказывающие обратное?
СсылкаПожаловаться
Доказать что????????? Хенде это пластмассовое чудо, без ездовых качеств. Но стоит на уровне хороших европейцев..........вот Мондео и Пассат и интересные варианты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки6
опа гангам стайл
ну это если принимать близко к сердцу написанное в инете.
СсылкаПожаловаться
А вот это нам неведомо. Кто насколько близко принимает. Поэтому лучше без оскорблений. Тем более что повода-то нет. Чужой вкус - уж точно не повод
СсылкаПожаловаться
Cooper
Могу ошибаться, но задние стопаки -фонари напоминают линии Ауди с развлетвлениями
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Илья История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Нелегальные таксисты это кто? Цэ эР Уш ники что ль? Нелегалы!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Gloom История переписки4
Gloom
Тут все на любителя. Лично мне новая Элантра нравится гораздо больше последней Церато. Да и обзорщики нахваливают дизайн новых автомобилей Хендая, а значит я не один такой любитель. В плане кроссоверов аналогично, Спортэйдж какой то противоречивый получился, больше для молодежи, а у Тусана уже более строгий и универсальный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Ну, всегда быть лидером трудно. Даже у признанных "мэтров" случаются проколы...
Про последний Спортэйдж согласен на 100% - Тусан получился (при том, что машины технически - близнецы) симпатичней. Да и Соната эта тоже не плоха. Но это всё же скорее исключение, чем правило. Пока по крайней мере. В целом КИА всё же поинтереснее будет
ИМХО
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Antosh История переписки2
Antosh
а мне дизайн киа вообще не нравится, у хендая он гораздо приятнее (строже). а вот если рассматривать внутри (интерьер) то тут ровно все наоборот. у хендая какая то китайщина внутри, а у киа вполне строгие черты салона
СсылкаПожаловаться
О вкусах, как говориться... :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шишов
В ответ на комментарий от Gloom История переписки3
Gloom
Элантра внешне - Ауди, внутри копия Сеат Лион. Где тут корейщина?
СсылкаПожаловаться
это вы сейчас про новую, а я про предыдущую, Вы хоть читаете или понимаете прочитанное написал же что уже отходят! это этого дизайна. А Вы всё в угадайку играете кто у кого что слизал. Всё уже перемешано настолько что никто ни у кого, кроме откровенного заимствования китайцами!
СсылкаПожаловаться
Александр Шевченко
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
У Камри хоть ямы и кочки глотает, а Оптиму на ямах пробивает и управляемость как у баржи.
СсылкаПожаловаться
ты это узнал когда в туалете сидел и журнал читал?)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Семён Повещенко История переписки2
Семён Повещенко
Андрей, ты здорово заблуждаешься! Про дизайн спорить не буду, а что касаемо техники, то всё самое лучшее сначала в Хёнде и только потом появляется в КИА. Не забывайте, что именно КИА принадлежит Хёнда, а их концерн называется Хёнде мотор групп.
СсылкаПожаловаться
Я не заблуждаюсь. Мне просто это неизвестно. Отрицать по этой причине не буду. Но и соглашаться тоже.
Я знаю, что на заре своего создания КИА тесно сотрудничала с Мазда. У меня была Сефия1 (жене купили в 1998г) - это фактически Мазда 323 (год не помню, 93 или 94). Тоже и про Кларус можно сказать (626). и Авеллу (121) Далее они стали как-то самостоятельно пытаться плыть. Насколько у них глубоко ЗАИМСТВОВАНИЕ и передача конструктива от одного другому сейчас (я уже не про Мазду, а про пару Хёндай-КИА)- не скажу. Просто не знаю - не до такой степени я я интересуюсь нюансами концерна (да и доступнали подобная ирнформация простому обывателю вообще?)\
А вот с бывшими донорами-япошками - Маздой - неуловимое сходство во внешнем виде (3-ка...6-ка и Сид, Серато) у меня иногда в голове проскальзывает. На каком-то подсознательном, ассоциативном уровне. И тут уже вопрос - Шрейер ли где-то что-то "витающее в воздухе у Мазды" уловил... или Мазда в чем-то стала вдохновляться бывшими учениками...
Впрочем, возможно это только ассоциации :)
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Дмитрий Шишов История переписки4
Дмитрий Шишов
это вы сейчас про новую, а я про предыдущую, Вы хоть читаете или понимаете прочитанное написал же что уже отходят! это этого дизайна. А Вы всё в угадайку играете кто у кого что слизал. Всё уже перемешано настолько что никто ни у кого, кроме откровенного заимствования китайцами!
СсылкаПожаловаться
Тогда и надо говорить, что не отходят, а отошли. Т.к. корейского почти ничего не осталось, разве что подсветка голубая.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шишов
В ответ на комментарий от Gloom История переписки5
Gloom
Тогда и надо говорить, что не отходят, а отошли. Т.к. корейского почти ничего не осталось, разве что подсветка голубая.
СсылкаПожаловаться
хорошо, если так будет для Вас понятнее, то да, отошли, как только шефом стал Шрайер.
это ярко видно на той же элантре например да и i40 тоже изменился.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Gloom История переписки5
Gloom
От Фокуса только решетка напоминает и все. От Ауди и решетка, форма капота и фары. Глянь фото.
СсылкаПожаловаться
Глянул - от Ауди ничего общего в стиле, но по количеству все как у Ауди - 2 фары, 1 капот и 1 решетка.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Александр Шевченко История переписки4
Александр Шевченко
ты это узнал когда в туалете сидел и журнал читал?)
СсылкаПожаловаться
Когда ездил на этих машинах. Дорогие корейцы - это солярис в большом кузове.
СсылкаПожаловаться
Mickey Mouse
Вангую, будет 8 ст. автомат, как в новой Камри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас